• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w204 рестайл Бензин в масле и другие прелести CGI

  • Автор темы Автор темы isakov
  • Дата начала Дата начала

isakov

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
3
Авто
w204 C180+AMG facelift 2011/05
Сегодня все-таки убедился что проблемы, связанные с попаданием бензина в масло двигателя, отнюдь не единичные случаи, а имеют массовый характер. И что CGI-ных моторов, в частности мотор 271 (объемом 1796 см3 -с180,с200,с250) имеющих эти проблемы на станциях побывало не один десяток.

Характерные признаки:
-уровень масла близко/на уровне/выше отметки max,
-щуп имеет явно выраженный запах бензина
-детонации двигателя при запуске зимой после стоянки 7-8 часов, -потеря мощности,
-затрудненный запуск,
-ну и, конечно, сопровождение загоранием индикатора Check Engine

Последнее бывает не во всех случаях. У меня Check Engine? так и не загорелся.

Проблема эта фиксируется с осени 2011 года. Есть прецеденты по машинам '10 года. По одной машине buy back салона. Меняли масло не однократно, форсунки, ничего не помогло.

На данный момент нет четкой директивы по устранению данного дефекта у оф. дилеров и представительства. За неимением лучшего принимается решение о замене масла и фильтра. Производится фиксация уровня настоящая и через эксплуатационный период -1000 км. Далее если уровень вырос, то все с начала, или уже решение о замене форсунок, что кстати, тоже не поможет)

Печально, что завод пока не справился с этой проблемой и машины попадают на станцию СТО уже через 1000 км пробега.

Я думаю, не нужно Вам объяснять какие чудесные последствия влечет за собой попадание бензина в таком объеме в двигатель. А тем более нашего чистого и качественного топлива.

Итак за 11 месяцев эксплуатации w204 c180 рестайл 05.11 мы имеем:


до 15000 км - все отлично

20000 км - выдавило масло через щуп на трассе (почему/как/из-за чего, ответ мне так и не дали. Сказали, что сам дурак стартанул на непрогретой машине:D. Машина была в пути почти 500 км при температуре двигателя 90 град. Температура за бортом - 25. Случилось при ускорении со 120 до 150. Выплюнула почти 4 литра масла. Это примерно секунды за 3. Хорошо с собой была канистра!)
Своим ходом доехал до сервиса. Все отмыли, проблем не нашли и пожелали удачи.
21000 км - замена генератора (видимо масло попало внутрь)
21000 км - рассыпалось крепление запасного колеса (крепление на поддоне). Кому интересно могу приложить фото как выглядит пластик внутри. Китай отдыхает.
23000 км - Замена заднего левого амортизатора (вытек)
23000 км - Стуки при повороте рулевой колонки влево/вправо на месте - приговор передним сайлент блокам.
Из обыденного - пинается адаптивная 7G-tronik на низких передачах, грохочет подвеска зимой, долго греется двигатель.

Господа, следите за маслом!)

Бенц уже не тот.
PS Машина нравится очень. :ny_sanki:
 
это значит, что человек ездил на мерседес 1985 года до 2012 года, а потом купил новый авто и столкнулся с проблемами, характерными для 204.

PS: лично для меня это: левый задний фонарь и трах-тибидох подвеска зимой.
 
Это все равно что сравнить повозку византийской империи и любой современный автомобиль. Какова вероятность поломки у одно и второго?
Современные машины технически очень сложные, как механически так и по электронике, соответственно шансов поломки в разы выше...
В данном случае ничего криминального нет, дилер выполняет свои обязательства с полна, есть гарантия, по средством гарантии рекламации отправляються на завод на доработки. У МБ как у никого эта система работает, косяки и недоработки исправляют.
 
Вот, как раз - отсутствие понимания того, что прогресс не стоит на месте, и заставляет человека русского думать, что щяс техника не такая хорошая, как раньше была со знаком качества СССР. Холодильник ЗИЛ, телевизор Рубин, ЗАЗ 968 М и кофемолка ETA...

Но все-таки, такая мелочь, как обгорающая плата и разъем фонаря - это позор... Согласитесь, что сложной электроники в разъеме нет, соответственно это про*б разработчика, а возможно необъяснимо дикое желание экономии на деталях.
 
косяки при работе делают все так что это норма, для этого и сушествует гарантия. видел таурега нового за 3 ляма с жрущим масло как бензин мотором. замена агрегата по гарантии и все ОК.
хуже если признают что мотор лег по вине бензина вот тут ПОПОДАЛОВО.
 
WDD2040491A714316,2012год, мотор 271
пробег 2300км , 2 раза загорался чек: 1-поменяли муфту распредвала и.т.д. (1730км) , 2- (2050км) нашли бензин в масле, поменяли масло (опечатали щуп и маслозаливную пробку). Как я понимаю, проблему не решили. Сейчас машина на сервисе (2360км) - детонация после пуска мотора, очень медленно прогревается до 80 град. за 30 мин, это при спокойном движении (70- 80 км.ч), также плавает температура индикатора приборки (сразу снижается при остановке на светофоре(60-80град.).Окр.температура выше 0 (+3-+5). До норм. температуры около 90 град. прогревается 40-50мин.
Что посоветуете ??? Спасибо !!

Такая же проблема с прогревом и маслом.
Пробег 17600км 2011г.в. с200 произведена замена масла по гарантии (уровень повысился на 2см.)
Проблему с прогревом пока продемонстрировать не удалось.
 
про "мерсы уже не те..."

А по моему, до 250 тысяч км пробега у мерседеса не должно быть никаких проблем, просто меняй масло, расходники и все! Если современный авто нашпигован электроникой и от этого проиграла надежность - нафиг такую электронику. Поставте электронику, чтобы не ломаласть, или не ставте ее вообще.
Сейчас мировой автопром заточен на то, что машину после 5 лет эксплуатации надо выкинуть на свалку и купить новую, ну и активное привлечение рабочих рук со стран третьего мира в самой Германии дало о себе знать. Поэтому мы платим баснословные деньги за новое авто, а качество сборки - никакое. Увы, увы...
 
Что значит "уже не те"?

Это значит, что на нем нужно ездить, а не нюхать щуп по утрам и доказывать дилеру очевидные вещи, что растущий уровень масла не есть норма. Просто дико читать, что человек купил нового мерса и просит помощи при пробеге 1500км.
Зы. Крик души, тапками не кидать.:icon_cry:
 
Это значит, что на нем нужно ездить, а не нюхать щуп по утрам и доказывать дилеру очевидные вещи, что растущий уровень масла не есть норма. Просто дико читать, что человек купил нового мерса и просит помощи при пробеге 1500км.
Зы. Крик души, тапками не кидать.:icon_cry:
А никто не доказывает, дилер исполняет свои обязательства, есть гарантия, щуп нюхать тоже не надо. Понятие нюхать вообще не поддается объяснению,. Есть проблема, есть заявка. Бензин в масле определяется экспертизой. Заявку можно создать на том основании что уровень выше нормы и эксплуатация с таким уровнем опасна, об этом написано в инструкции.
В инструкции так же написано , что необходимо избегать коротких пробегов.
Другое дело, что народ у нас ушлый и прочитав такие темы спецом начинает подливать бензинчик через полтора года эксплуатации и тем самым хотят нахаляву поменять машину.
ПО всему остальному написал выше, раньше машины были в разы проще, сейчас же это очень технологичный современный и сложный автомобиль.
 
А никто не доказывает, дилер исполняет свои обязательства, есть гарантия, щуп нюхать тоже не надо. Понятие нюхать вообще не поддается объяснению,. Есть проблема, есть заявка. Бензин в масле определяется экспертизой. Заявку можно создать на том основании что уровень выше нормы и эксплуатация с таким уровнем опасна, об этом написано в инструкции.

Мне все равно, у меня дорестайл и этой проблемы нет. Только на форуме неоднократно появлялись темы и сообщения посвященные этой проблеме. Решение замена масла)))
 
Мне все равно, у меня дорестайл и этой проблемы нет. Только на форуме неоднократно появлялись темы и сообщения посвященные этой проблеме. Решение замена масла)))
Ну так если вы не в курсе дела то....
Все случаи рассматривают индивидуально, замена масла и опечатывают для проверки. Далее переписка с заводом...
 
Ну так если вы не в курсе дела то....
Все случаи рассматривают индивидуально, замена масла и опечатывают для проверки. Далее переписка с заводом...

А далее? Никто на форуме не отписался, что дальше то.
 
может кто нибудь сделать фото ОБНОВЛЕННОГО щупа - отличительной особенности от старого, про который в теме пишут?
хочу понять какой стоит у меня.
спасибо.
 
может кто нибудь сделать фото ОБНОВЛЕННОГО щупа - отличительной особенности от старого, про который в теме пишут?
хочу понять какой стоит у меня.
спасибо.
Будете лечить по фотографияи?
 
смысл моего запроса оказался недоступен? :)
по фото сделаю вывод менялся у меня щуп или нет
Вы про дорестайл и замену щупа по приглашению дилера? Если да, то я так и не понял, чем они отличаются)
 
Вы про дорестайл и замену щупа по приглашению дилера? Если да, то я так и не понял, чем они отличаются)

я думаю щуп не подразделяется на дорестайл и иже с ними)..хотелось понять про чудо щуп, который сдерживает давление масла :) диллер меня не приглашал,но я не танцую в любом случае :)
 
может кто нибудь сделать фото ОБНОВЛЕННОГО щупа - отличительной особенности от старого, про который в теме пишут?
хочу понять какой стоит у меня.
спасибо.
А на что может повлиять модификация щупа?!)
Бенз перестанет идти в масло?)
 
А на что может повлиять модификация щупа?!)
Бенз перестанет идти в масло?)

Любопытство. Я с конца осени перестал проверять уровень масла и запах. Чтобы не расстраиваться. Через 20 дней ТО. :)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.071
Сообщения
662.840
Пользователи
217.924
Новый пользователь
Makarov39

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу