• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w204 рестайл Бензин в масле и другие прелести CGI

  • Автор темы Автор темы isakov
  • Дата начала Дата начала

isakov

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
3
Авто
w204 C180+AMG facelift 2011/05
Сегодня все-таки убедился что проблемы, связанные с попаданием бензина в масло двигателя, отнюдь не единичные случаи, а имеют массовый характер. И что CGI-ных моторов, в частности мотор 271 (объемом 1796 см3 -с180,с200,с250) имеющих эти проблемы на станциях побывало не один десяток.

Характерные признаки:
-уровень масла близко/на уровне/выше отметки max,
-щуп имеет явно выраженный запах бензина
-детонации двигателя при запуске зимой после стоянки 7-8 часов, -потеря мощности,
-затрудненный запуск,
-ну и, конечно, сопровождение загоранием индикатора Check Engine

Последнее бывает не во всех случаях. У меня Check Engine? так и не загорелся.

Проблема эта фиксируется с осени 2011 года. Есть прецеденты по машинам '10 года. По одной машине buy back салона. Меняли масло не однократно, форсунки, ничего не помогло.

На данный момент нет четкой директивы по устранению данного дефекта у оф. дилеров и представительства. За неимением лучшего принимается решение о замене масла и фильтра. Производится фиксация уровня настоящая и через эксплуатационный период -1000 км. Далее если уровень вырос, то все с начала, или уже решение о замене форсунок, что кстати, тоже не поможет)

Печально, что завод пока не справился с этой проблемой и машины попадают на станцию СТО уже через 1000 км пробега.

Я думаю, не нужно Вам объяснять какие чудесные последствия влечет за собой попадание бензина в таком объеме в двигатель. А тем более нашего чистого и качественного топлива.

Итак за 11 месяцев эксплуатации w204 c180 рестайл 05.11 мы имеем:


до 15000 км - все отлично

20000 км - выдавило масло через щуп на трассе (почему/как/из-за чего, ответ мне так и не дали. Сказали, что сам дурак стартанул на непрогретой машине:D. Машина была в пути почти 500 км при температуре двигателя 90 град. Температура за бортом - 25. Случилось при ускорении со 120 до 150. Выплюнула почти 4 литра масла. Это примерно секунды за 3. Хорошо с собой была канистра!)
Своим ходом доехал до сервиса. Все отмыли, проблем не нашли и пожелали удачи.
21000 км - замена генератора (видимо масло попало внутрь)
21000 км - рассыпалось крепление запасного колеса (крепление на поддоне). Кому интересно могу приложить фото как выглядит пластик внутри. Китай отдыхает.
23000 км - Замена заднего левого амортизатора (вытек)
23000 км - Стуки при повороте рулевой колонки влево/вправо на месте - приговор передним сайлент блокам.
Из обыденного - пинается адаптивная 7G-tronik на низких передачах, грохочет подвеска зимой, долго греется двигатель.

Господа, следите за маслом!)

Бенц уже не тот.
PS Машина нравится очень. :ny_sanki:
 
Хочу вам рассказать как я намучился с W204 180CGI. Машина февраля 2010 года, до этого у меня была С180 2000 года, а затем С180K 2004 года. Все машинки ходили четко, без проблем, одно удовольствие. И тут я купил W204. Если честно, то за это время я проклял все что можно. Пробег машины на данный момент примерно 32000 км.
Список неисправностей привожу:
- замена два раза передних амортизаторов по гарантии, сейчас сказали поставили какие-то доведенные до ума, греметь не должны;
- крестовина кардана при пробеге 25000 км.;
- вентилятор, т.к. машина начала закипать, вентилятор не включался;
- дергалась и тупила коробка автоматичесская пять ступеней, перепрошили, вроде стало лучше на время, сейчас опять начинаются проблемы;
Очень странно периодически работает двигатель, может сам заглохнуть, при запуске на холодную идет сизый дым из трубы, периодически не устойчиво работает, может на ходу начать дергаться.
С этой проблемой я справиться пока не могу.
Хоть машины и на гарантии ещё, в четверг поеду к неофицалам, может чем они помогут.
 
Хочу вам рассказать как я намучился с W204 180CGI. Машина февраля 2010 года, до этого у меня была С180 2000 года, а затем С180K 2004 года. Все машинки ходили четко, без проблем, одно удовольствие. И тут я купил W204. Если честно, то за это время я проклял все что можно. Пробег машины на данный момент примерно 32000 км.
Список неисправностей привожу:
- замена два раза передних амортизаторов по гарантии, сейчас сказали поставили какие-то доведенные до ума, греметь не должны;
- крестовина кардана при пробеге 25000 км.;
- вентилятор, т.к. машина начала закипать, вентилятор не включался;
- дергалась и тупила коробка автоматичесская пять ступеней, перепрошили, вроде стало лучше на время, сейчас опять начинаются проблемы;
Очень странно периодически работает двигатель, может сам заглохнуть, при запуске на холодную идет сизый дым из трубы, периодически не устойчиво работает, может на ходу начать дергаться.
С этой проблемой я справиться пока не могу.
Хоть машины и на гарантии ещё, в четверг поеду к неофицалам, может чем они помогут.

Такая же тема машина C180CGI 2010 год аморты меняли два раза сейчас все равно один стучит,далее замена рейки по гарантии,столько гем...я не было ни с одной (новой) машиной.
 
Итак, дилер, признав попадание бензина в масло, произвел работы по замене масла в двигетеле и масляного фильтра.

Проехав 25 км, поставил машину на ночную стоянку. На следующий день с утра произвел замер масла - уровень на одну риску выше середины. Все замечательно.

Проехал 80 км, те же манипуляции - Уровень масла выше максимума.

Приглашен на повторную замену масла и фильтра.

Отлично, меняем масло каждые 100 км!))) ппц
Ув. Исаков)
А чего с апреля то было?Дальше?С проблемой бензина в масле?Полгода как никак прошло считай.
Так и ездите до сих пор на этой машине?
Так и заезжаете к ОД на замену масла и фильтра по гарантии?
Или найдено какое-то принципиальное решение описанной выше проблемы?
(Последний вопрос ко всем,кого коснулось)))
Было бы интересно с подробностями)
интересно, как они будут его менять???
Они - никак...)Поддон с обломаным креплением колеса ОД менять отказался...)
Машину тем временем продал...)
 
У меня 2007 год из Германии С200 184 л.с 5АКПП сервисная книга с отметками в германии, что подтвердилось электронной книгой наших ОД, пробег был 90 когда брал, сейчас 127 почти, проблем серьезных нет, масло лью дорогое графитовое раз в 10 тысяч со всеми фильтрами, двигатель всегда чист, поменял гидронатяжитель цепи, просто для подстраховки, поменял задние платы на фарах, фишки, пины и сделал дополнительную землю, чтоб не плавились фишки. Экран команда мне починили....
ВСЕ работы так же провожу у ОД, кроме замены масла, т.к. не вижу смысла за эту процедуру много платить.
Машина хорошая, просто надо за ней ухаживать, но опять же это мой подход, меня мастера гонят обычно из сервиса пока, я не надумал че нить еще поменять на новое)))) У кого б/у авто должен понимать, что детали не вечны, должен понимать, где быстрее всего износ, таким образом при минимальных вложениях избегаете крупного гемора.....
У кого траблы с новья, -можно долго спорить о том, кто как эксплуатирует авто, лично я пока не наезжаю минимум 7-10 тысяч ( две замены масла) машине под хвост не даю, т.к. думаю, что должна прикататься....да и сам привыкаешь... У меня лялька уже скоро 6 лет, а все еще как новая)
Недавно приехал с братом к ОД у нас одногодки один в один машины, но у меня из Германии у него из "Звезда Столицы" так вот ему поменяли щуп, когда вин пробили, а мой пробили и говорят, что мне мол ненадо менять...предписаний типа нет...задумался
 
Последнее редактирование:
Скрим)
У тебя не совсем такой 271 мотор,у тебя механический компрессор стоит.
Это другая история...)
 
Последнее редактирование:
Скажите пожалуйста проблема с бензином в масле так и не решена на новых цэшках?
 
Скрим)
У тебя не совсем такой 271 мотор,у тебя механический компрессор стоит.
Это другая история...)

Ну так насколько я понял, проблема со щупом и выдавливанием масла не зависит от нагнетателя или я не прав и это только на турбовых?
 
Ну так насколько я понял, проблема со щупом и выдавливанием масла не зависит от нагнетателя или я не прав и это только на турбовых?
Проблема была актуальна на первых машинах с компрессорным мотором, после устранена...
 
Проблема была актуальна на первых машинах с компрессорным мотором, после устранена...
........ это же ваши слова? И если не трудно, скажите как устранена?Имею ввиду, каким образом и в чем была проблема.
 
Я уже писал, что мне щуп не меняли, а брату поменяли, у него он нового образца с зацепами, у меня обычный, вот к чему я все это пишу...
ну так поменяйте...
 
Скажите пожалуйста проблема с бензином в масле так и не решена на новых цэшках?
По состоянию дел на 06.11.2012 - решения нет.
Но с лета и мотора этого проблемного,как справедливо указывает ДжонсонНью,тоже больше нет.
 
Вот привязались с бензином. Не повышается у вас уровень масла -- какая нафиг проблема? Вся Европа ездит на Цешках -- ни у кого еще двигатель не накрылся. У вас проблема. Две недели назад с таксистом в Португалии разговаривал и, как идиот, нюхал щуп. :) Бензином воняет, таксисту похер -- пробег 250 тыс. -- проблем с двигателем нет и не было.
 
Вот привязались с бензином. Не повышается у вас уровень масла -- какая нафиг проблема? Вся Европа ездит на Цешках -- ни у кого еще двигатель не накрылся. У вас проблема. Две недели назад с таксистом в Португалии разговаривал и, как идиот, нюхал щуп. :) Бензином воняет, таксисту похер -- пробег 250 тыс. -- проблем с двигателем нет и не было.

А как насчет зимней эксплуатации и качества нашего топлива:icon_cry:
 
А как насчет зимней эксплуатации и качества нашего топлива:icon_cry:

ИМХО, уж в Москве и Питере проблемы с качеством топлива надуманы за редким исключением. Эта очень хорошая отмаза для сервиса: все списывать на качество топлива. Зимняя эксплуатация имеет свои отрицательные стороны, но это уже к бензину в масле имеет меньшее отношение.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.071
Сообщения
662.840
Пользователи
217.923
Новый пользователь
Makarov39

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу