• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w204 рестайл Бензин в масле и другие прелести CGI

  • Автор темы Автор темы isakov
  • Дата начала Дата начала

isakov

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
3
Авто
w204 C180+AMG facelift 2011/05
Сегодня все-таки убедился что проблемы, связанные с попаданием бензина в масло двигателя, отнюдь не единичные случаи, а имеют массовый характер. И что CGI-ных моторов, в частности мотор 271 (объемом 1796 см3 -с180,с200,с250) имеющих эти проблемы на станциях побывало не один десяток.

Характерные признаки:
-уровень масла близко/на уровне/выше отметки max,
-щуп имеет явно выраженный запах бензина
-детонации двигателя при запуске зимой после стоянки 7-8 часов, -потеря мощности,
-затрудненный запуск,
-ну и, конечно, сопровождение загоранием индикатора Check Engine

Последнее бывает не во всех случаях. У меня Check Engine? так и не загорелся.

Проблема эта фиксируется с осени 2011 года. Есть прецеденты по машинам '10 года. По одной машине buy back салона. Меняли масло не однократно, форсунки, ничего не помогло.

На данный момент нет четкой директивы по устранению данного дефекта у оф. дилеров и представительства. За неимением лучшего принимается решение о замене масла и фильтра. Производится фиксация уровня настоящая и через эксплуатационный период -1000 км. Далее если уровень вырос, то все с начала, или уже решение о замене форсунок, что кстати, тоже не поможет)

Печально, что завод пока не справился с этой проблемой и машины попадают на станцию СТО уже через 1000 км пробега.

Я думаю, не нужно Вам объяснять какие чудесные последствия влечет за собой попадание бензина в таком объеме в двигатель. А тем более нашего чистого и качественного топлива.

Итак за 11 месяцев эксплуатации w204 c180 рестайл 05.11 мы имеем:


до 15000 км - все отлично

20000 км - выдавило масло через щуп на трассе (почему/как/из-за чего, ответ мне так и не дали. Сказали, что сам дурак стартанул на непрогретой машине:D. Машина была в пути почти 500 км при температуре двигателя 90 град. Температура за бортом - 25. Случилось при ускорении со 120 до 150. Выплюнула почти 4 литра масла. Это примерно секунды за 3. Хорошо с собой была канистра!)
Своим ходом доехал до сервиса. Все отмыли, проблем не нашли и пожелали удачи.
21000 км - замена генератора (видимо масло попало внутрь)
21000 км - рассыпалось крепление запасного колеса (крепление на поддоне). Кому интересно могу приложить фото как выглядит пластик внутри. Китай отдыхает.
23000 км - Замена заднего левого амортизатора (вытек)
23000 км - Стуки при повороте рулевой колонки влево/вправо на месте - приговор передним сайлент блокам.
Из обыденного - пинается адаптивная 7G-tronik на низких передачах, грохочет подвеска зимой, долго греется двигатель.

Господа, следите за маслом!)

Бенц уже не тот.
PS Машина нравится очень. :ny_sanki:
 
ИМХО, уж в Москве и Питере проблемы с качеством топлива надуманы за редким исключением. Эта очень хорошая отмаза для сервиса: все списывать на качество топлива. Зимняя эксплуатация имеет свои отрицательные стороны, но это уже к бензину в масле имеет меньшее отношение.

А почему есть рекомендация избегать коротких поездок на не прогретой машине в холодное время:((это к бензину в масле)
А насчет качества бензина не слышал что бы хвастали новыми НПЗ откуда он качественный возьмется:icon_question:
 
А почему есть рекомендация избегать коротких поездок на не прогретой машине в холодное время:((это к бензину в масле)

Ну так это в любой практически инструкции так написано. Я в свое время изучал устройство автомобиля и не вижу причин, почему при коротких поездках бензин не должен попадать в масло: при неполном сгорании или холодном двигателе вполне возможно "просачивание" "мимо" маслосъемных и компрессионных колец. Думаю, что такое есть на любом авто, но вот у Мерса он "чувствуется" или плохо испаряется. :) Хотя на других авто у меня не хватало мозгов нюхать щуп. :) Неприятно, конечно, когда его много и уровень значительно превышен, но тут уж не знаю... По крайней мере, как я понимаю, ни одного случая, чтобы это стало причиной выхода двигателя из строя, не было.
 
Ну так это в любой практически инструкции так написано. Я в свое время изучал устройство автомобиля и не вижу причин, почему при коротких поездках бензин не должен попадать в масло: при неполном сгорании или холодном двигателе вполне возможно "просачивание" "мимо" маслосъемных и компрессионных колец. Думаю, что такое есть на любом авто, но вот у Мерса он "чувствуется" или плохо испаряется. :) Хотя на других авто у меня не хватало мозгов нюхать щуп. :) Неприятно, конечно, когда его много и уровень значительно превышен, но тут уж не знаю... По крайней мере, как я понимаю, ни одного случая, чтобы это стало причиной выхода двигателя из строя, не было.
вброшу г-на на вентилятор. Я бы руки оторвал тому инженеру, кто придумал щуп такой конструкции. По нему же нефига не видно вообще, сколько масла внутри. Как не вытирай наконечник щупа, а он всегда в масле весь :)
 
Вот привязались с бензином. Не повышается у вас уровень масла -- какая нафиг проблема? Вся Европа ездит на Цешках -- ни у кого еще двигатель не накрылся. У вас проблема. Две недели назад с таксистом в Португалии разговаривал и, как идиот, нюхал щуп. :) Бензином воняет, таксисту похер -- пробег 250 тыс. -- проблем с двигателем нет и не было.
Сорри очень,канеш...)
Но ни разу не видел в Европе в такси бензиновых машин Мерседес.
Может ты все-таки что-то путаешь?)
Или еще чего...)Типа желаемого и действительного?)
 
Сорри очень,канеш...)
Но ни разу не видел в Европе в такси бензиновых машин Мерседес.
Может ты все-таки что-то путаешь?)
Или еще чего...)Типа желаемого и действительного?)

То есть в Португалии, допустим, 90% такси -- это Мерседесы. И ни одного бензинового не видел? :D Плохо смотрел, видать. :D

PS Хотя не спорю, дизелей ну очень много по всей Европе! И не только такси.
 
Сорри очень,канеш...)
Но ни разу не видел в Европе в такси бензиновых машин Мерседес.
Может ты все-таки что-то путаешь?)
Или еще чего...)Типа желаемого и действительного?)
Это как в кино:"Видишь суслика, нет, и Я не вижу, а он есть"
Просто в Европе при выборе двигателя, все просчитывают, начиная от расхода и сервисного обслуживания, заканчивая окупаемостью автомобиля. Дизель берут при условии много ездить. Бензин чаще при регистрации авто на юр.лицо.
 
Последнее редактирование:
Это как в кино:"Видишь суслика, нет, и Я не вижу, а он есть"
Просто в Европе при выборе двигателя, все просчитывают, начиная от расхода и сервисного обслуживания, заканчивая окупаемостью автомобиля. Дизель берут при условии много ездить. Бензин чаще при регистрации авто на юр.лицо.
Ага. Потому еще и ездят, гады :) (таксисты и не только), по возможности с выключенным климатом. И МКПП. :) И универсал. :)
Но интересно тогда другое еще (ответа не нашел): почему, если на первом месте экономия, то в такси -- Мерсы! Не самое дешевое авто ведь!
Видел навскидку еще Шкоды Октавии -- тут все понятно, но Мерс... Еще и в нищей Португалии (по сравнению с остальной Европой). :)
 
Последнее редактирование:
Ага. Потому еще и ездят, гады :) (таксисты и не только), по возможности с выключенным климатом. И МКПП. :) И универсал. :)
Но интересно тогда другое еще (ответа не нашел): почему, если на первом месте экономия, то в такси -- Мерсы! Не самое дешевое авто ведь!
Видел навскидку еще Шкоды Октавии -- тут все понятно, но Мерс... Еще и в нищей Португалии (по сравнению с остальной Европой). :)
Все очень просто, Мерседес-Бенц выпускает ТАКСИ(по VIN авто пробивается именно как такси), то есть другая более долговечная подвеска рассчитаная на тяжелые условия эксплуатации, упрощенная эргономика, менее раскаченные дизеля, рассчитанные на больший ресурс, а пробеги к примеру в Германии в такси минимум 80.т.км в год.
Еще надо понимать что в той же Германии можно купить любой авто, стать ИП и сесть на заказы к какой нить таксокомпании. Поэтому можно по автомобилю определить, частный таксист или компания.
 
Все очень просто, Мерседес-Бенц выпускает ТАКСИ(по VIN авто пробивается именно как такси), то есть другая более долговечная подвеска рассчитаная на тяжелые условия эксплуатации, упрощенная эргономика, менее раскаченные дизеля, рассчитанные на больший ресурс, а пробеги к примеру в Германии в такси минимум 80.т.км в год.
Еще надо понимать что в той же Германии можно купить любой авто, стать ИП и сесть на заказы к какой нить таксокомпании. Поэтому можно по автомобилю определить, частный таксист или компания.

Спасибо за инфу. Правда в том такси, в котором я ехал, я не заметил упрощенной эргономики. Мало того еще и сиденья полностью кожаные (не дерьмантин :)). :) Правда особо не всматривался, мож чего и упустил. Или это как раз (раз еще и бензин) был вариант не из "таксишных". :)
 
Ну что,счастливые обладатели 271 моторов ЦГИ)
Есть чего нового про бенз в масле?))
 
Все очень просто, Мерседес-Бенц выпускает ТАКСИ(по VIN авто пробивается именно как такси), то есть другая более долговечная подвеска рассчитаная на тяжелые условия эксплуатации, упрощенная эргономика, менее раскаченные дизеля, рассчитанные на больший ресурс, а пробеги к примеру в Германии в такси минимум 80.т.км в год.
Еще надо понимать что в той же Германии можно купить любой авто, стать ИП и сесть на заказы к какой нить таксокомпании. Поэтому можно по автомобилю определить, частный таксист или компания.
Такси в Германии ничем не отличаются от других серийных авто. Таже ходовая, теже моторы , тотже салон. Различие только в пленке, которой обтянута машина.:icon_e_smile:
 
Такси в Германии ничем не отличаются от других серийных авто. Таже ходовая, теже моторы , тотже салон. Различие только в пленке, которой обтянута машина.:icon_e_smile:

Не хочу обидеть? но отличий от серийных авто намного больше чем может показаться с первого взгляда. Речь идет именно о Мерсах в комплектации "ТАКСИ" и именно в Германии. начиная с салона, который сделан из такой толстой кожи, которой не известно сколько лет надо что бы износиться, подвеска по номеру у нас только на заказ, лично изучал 211 универсал, пригнанный из Германии под заказ, для пятилетнего авто пробег был около 400 т.км, дефорсированный дизель, вроде 2.2 но с каким то маленьким содержанием лошадей.
 
Да я вообщето живу в Германии. Так что в курсе о чем пишу. Кожу вообще не используют, а салон из толстого дермантина или ткани. Ходовая таже и мотор тотже. Только оклеена желтой пленкой.
И кстати на любом авто нельзя выполнять работу такси. Машина должна быть специально подготовленна и и иметь цвет, на крыше шашечки и счетчик . Водитель только после сложнейшего экзамена!
 
Последнее редактирование:
Да я вообщето живу в Германии. Так что в курсе о чем пишу. Кожу вообще не используют, а салон из толстого дермантина или ткани. Ходовая таже и мотор тотже. Только оклеена желтой пленкой.
И кстати на любом авто нельзя выполнять работу такси. Машина должна быть специально подготовленна и и иметь цвет, на крыше шашечки и счетчик . Водитель только после сложнейшего экзамена!
Я имею ввиду любая марка автомобиля может быть использована в "ТАКСИ", какая разница какой автомобиль обтягивать пленкой?
Это как раз про любое авто соответствующее нормам
[YOUTUBE]ZhmogaRYJB4[/YOUTUBE] а это вроде в Италии [YOUTUBE]QFnJ-WD-nHQ[/YOUTUBE]
Про сложнейший экзамен, особенно когда водители "ТАКСИ" граждане бывших соц.стран (Болгары, Румыны,Венгры) которые по Берлину передвигаются по навигатору не зная города, и без особых проблем говорят по русски (в смысле можно понять друг-друга), в чем сложность экзамена?
Это в Лондоне сложный экзамен. Этот Турок как раз лишнее доказательство что не так все сложно в Германии
[YOUTUBE]m-A1O5QHLPU[/YOUTUBE]
 
Последнее редактирование:
Я как раз и не писал что такси только МБ, а писал что машина должна быть подготовленна. Работать в такси можно только с таксишайном который получить тяжело. И за 10 лет мне неразу не попадались таксисты не говорящие хоть немного по немецки и незнающие город. Кстати доля МБ в такси по моим наблюдениям значительно сократилась. Если раньше увидеть другую марку в такси кроме МБ было редкость, то сейчас можно встретить чтоугодно. Но всеравно МБ в большинстве.:ny_hlopu6ka:
 
бензин в масле W204 (мотор 271)

WDD2040491A714316,2012год, мотор 271
пробег 2300км , 2 раза загорался чек: 1-поменяли муфту распредвала и.т.д. (1730км) , 2- (2050км) нашли бензин в масле, поменяли масло (опечатали щуп и маслозаливную пробку). Как я понимаю, проблему не решили. Сейчас машина на сервисе (2360км) - детонация после пуска мотора, очень медленно прогревается до 80 град. за 30 мин, это при спокойном движении (70- 80 км.ч), также плавает температура индикатора приборки (сразу снижается при остановке на светофоре(60-80град.).Окр.температура выше 0 (+3-+5). До норм. температуры около 90 град. прогревается 40-50мин.
Что посоветуете ??? Спасибо !!
 
WDD2040491A714316,2012год, мотор 271
пробег 2300км , 2 раза загорался чек: 1-поменяли муфту распредвала и.т.д. (1730км) , 2- (2050км) нашли бензин в масле, поменяли масло (опечатали щуп и маслозаливную пробку). Как я понимаю, проблему не решили. Сейчас машина на сервисе (2360км) - детонация после пуска мотора, очень медленно прогревается до 80 град. за 30 мин, это при спокойном движении (70- 80 км.ч), также плавает температура индикатора приборки (сразу снижается при остановке на светофоре(60-80град.).Окр.температура выше 0 (+3-+5). До норм. температуры около 90 град. прогревается 40-50мин.
Что посоветуете ??? Спасибо !!
Ждать решения. Машина на гарантии, подменку дали?
Далее смотря как дело пойдет, если больше 45 дней будут ремонтировать вы вправе вернуть деньги или просить замену товара.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.071
Сообщения
662.840
Пользователи
217.923
Новый пользователь
Makarov39

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу