• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w204 рестайл Бензин в масле и другие прелести CGI

  • Автор темы Автор темы isakov
  • Дата начала Дата начала

isakov

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
3
Авто
w204 C180+AMG facelift 2011/05
Сегодня все-таки убедился что проблемы, связанные с попаданием бензина в масло двигателя, отнюдь не единичные случаи, а имеют массовый характер. И что CGI-ных моторов, в частности мотор 271 (объемом 1796 см3 -с180,с200,с250) имеющих эти проблемы на станциях побывало не один десяток.

Характерные признаки:
-уровень масла близко/на уровне/выше отметки max,
-щуп имеет явно выраженный запах бензина
-детонации двигателя при запуске зимой после стоянки 7-8 часов, -потеря мощности,
-затрудненный запуск,
-ну и, конечно, сопровождение загоранием индикатора Check Engine

Последнее бывает не во всех случаях. У меня Check Engine? так и не загорелся.

Проблема эта фиксируется с осени 2011 года. Есть прецеденты по машинам '10 года. По одной машине buy back салона. Меняли масло не однократно, форсунки, ничего не помогло.

На данный момент нет четкой директивы по устранению данного дефекта у оф. дилеров и представительства. За неимением лучшего принимается решение о замене масла и фильтра. Производится фиксация уровня настоящая и через эксплуатационный период -1000 км. Далее если уровень вырос, то все с начала, или уже решение о замене форсунок, что кстати, тоже не поможет)

Печально, что завод пока не справился с этой проблемой и машины попадают на станцию СТО уже через 1000 км пробега.

Я думаю, не нужно Вам объяснять какие чудесные последствия влечет за собой попадание бензина в таком объеме в двигатель. А тем более нашего чистого и качественного топлива.

Итак за 11 месяцев эксплуатации w204 c180 рестайл 05.11 мы имеем:


до 15000 км - все отлично

20000 км - выдавило масло через щуп на трассе (почему/как/из-за чего, ответ мне так и не дали. Сказали, что сам дурак стартанул на непрогретой машине:D. Машина была в пути почти 500 км при температуре двигателя 90 град. Температура за бортом - 25. Случилось при ускорении со 120 до 150. Выплюнула почти 4 литра масла. Это примерно секунды за 3. Хорошо с собой была канистра!)
Своим ходом доехал до сервиса. Все отмыли, проблем не нашли и пожелали удачи.
21000 км - замена генератора (видимо масло попало внутрь)
21000 км - рассыпалось крепление запасного колеса (крепление на поддоне). Кому интересно могу приложить фото как выглядит пластик внутри. Китай отдыхает.
23000 км - Замена заднего левого амортизатора (вытек)
23000 км - Стуки при повороте рулевой колонки влево/вправо на месте - приговор передним сайлент блокам.
Из обыденного - пинается адаптивная 7G-tronik на низких передачах, грохочет подвеска зимой, долго греется двигатель.

Господа, следите за маслом!)

Бенц уже не тот.
PS Машина нравится очень. :ny_sanki:
 
Начал троить двигатель при прогреве. Как только машина прогревалась, все пропадало. Получалось так, что машина греется, буквально через 3 минуты после запуска двигателя обороты падали до 500, он начинал захлебываться, но через секунд 7-10 выравнивался. Никаких ошибок не выскакивало, на прогретой машине все норм. По совету форумчан проверил уровень масла и обалдел, потому что щуп был залит полностью, и даже больше, очень сильно пах бензином. Вот такие дела.
 
Начал троить двигатель при прогреве. Как только машина прогревалась, все пропадало. Получалось так, что машина греется, буквально через 3 минуты после запуска двигателя обороты падали до 500, он начинал захлебываться, но через секунд 7-10 выравнивался. Никаких ошибок не выскакивало, на прогретой машине все норм. По совету форумчан проверил уровень масла и обалдел, потому что щуп был залит полностью, и даже больше, очень сильно пах бензином. Вот такие дела.

ещё раз у Вас 1.6 или 1.8?
 
Всем привет!
Всё-таки замена масла и фильтра при обнаружении бензина в масле, это гарантийный случай или нет?
Как узнать, есть обновления прошивок или нет?
Дилер предложил заменить масло и фильтр за мой счет и всё :( Говорят, что никаких обновлений нет.
WDD2120481A697334 пробег 30 тыс. На гарантии.
 
Всем привет!
Всё-таки замена масла и фильтра при обнаружении бензина в масле, это гарантийный случай или нет?
Как узнать, есть обновления прошивок или нет?
Дилер предложил заменить масло и фильтр за мой счет и всё :( Говорят, что никаких обновлений нет.
WDD2120481A697334 пробег 30 тыс. На гарантии.
Обновление ПО проверяется на самой машине при подключении диагностики.
Вопрос оплаты решается индивидуально, но если гарантия кончилась, пробег небольшой и все обслуживание было у ОД, то есть вероятность 50 на 50 по оплате, но она мала.
Если машина на гарантии, то в рамках гарантии должны все сделать бесплатно (для собственника авто).
 
MoV888 как в итоге решили проблему с двигателем 274 1.6?
Привет всем. Проблему так и не решили. Пломбировали всевозможные отверстия (щуп, заливную горловину и маслянный фильтр) проехал 1000 км, сняли пломбы, слили масло и замерили. Оказалось ровно столько же сколько и залили. Потом опять залили это масло и сообщили что прошлый раз перелили или не откачали старое полностью. В прошлый раз Т.О делал в лукойле, пломбировали в Панавто. В итоге потом я проехал 5000 и масло опять поднялось выше уровня на 1-1.5 см. Сделал сейчас Т.О. на 50000 км уже в МБ РУС, они об этой проблеме знают и просто масло заливают между мах и мин. Но и это не помогло, сейчас пробег 59000, масло выше уровня на 1 см. Пальцы звенят на низких оборотах при резком ускорении, при запуске двигателя работает как дизель 2 мин,коробка с 2 на 3 с рывком переключается. Прошлой зимой мотор встал в аварийный режим, постоянно работал вентилятор двигателя и ощутимая потеря мощности, эко режим тоже перестал функционировать. Офицалы пригнали эвакуатор и сказали что в прошлый раз прошили не правильно двигло... Итог - машина хорошая, сервис в Москве полное Г..НО. Такое ощущение что офицалы на первом Т.О. специально делают так чтобы появлялись проблемы и к ним приезжали на ремонт...
 
Привет всем. Проблему так и не решили. Пломбировали всевозможные отверстия (щуп, заливную горловину и маслянный фильтр) проехал 1000 км, сняли пломбы, слили масло и замерили. Оказалось ровно столько же сколько и залили. Потом опять залили это масло и сообщили что прошлый раз перелили или не откачали старое полностью. В прошлый раз Т.О делал в лукойле, пломбировали в Панавто. В итоге потом я проехал 5000 и масло опять поднялось выше уровня на 1-1.5 см. Сделал сейчас Т.О. на 50000 км уже в МБ РУС, они об этой проблеме знают и просто масло заливают между мах и мин. Но и это не помогло, сейчас пробег 59000, масло выше уровня на 1 см. Пальцы звенят на низких оборотах при резком ускорении, при запуске двигателя работает как дизель 2 мин,коробка с 2 на 3 с рывком переключается. Прошлой зимой мотор встал в аварийный режим, постоянно работал вентилятор двигателя и ощутимая потеря мощности, эко режим тоже перестал функционировать. Офицалы пригнали эвакуатор и сказали что в прошлый раз прошили не правильно двигло... Итог - машина хорошая, сервис в Москве полное Г..НО. Такое ощущение что офицалы на первом Т.О. специально делают так чтобы появлялись проблемы и к ним приезжали на ремонт...
Неужели никто не предложил обновить ПО?
Приезжайте в Антриб на обновление ПО.
 
Привет всем. Проблему так и не решили. Пломбировали всевозможные отверстия (щуп, заливную горловину и маслянный фильтр) проехал 1000 км, сняли пломбы, слили масло и замерили. Оказалось ровно столько же сколько и залили. Потом опять залили это масло и сообщили что прошлый раз перелили или не откачали старое полностью. В прошлый раз Т.О делал в лукойле, пломбировали в Панавто. В итоге потом я проехал 5000 и масло опять поднялось выше уровня на 1-1.5 см. Сделал сейчас Т.О. на 50000 км уже в МБ РУС, они об этой проблеме знают и просто масло заливают между мах и мин. Но и это не помогло, сейчас пробег 59000, масло выше уровня на 1 см. Пальцы звенят на низких оборотах при резком ускорении, при запуске двигателя работает как дизель 2 мин,коробка с 2 на 3 с рывком переключается. Прошлой зимой мотор встал в аварийный режим, постоянно работал вентилятор двигателя и ощутимая потеря мощности, эко режим тоже перестал функционировать. Офицалы пригнали эвакуатор и сказали что в прошлый раз прошили не правильно двигло... Итог - машина хорошая, сервис в Москве полное Г..НО. Такое ощущение что офицалы на первом Т.О. специально делают так чтобы появлялись проблемы и к ним приезжали на ремонт...

Получается что так и ездить с бензином в масле??? Та же проблема уровень выше максимума на сантиметр, машина не на гарантии, поменял масло сам 2 раза, проблема не решилась :icon_question:
Летом такого не наблюдалось! Было все отлично..
 
Получается что так и ездить с бензином в масле??? Та же проблема уровень выше максимума на сантиметр, машина не на гарантии, поменял масло сам 2 раза, проблема не решилась :icon_question:
Летом такого не наблюдалось! Было все отлично..

Езжайте к офиц диллеру, обновите программу у двигателя и коробки. стоит порядка 3к (в Вешках). Когда меняете масло, просите заливать 5.2л вместо 5.5л. То есть межу макс и мин по щупу. И по меньше коротких поездок. Все.
 
Господа, извиняюсь. Это мое первое сообщение на форуме. Никогда раньше в обсуждениях не учавствовал. Но очень проблема актуальная. Решил спросить. После обновлнения ПО ушла проблема? Уровень масла не повышается? У меня W204 1.8 рестайл 2011 г. На 73000 км цепь+фазовозвращатели на замену. Также определили бензин в масле. Заменен клапан вентиляции+масло 5w50. Сейчас уже 90000 км. Два раза менял масло. Уровень выше максимума на 5 ммм.ОД говорит что решения нет. Машину продавать не хочу. Как вариант менять масло каждые 5000 км. Или может кто либо знает решение?
 
Та же история с бензином в масле пробег 70 000, дошло до детонации уже.
Масло поменял, но предшествовала езда на не полностью прогретом двигателе из-за проблем с термостатом вероятно, темп 45-60 была постоянно ввиду минуса за бортом. Т.е., как понял, топл смесь поступала в движок в большей концентрации, бензин попадающий в масло из-за этого косяка на движках не испарялся, концентрация увеличивалась ....
Рекомендуют в качестве профилактики лечения болезни переходить на ручку в конце каждой поездки на неск километров = за счет увеличения оборотов увеличивается темп двигателя, топливо из масла испаряется..
!?
 
Большое спасибо за ответ! Термостат Вы заменили теперь уровнь масла не растет?
 
Такой проблемы раньше не было, уровень не измеряю. Загорелся чек, диагностика показала бензин в масле, потом детонация пошла..
Сейчас масло поменял, термостат поменял, машина нормально греться стала и пока нормально все..
Трубка вентиляции картер газов не при чем здесь, говорят.
Она перемерзает иногда, но это другая история вроде.
 
Ребят привет , читал выше тему ,но осталось пару вопросов.
Первый про прогрев двигателя , сколько в идеале надо греть машину перед поездкой? до скольки градусов? А второй вопрос про коробку , грею машину минут 5 , но после начало движения коробка дергается , минут через 5 пропадает проблема это связано что до нужного уровня не прогреваю или в чем беда?
 
По своему опыту, машина греется ровно столько, сколько уходит времени на то чтобы открыть гараж, выехать, закрыть гараж. За это время стрелка успевает оторваться от значения 40. Это прим 5 мин. Все. Дальше начинаем движение. В движении прим за 6 км у нас уже 90. КПП обычно на протяжении первого км дергается, затем проходит. Не нужно ничего специально прогревать. Мое мнение.
 
За это время стрелка успевает оторваться от значения 40. Это прим 5 мин. Все. Дальше начинаем движение.
Тоже так делаю
КПП обычно на протяжении первого км дергается, затем проходит.
у меня начала чуть чуть дергаться после последнего обновления ПО коробки, после прогрева масла в коробке все работает как часы.

Не нужно ничего специально прогревать. Мое мнение.
Не соглашусь, масло стекло за ночь + на морозе его свойства хуже чем на прогретом. Другое дело, что много бензина попадает на CGI в масло особенно в холодное время года, поэтому и не рекомендуются короткие поездки. Если уж этого не избежать, то можно включать s или ручной режим, чтобы "испарить" бензин из масла повышенными оборотами двигателя.
 
Последнее редактирование:
Всё проще!
Когда глушиться движок, давление не сбрасывается и продолжает давить клапана, потому бензин и просачивается в масло на 271 движках. Ничего не исправить, косяк производителя.
Алес абгемахт!
 
Господа, по моему я с Вашей общей помощью победил "бензин в масле" на своем С180. Машина сама мне подкинула идею после того, как после очередной проверки уровня масла (как обычно на 3 мм выше мах) я ей сказал что она меня достала, что не собираюсь каждую 1000 км масло менять и т д. Закрыл гараж и уехал в командировку. Вернувшись обратил внимание что машина стала плохо греться. Стрелка температуры гуляла сама по себе. Еле до 60 нагревалась и назад. Решился на последний шаг: поменять термостат. Отдал 15 000 р в Юните за оригинал на 90 градусов. Был очень удивлен. Уровень масла пошел вниз. Рабочая температура 90. За неделю бензин весь испарился. Сейчас ровно посередине между мах и мин. Манера вождения не менялась и режимы тоже. Маршрут ежедневно по Мкад 50 км туда и столько же обратно. Думаю что бензин в любом случае просачивается в картер пока мотор прогревается. Но испаряется в процессе работы.
 
Всё проще!
Когда глушиться движок, давление не сбрасывается и продолжает давить клапана, потому бензин и просачивается в масло на 271 движках. Ничего не исправить, косяк производителя.
Алес абгемахт!
Кто Вам такое рассказал?
Куда оно (давление) должно сбрасываться?
Все исправляется!
Ерунду написали...
 
Кто Вам такое рассказал?
Куда оно (давление) должно сбрасываться?
Все исправляется!
Ерунду написали...

18000 пробег, мотор 271evo, уже третий раз поеду с этой бедой к официалам в марте. Меняли прошивку и масло на 5W50 в прошлый раз, уровень опять выше нормы... Пока не исправляется.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.072
Сообщения
662.848
Пользователи
217.927
Новый пользователь
yura010109

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу