• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w204 рестайл Бензин в масле и другие прелести CGI

  • Автор темы Автор темы isakov
  • Дата начала Дата начала

isakov

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
3
Авто
w204 C180+AMG facelift 2011/05
Сегодня все-таки убедился что проблемы, связанные с попаданием бензина в масло двигателя, отнюдь не единичные случаи, а имеют массовый характер. И что CGI-ных моторов, в частности мотор 271 (объемом 1796 см3 -с180,с200,с250) имеющих эти проблемы на станциях побывало не один десяток.

Характерные признаки:
-уровень масла близко/на уровне/выше отметки max,
-щуп имеет явно выраженный запах бензина
-детонации двигателя при запуске зимой после стоянки 7-8 часов, -потеря мощности,
-затрудненный запуск,
-ну и, конечно, сопровождение загоранием индикатора Check Engine

Последнее бывает не во всех случаях. У меня Check Engine? так и не загорелся.

Проблема эта фиксируется с осени 2011 года. Есть прецеденты по машинам '10 года. По одной машине buy back салона. Меняли масло не однократно, форсунки, ничего не помогло.

На данный момент нет четкой директивы по устранению данного дефекта у оф. дилеров и представительства. За неимением лучшего принимается решение о замене масла и фильтра. Производится фиксация уровня настоящая и через эксплуатационный период -1000 км. Далее если уровень вырос, то все с начала, или уже решение о замене форсунок, что кстати, тоже не поможет)

Печально, что завод пока не справился с этой проблемой и машины попадают на станцию СТО уже через 1000 км пробега.

Я думаю, не нужно Вам объяснять какие чудесные последствия влечет за собой попадание бензина в таком объеме в двигатель. А тем более нашего чистого и качественного топлива.

Итак за 11 месяцев эксплуатации w204 c180 рестайл 05.11 мы имеем:


до 15000 км - все отлично

20000 км - выдавило масло через щуп на трассе (почему/как/из-за чего, ответ мне так и не дали. Сказали, что сам дурак стартанул на непрогретой машине:D. Машина была в пути почти 500 км при температуре двигателя 90 град. Температура за бортом - 25. Случилось при ускорении со 120 до 150. Выплюнула почти 4 литра масла. Это примерно секунды за 3. Хорошо с собой была канистра!)
Своим ходом доехал до сервиса. Все отмыли, проблем не нашли и пожелали удачи.
21000 км - замена генератора (видимо масло попало внутрь)
21000 км - рассыпалось крепление запасного колеса (крепление на поддоне). Кому интересно могу приложить фото как выглядит пластик внутри. Китай отдыхает.
23000 км - Замена заднего левого амортизатора (вытек)
23000 км - Стуки при повороте рулевой колонки влево/вправо на месте - приговор передним сайлент блокам.
Из обыденного - пинается адаптивная 7G-tronik на низких передачах, грохочет подвеска зимой, долго греется двигатель.

Господа, следите за маслом!)

Бенц уже не тот.
PS Машина нравится очень. :ny_sanki:
 
Слушай, а почему именно на горячую и после небольшого простоя?
Как вариант нагретое и разбавленное имеет низкую вязкость, а в процессе простоя вытекает из натяжителя и звезд
 
Занялся наконец-то заменой масла, заменой квкг и снятием клапанной.
Вот как-то так. Кто что скажет?
Плюс ко всему в двух колодцах масло было..
 

Вложения

  • 55E50D5A-3196-4FC4-8778-3216A32FDD6B.jpeg
    55E50D5A-3196-4FC4-8778-3216A32FDD6B.jpeg
    258,2 KB · Просмотры: 262
  • C9947FA7-CD3D-4CC6-B5BD-CA3006A170D5.jpeg
    C9947FA7-CD3D-4CC6-B5BD-CA3006A170D5.jpeg
    145,8 KB · Просмотры: 257
  • 3CFE6903-7F0C-4729-8764-A121E6284F87.jpeg
    3CFE6903-7F0C-4729-8764-A121E6284F87.jpeg
    1,1 MB · Просмотры: 274
Занялся наконец-то заменой масла, заменой квкг и снятием клапанной.
Вот как-то так. Кто что скажет?
Плюс ко всему в двух колодцах масло было..
Без фиксации распредвалов тест не точный.
Чтобы доверять метке ОТ нужно ее сверить с вмт.
В целом- пальцем в небо.)
Лучше загляни вниз на натяжитель.
По его вылету понятно растяжение цепи.
Еще лучше сделать это с помощью эндоскопа.
 
Ребята бенз в масле, это норм для этих двигателей, просто надо СЛЕДИТЬ за отметками, и не доводить до крайности, потому что авто это любит. Лечится это заменой клапана вентиляции картерных газов, стоит 2500 (чёрная трубка с клапаном), так же стараться лить масло 5w50 и обновить ПО, и прочистить форсунки с дросселем, это все недорого, а если пренебрегать то будет хуже. Коробка пинается, потому что такова их особенность, так уж постарались немцы((. Шум в подвеске тоже у всех есть, чаще всего стойки, ну и рулевые быстро изнашиваются. Я считаю, что авто которое не требует ухода без души и на них скучно ездить. Всем удачи
 
Это клапан для средней нагрузки, вот номер A2710180729. Не путайте с клапаном для малых нагрузок.
 
Это клапан для средней нагрузки, вот номер A2710180729. Не путайте с клапаном для малых нагрузок.
В системе вентиляции всего один клапан, номер которого ты указал. Через него удаляются кг на частичных нагрузках. На полной нагрузке удаление идет через систему, в которой нет никаких клапанов.
 
В системе вентиляции всего один клапан, номер которого ты указал. Через него удаляются кг на частичных нагрузках. На полной нагрузке удаление идет через систему, в которой нет никаких клапанов.
Согласен, может и не клапан, могу напутать. Но запчасть на полной нагрузке тоже есть.
 
Ребята бенз в масле, это норм для этих двигателей, просто надо СЛЕДИТЬ за отметками, и не доводить до крайности, потому что авто это любит. Лечится это заменой клапана вентиляции картерных газов, стоит 2500 (чёрная трубка с клапаном), так же стараться лить масло 5w50 и обновить ПО, и прочистить форсунки с дросселем, это все недорого, а если пренебрегать то будет хуже. Коробка пинается, потому что такова их особенность, так уж постарались немцы((. Шум в подвеске тоже у всех есть, чаще всего стойки, ну и рулевые быстро изнашиваются. Я считаю, что авто которое не требует ухода без души и на них скучно ездить. Всем удачи
Термостат забыл указать.
 
Машина С180CGI, 2011 год. Вопрос по данной проблеме, кто подскажет что-то дельное буду очень благодарен: льется бенз в масло, год назад проблема уже возникала, поменял КВКГ и термостат(оба были убиты, в термостате отошла прокладка, клапан забит) и залил 5W50, все стало нормально, но это правда совпало еще и с наступлением лета. И вот этой зимой на НГ опять привалило мне счастье, опять чек, опять 2л бенза в двигателе. Проехал я с момента прошлой проблемы около 4-5 тыс. км. Поменял масло, поехал обновил ПО двигателя и коробки на последнее(версия декабрь 2018). Проехал 2-3 раза по городу(при нуле градусов) и мне вылился еще литр бензина в двигатель. Решил проверить как работает термостат, трогал патрубок термостата большого контура(тот что около горловины омывайки), все нормально, до 90 градусов он холодный, потом горячий. Решил проверить как отведется этот бензин если прогреть двигатель и проехать по трассе, пол часа ездил в городе, потом выехал на трассу c прогретым двигателем, выставил принудительно 3 передачу и 40 минут ехал на 3-4 тыс оборотов. После этого перепроверил масло, никаких изменений, уровень тот же, воняет бензом, занавес. Я уже прочитал все форумы и честно говоря не знаю что еще предположить, это ведро с болтами меня доконало. Может быть есть какие-нибудь у кого-либо мысли на этот счет? Может что-то связанное с магнитами распредвала, прокладкой ТНВД или еще что-то довольно экзотическое для данного вопроса?

PS Диагностику делал, с прошлого года висит ошибка положения распредвалов, да, знаю что жопа, ты парень попал на весь комплект и тд, но сейчас вопрос про другое, проблемы с ГРМ это следствие бенза в масле, и сейчас хотелось бы как-то это устранить, а то менять ГРМы при льющемся в двигло бензине было бы странно. Ну и насчет характера езды, да он состоит из коротких поездок по городу, но я ездил такими же поездками по этому же самому городу 6 лет до этого и все было без проблем. Пробег 56 тыс, честный
 
Машина С180CGI, 2011 год. Вопрос по данной проблеме, кто подскажет что-то дельное буду очень благодарен: льется бенз в масло, год назад проблема уже возникала, поменял КВКГ и термостат(оба были убиты, в термостате отошла прокладка, клапан забит) и залил 5W50, все стало нормально, но это правда совпало еще и с наступлением лета. И вот этой зимой на НГ опять привалило мне счастье, опять чек, опять 2л бенза в двигателе. Проехал я с момента прошлой проблемы около 4-5 тыс. км. Поменял масло, поехал обновил ПО двигателя и коробки на последнее(версия декабрь 2018). Проехал 2-3 раза по городу(при нуле градусов) и мне вылился еще литр бензина в двигатель. Решил проверить как работает термостат, трогал патрубок термостата большого контура(тот что около горловины омывайки), все нормально, до 90 градусов он холодный, потом горячий. Решил проверить как отведется этот бензин если прогреть двигатель и проехать по трассе, пол часа ездил в городе, потом выехал на трассу c прогретым двигателем, выставил принудительно 3 передачу и 40 минут ехал на 3-4 тыс оборотов. После этого перепроверил масло, никаких изменений, уровень тот же, воняет бензом, занавес. Я уже прочитал все форумы и честно говоря не знаю что еще предположить, это ведро с болтами меня доконало. Может быть есть какие-нибудь у кого-либо мысли на этот счет? Может что-то связанное с магнитами распредвала, прокладкой ТНВД или еще что-то довольно экзотическое для данного вопроса?

PS Диагностику делал, с прошлого года висит ошибка положения распредвалов, да, знаю что жопа, ты парень попал на весь комплект и тд, но сейчас вопрос про другое, проблемы с ГРМ это следствие бенза в масле, и сейчас хотелось бы как-то это устранить, а то менять ГРМы при льющемся в двигло бензине было бы странно. Ну и насчет характера езды, да он состоит из коротких поездок по городу, но я ездил такими же поездками по этому же самому городу 6 лет до этого и все было без проблем. Пробег 56 тыс, честный

Есть вероятность выхода из строя, одного(или несколько) узлов системы вентиляции картерных газов. Нарушение фаз газораспределения(как вариант).. Звёзды, цепь, магниты.
Толковый осмотр мастера в живую - сможет дать результаты.
271 моторы на цепь слишком слабы. Закоксование клапанов в раннем периоде - тоже про него же.
 
ды, да он состоит из коротких поездок по городу, но я ездил такими же поездками по этому же самому городу 6 лет до этого и все было без проблем. Пробег 56 тыс, честный
Привет) Надо заниматься вентиляцией картера! Цепь также играет не последнюю роль. но при разжижении масла бензином не правильно работают муфты-звезды распредвалов, так что сначала каналы, шланги, клапан вентиляции - проверять/чистить))
 
А можно где-нибудь найти список номеров всех трубок и клапанов относящихся к вентиляции картера, которые стоит поменять или проверить? На картинке вроде вся эта система разрисована. 030 - это тот самый ходовой КВКГ. Стоит ли поменять еще тот который 035 или еще что-то дополнительно?
 

Вложения

  • photo_2019-01-31_10-58-49.jpg
    photo_2019-01-31_10-58-49.jpg
    93,8 KB · Просмотры: 527
А можно где-нибудь найти список номеров всех трубок и клапанов относящихся к вентиляции картера, которые стоит поменять или проверить? На картинке вроде вся эта система разрисована. 030 - это тот самый ходовой КВКГ. Стоит ли поменять еще тот который 035 или еще что-то дополнительно?
да, это вся система вентиляции. Перед заменой лучше все же проверить на проходимость, и попробовать очистить (если есть желание экономить))
 
А можно где-нибудь найти список номеров всех трубок и клапанов относящихся к вентиляции картера, которые стоит поменять или проверить? На картинке вроде вся эта система разрисована. 030 - это тот самый ходовой КВКГ. Стоит ли поменять еще тот который 035 или еще что-то дополнительно?
30 бывает двух видов.
0729 и 0929.
0929 ставился на американцах.
Поз 35 это часть 0929.
Если у тебя стоит 0729, то поз 35 у тебя нет.
На всяк случай. Мыть в клапане нечего. Он не засоряется и не забивается, а заклинивает в закрытом положении.
 
то есть заклинивает просто так, не из-за засорения или загрязнения?
 
то есть заклинивает просто так, не из-за засорения или загрязнения?
Ну просто так ничего не бывает)
У нижнего клапана есть колечко, которое застревает.
Возможно потому, что оно разбухает. Возможно от бензина, а возможно от какого то компонента именно нашего бензина.
В целом это косяк конструкции и/или выбора материалов.
Как и в случае с термостатом на 271.8.
МБ начал ставить такой клапан еще в 2009 году на 271.9.
Но за 10 лет не удосужился довести его до ума.
 
В итоге умер квкг, не прошел и 5 тыс, это конечно замечательно
 
Доброго времени суток!
Ситуация следующая.
WDD2040491A586934
W 204 кузов.2011 год. 1.8. 156л.с
Пробег 80.000

Загорелась ошибка и стала долго заводиться,как раз подходила замена масла,поехал менять.
Выкачали 7 литров масла , вместо 5.5.
Запах бензина.Поменяли Тнвд и масло на 5/50.
Проблема осталась.Электрик сказал менять цепь.
Решили вскрыть и посмотреть на состояние звёзд и потом уже думать менять вместе с ними или нет.
Звезды были в хорошем состоянии и без выработки.
Поменяли цепь и натяжитель.
Ничего не изменилось.
Заводиться после простоя долго и потряхивает машину.
На второй раз быстро.
Как писали многие 3 раза заводишь и ошибка пропадает.
До замены цепи была ошибка расхождение по валам.
Теперь же стала ошибка какого то одного вануса.
Заменили и насос и цепь , все посмотрели , а проблема осталась.
Исходя из мнений на форумах нужно менять его,но я боюсь , что это может быть в пустую.


Вопрос.
Менять его или дело может быть в другом ?
 
Последнее редактирование модератором:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.071
Сообщения
662.840
Пользователи
217.922
Новый пользователь
Хасан007223

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу