• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w204 рестайл Бензин в масле и другие прелести CGI

  • Автор темы Автор темы isakov
  • Дата начала Дата начала

isakov

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
3
Авто
w204 C180+AMG facelift 2011/05
Сегодня все-таки убедился что проблемы, связанные с попаданием бензина в масло двигателя, отнюдь не единичные случаи, а имеют массовый характер. И что CGI-ных моторов, в частности мотор 271 (объемом 1796 см3 -с180,с200,с250) имеющих эти проблемы на станциях побывало не один десяток.

Характерные признаки:
-уровень масла близко/на уровне/выше отметки max,
-щуп имеет явно выраженный запах бензина
-детонации двигателя при запуске зимой после стоянки 7-8 часов, -потеря мощности,
-затрудненный запуск,
-ну и, конечно, сопровождение загоранием индикатора Check Engine

Последнее бывает не во всех случаях. У меня Check Engine? так и не загорелся.

Проблема эта фиксируется с осени 2011 года. Есть прецеденты по машинам '10 года. По одной машине buy back салона. Меняли масло не однократно, форсунки, ничего не помогло.

На данный момент нет четкой директивы по устранению данного дефекта у оф. дилеров и представительства. За неимением лучшего принимается решение о замене масла и фильтра. Производится фиксация уровня настоящая и через эксплуатационный период -1000 км. Далее если уровень вырос, то все с начала, или уже решение о замене форсунок, что кстати, тоже не поможет)

Печально, что завод пока не справился с этой проблемой и машины попадают на станцию СТО уже через 1000 км пробега.

Я думаю, не нужно Вам объяснять какие чудесные последствия влечет за собой попадание бензина в таком объеме в двигатель. А тем более нашего чистого и качественного топлива.

Итак за 11 месяцев эксплуатации w204 c180 рестайл 05.11 мы имеем:


до 15000 км - все отлично

20000 км - выдавило масло через щуп на трассе (почему/как/из-за чего, ответ мне так и не дали. Сказали, что сам дурак стартанул на непрогретой машине:D. Машина была в пути почти 500 км при температуре двигателя 90 град. Температура за бортом - 25. Случилось при ускорении со 120 до 150. Выплюнула почти 4 литра масла. Это примерно секунды за 3. Хорошо с собой была канистра!)
Своим ходом доехал до сервиса. Все отмыли, проблем не нашли и пожелали удачи.
21000 км - замена генератора (видимо масло попало внутрь)
21000 км - рассыпалось крепление запасного колеса (крепление на поддоне). Кому интересно могу приложить фото как выглядит пластик внутри. Китай отдыхает.
23000 км - Замена заднего левого амортизатора (вытек)
23000 км - Стуки при повороте рулевой колонки влево/вправо на месте - приговор передним сайлент блокам.
Из обыденного - пинается адаптивная 7G-tronik на низких передачах, грохочет подвеска зимой, долго греется двигатель.

Господа, следите за маслом!)

Бенц уже не тот.
PS Машина нравится очень. :ny_sanki:
 
Жесть... сижу отзывы читаю...
бензин в масле....
боязно покупать машинку становится. хотел лет на 5 чтоб ездить и горя не знать...
Из за проблем схожих ауди ТФСИ с ДСГ не смотрю...
 
Жесть... сижу отзывы читаю...
бензин в масле....
боязно покупать машинку становится. хотел лет на 5 чтоб ездить и горя не знать...
Из за проблем схожих ауди ТФСИ с ДСГ не смотрю...

так вот и начинаешь посматривать в сторону японцев! немцы уже не те...
 
так вот и начинаешь посматривать в сторону японцев! немцы уже не те...
Да Немцы как раз те как и были, со своей скрупулезностью и педантичностью.
У нас начинают читать инструкцию только после того, как что то сломают.
Надо к автомобилю относиться с заботой, а не так как у нас купят С180 156 л.с. и начинают из него выжимать все что можно, устраивая гонки со светофора. Видел в сервисе 3 варианта 204 кузова, все с 271 мотором, разных модификаций, все с пробегом около 80 т.км и торчащими шатунами из блока цилиндров. Вот и возникает вопрос, как надо было юзать автомобиль что бы довести его до такого состояния, и почему покупая авто из Германии с пробегом за 100 т.км состояние у него как новый.
У нас подход к покупке автомобиля по принципу, купил и делай что хочешь, а у Немцев еще возникают мысли как потом его продавать не теряя много денег
 
Да Немцы как раз те как и были, со своей скрупулезностью и педантичностью.
У нас начинают читать инструкцию только после того, как что то сломают.
Надо к автомобилю относиться с заботой, а не так как у нас купят С180 156 л.с. и начинают из него выжимать все что можно, устраивая гонки со светофора. Видел в сервисе 3 варианта 204 кузова, все с 271 мотором, разных модификаций, все с пробегом около 80 т.км и торчащими шатунами из блока цилиндров. Вот и возникает вопрос, как надо было юзать автомобиль что бы довести его до такого состояния, и почему покупая авто из Германии с пробегом за 100 т.км состояние у него как новый.
У нас подход к покупке автомобиля по принципу, купил и делай что хочешь, а у Немцев еще возникают мысли как потом его продавать не теряя много денег

Была у меня цешка w204 2000 г.в. пригнанная собственноручно из германии в 2005 с пробегом 14 ткм. здесь набегала сотню, менял только расходники и один раз задние стойки. w204. полтора года владения, 37 тыщ пробега, и гемора в 4 раза больше, чем с 203 за 100. повод задуматься.....
 
203 конечно 2000 года, опять блин редактирование не работает (((
 
Все верно пластиковый поддон, он же основной крепеж, крепится падла к металлическому дну багажника. В пластиковый поддон вставляется пластиковый винт (цена 130 руб). А уже на винт накручивается остальная хрень. В общем гемор, которого не хочется касаться.
Сегодня столкнулся с этим самым гемором:обломился этот самый пластиковый винт.На который накручивается поддон,прижимающий запаску.Обломился под корень)
По дороге домой звякнул в Север,спросил есть ли?
Да в наличии 8(восемь) штук.
Знакомый менеджер из запчастей не стал спорить что эта хрень носит массовый характер..)))
ПС:Купил две.)
 
Сегодня столкнулся с этим самым гемором:обломился этот самый пластиковый винт.На который накручивается поддон,прижимающий запаску.Обломился под корень)
По дороге домой звякнул в Север,спросил есть ли?
Да в наличии 8(восемь) штук.
Знакомый менеджер из запчастей не стал спорить что эта хрень носит массовый характер..)))
ПС:Купил две.)

интересно, как они будут его менять???
 
у меня С 180 CGI W 204 июль 2011

Соглашусь с вашим мнением. Машина никудышная, одна только внешность и не более. Зимой после полугода эксплуатации при пробеге 4500 км. задергалась АКПП (7ступенчатая) на скорости 30 и 50 км/час. Шесть раз пришлость приезжать к оф.диллеру для устранения дефекта. Просто перегроммирование не помогает. Только замена гидроблока с блоком управления АКПП в сборе с последующим программированием. Как правильно программировать 7 ступенчатую, не все официалы знают. В Беляево учились вместе со мной. Для этого надо проехать не один километр по пустой дороге, что возможно сделать только поздно вечером. Заменили в это же время, но с четвертого раза блок управления парктроника. На 7500 км в июле 2012 г. заменили оба передних амортизатора, стучали клапана регулировки адаптации амортизатора. Определить несведующему пользователю это невозможно, а официалы не признаются, пока не припрешь. Признак: гремит подвеска на малой скорости и на малых неровностях, особенно на лежачих полицейских. При прокачивании на стоячем авто ничего не показывает, жесткость амортизаторов нормальная. Заменили только со второго раза. Они сами прекрасно знают все недостаки автомобиля. Вина в этом не официалов, им все равно кто платит завод или клиент. Вина завода, который не хочет признавать свои ошибки. Хочу отметить мастера приёмщика в МБ Беляево Сашу Русина, очень грамотный и честный парень. До этого я ездил на фольксвагенах, горя не знал. А сейчас новые фольсы с ТФСИ и ДСГ просто ужас. Думал, что мерен лучше, ан нет. С Субарами тоже не повезло. С Импрезой и с Легаси тоже намучился.
 
К счастью с бензином в масле пока не столкнулся но уже в ужасе от таких приколов.
 
До этого я ездил на фольксвагенах, горя не знал. А сейчас новые фольсы с ТФСИ и ДСГ просто ужас. Думал, что мерен лучше, ан нет. С Субарами тоже не повезло. С Импрезой и с Легаси тоже намучился.

Лишний раз подтвердили всем и себе, что идеальных авто не бывает. А завышенные ожидания по отношению к "куску железа" и бурные эмоциональные переживания при появлении неисправностей в этом же куске железа к хорошему не приводят. Берегите нервы! :)
 
К счастью с бензином в масле пока не столкнулся но уже в ужасе от таких приколов.

Хоть бы модель авто написали. Столкнетесь еще, если обычная С180 или С200. :) Только переживать из-за этого не надо. Вся Европа ездит и не парится. Мало ли что куда попадает. Вы же не приглядываетесь, как ток по проводникам в вашем телевизоре бегает. Мало ли не туда забегает!? :) Главное, чтобы это не приводило к неисправностям. К слову, если изучить принцип работы бензинового двигателя, то становится ясно, что физически бензин в масло попадать может безо всяких проблем.
 
Хоть бы модель авто написали. Столкнетесь еще, если обычная С180 или С200. :) Только переживать из-за этого не надо. Вся Европа ездит и не парится. Мало ли что куда попадает. Вы же не приглядываетесь, как ток по проводникам в вашем телевизоре бегает. Мало ли не туда забегает!? :) Главное, чтобы это не приводило к неисправностям. К слову, если изучить принцип работы бензинового двигателя, то становится ясно, что физически бензин в масло попадать может безо всяких проблем.
МОЛОДЕЦ, успокоил, а у некоторых инфаркт может случится. То что может попадать не должно значить что попадает, если попадает значит какой то узел работает не корректно что в результате обязательно приведет к неисправности если вовремя не устранить.
 
МОЛОДЕЦ, успокоил, а у некоторых инфаркт может случится. То что может попадать не должно значить что попадает, если попадает значит какой то узел работает не корректно что в результате обязательно приведет к неисправности если вовремя не устранить.
Барьером между маслом и воздушно-топливной смесью в цилиндре являются исключительно маслосъемные и компрессионные кольца, которые перемещаются по зеркалу цилиндра. Соответственно, небольшое количество бензина в такте сжатия или при плохом сгорании смеси может "просачиваться" в нижнюю часть цилиндра. Ессно, не ручьем литься, а "чуть-чуть". И это "чуть-чуть" при нормальном режиме движения авто (не в пробках) быстро испаряется. А масляный щуп нефиг нюхать. :) Если не ошибаюсь, на предыдущих Цешках вообще щупа не было?
Мало ли какие особенности у конкретного движка. В инструкции на VW Passat вон вообще написано, что может масло жраться до литра на 1000 км. Ай, как страшно. Такого быть не должно! Не мешайте работать машине! :)
 
Последнее редактирование:
Барьером между маслом и воздушно-топливной смесью в цилиндре являются исключительно маслосъемные и компрессионные кольца, которые перемещаются по зеркалу цилиндра. Соответственно, небольшое количество бензина в такте сжатия или при плохом сгорании смеси может "просачиваться" в нижнюю часть цилиндра. Ессно, не ручьем литься, а "чуть-чуть". И это "чуть-чуть" при нормальном режиме движения авто (не в пробках) быстро испаряется.
ИМХО В определенных партиях возможно оказались дефектные запчасти. Недавно знакомому ПО ГАРАНТИИ меняли чуть ли не половину двигателя на Е200 2011 года при пробеге 87.000 км.(машина на фирме), ХОРОШО что успели в гарантийный период, т.к. стоимость ремонта вылезла за 200.000 рублей. Не думаю что у кого то есть желание выложить столько денег на ремонт.
Брак, как и не правильная эксплуатация, всегда имеет быть место. Вопрос спорный, чего в каждом конкретном случае больше.
 
ИМХО В определенных партиях возможно оказались дефектные запчасти. Недавно знакомому ПО ГАРАНТИИ меняли чуть ли не половину двигателя на Е200 2011 года при пробеге 87.000 км.(машина на фирме), ХОРОШО что успели в гарантийный период, т.к. стоимость ремонта вылезла за 200.000 рублей. Не думаю что у кого то есть желание выложить столько денег на ремонт.
Брак, как и не правильная эксплуатация, всегда имеет быть место. Вопрос спорный, чего в каждом конкретном случае больше.

Согласен. Но в вашем же варианте 87000 -- это уже все-таки не 3000.
Брака, скорее всего, в нашем случае нет, потому что у бОльшей части владельцев эта ситуация с бензином в масле -- имеется. Причем с новья. Особенно, кто ездит малые расстояния по пробкам. А у кого ее нету, скорее всего не знают, как ее определять. Потому как нюхать щуп -- это я только тут -- на форуме -- научился. :D Лично я считаю это особенностью двигателя.
Вообще, наши русские ребята очень любят все сами делать и нюхать. У меня дед в свое время (лет 15 назад) отказался менять свой старый Жигуль на иномарку по причине: "И шо ж я там ничего сам отремонтировать не смогу?" :D
А при приеме авто в автосалоне мне сказали, что вообще нефиг щуп доставать. Бежать в сервис только, если вдруг датчик уровня сработает. И это правильно, я считаю. В телевизоре же мало кто сам в современном копается (да и смысла нет), а машина, по сути, ничем не отличается.
 
Согласен. Но в вашем же варианте 87000 -- это уже все-таки не 3000.
Брака, скорее всего, в нашем случае нет, потому что у бОльшей части владельцев эта ситуация с бензином в масле -- имеется. Причем с новья. Особенно, кто ездит малые расстояния по пробкам. А у кого ее нету, скорее всего не знают, как ее определять. Потому как нюхать щуп -- это я только тут -- на форуме -- научился. :D Лично я считаю это особенностью двигателя.
Вообще, наши русские ребята очень любят все сами делать и нюхать. У меня дед в свое время (лет 15 назад) отказался менять свой старый Жигуль на иномарку по причине: "И шо ж я там ничего сам отремонтировать не смогу?" :D
А при приеме авто в автосалоне мне сказали, что вообще нефиг щуп доставать. Бежать в сервис только, если вдруг датчик уровня сработает. И это правильно, я считаю. В телевизоре же мало кто сам в современном копается (да и смысла нет), а машина, по сути, ничем не отличается.

В любом случае щуп нужно доставать и проверять уровень масла, этого требует мануал к машине, но не обязательно его нюхать:)
 
В любом случае щуп нужно доставать и проверять уровень масла, этого требует мануал к машине, но не обязательно его нюхать:)
Я как то в Австрии у Австрийской бабушки взял автомобиль на день, ну и соответственно открыл капот и проверяю уровень всех жидкостей. На что последовал удивленно-упрекающий вопрос:"Зачем я туда полез, я ответил что прежде чем эксплуатировать автомобиль, его рекомендуется проверить, как бы в руководстве по эксплуатации написано,что бы избежать неприятностей в пути. Ответ у нее был:"У нас мастер раз в год при прохождении ТО и выдачи стикера все проверяет, и лазить под капот вообще не нужно" Если произойдет авария из-за тех. неисправности, отвечать будет он. У них совершенно другое отношение к автомобилям. Кстати масло они меняют по пробегу а не по сроку.(это про те автомобили, которые мало ездят)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.071
Сообщения
662.840
Пользователи
217.923
Новый пользователь
Makarov39

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу