• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w204 рестайл Бензин в масле и другие прелести CGI

  • Автор темы Автор темы isakov
  • Дата начала Дата начала

isakov

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
3
Авто
w204 C180+AMG facelift 2011/05
Сегодня все-таки убедился что проблемы, связанные с попаданием бензина в масло двигателя, отнюдь не единичные случаи, а имеют массовый характер. И что CGI-ных моторов, в частности мотор 271 (объемом 1796 см3 -с180,с200,с250) имеющих эти проблемы на станциях побывало не один десяток.

Характерные признаки:
-уровень масла близко/на уровне/выше отметки max,
-щуп имеет явно выраженный запах бензина
-детонации двигателя при запуске зимой после стоянки 7-8 часов, -потеря мощности,
-затрудненный запуск,
-ну и, конечно, сопровождение загоранием индикатора Check Engine

Последнее бывает не во всех случаях. У меня Check Engine? так и не загорелся.

Проблема эта фиксируется с осени 2011 года. Есть прецеденты по машинам '10 года. По одной машине buy back салона. Меняли масло не однократно, форсунки, ничего не помогло.

На данный момент нет четкой директивы по устранению данного дефекта у оф. дилеров и представительства. За неимением лучшего принимается решение о замене масла и фильтра. Производится фиксация уровня настоящая и через эксплуатационный период -1000 км. Далее если уровень вырос, то все с начала, или уже решение о замене форсунок, что кстати, тоже не поможет)

Печально, что завод пока не справился с этой проблемой и машины попадают на станцию СТО уже через 1000 км пробега.

Я думаю, не нужно Вам объяснять какие чудесные последствия влечет за собой попадание бензина в таком объеме в двигатель. А тем более нашего чистого и качественного топлива.

Итак за 11 месяцев эксплуатации w204 c180 рестайл 05.11 мы имеем:


до 15000 км - все отлично

20000 км - выдавило масло через щуп на трассе (почему/как/из-за чего, ответ мне так и не дали. Сказали, что сам дурак стартанул на непрогретой машине:D. Машина была в пути почти 500 км при температуре двигателя 90 град. Температура за бортом - 25. Случилось при ускорении со 120 до 150. Выплюнула почти 4 литра масла. Это примерно секунды за 3. Хорошо с собой была канистра!)
Своим ходом доехал до сервиса. Все отмыли, проблем не нашли и пожелали удачи.
21000 км - замена генератора (видимо масло попало внутрь)
21000 км - рассыпалось крепление запасного колеса (крепление на поддоне). Кому интересно могу приложить фото как выглядит пластик внутри. Китай отдыхает.
23000 км - Замена заднего левого амортизатора (вытек)
23000 км - Стуки при повороте рулевой колонки влево/вправо на месте - приговор передним сайлент блокам.
Из обыденного - пинается адаптивная 7G-tronik на низких передачах, грохочет подвеска зимой, долго греется двигатель.

Господа, следите за маслом!)

Бенц уже не тот.
PS Машина нравится очень. :ny_sanki:
 
не оригинала не существует.
 
подскажете номер квкг вин WDD2040311A898981 м274 1.6 турбо
 
A 274 018 95 00 вроде бы это. Замена номера произошла на этот.A 274 018 01 21.Одно и тоже.
 
Лазил в просторах инета смотрел ценики на клапан a2710180729 и где то увидел номер клапана a2710180929.Это по ходу аналог a2710180729 но почему то дороже в три раза.
Может есть у кого нибудь проверить эту инфу?
 
Лазил в просторах инета смотрел ценики на клапан a2710180729 и где то увидел номер клапана a2710180929.Это по ходу аналог a2710180729 но почему то дороже в три раза.
Может есть у кого нибудь проверить эту инфу?
0929 есть и в elcats
Но его картинка совсем не такая как на авто
Похоже это доработанный вариант
 
посмотреть бы на него.нет нигде информации.
 
Если КВКГ ставится в разрыв резиновой трубки, то его вероятно можно заменить на любой другой. Например, от того же w203 или какой-то более надежный от других автопроизводителей. Этот клапан ведь не управляется электронно, а принцип работы его механики, как я понимаю, одинаков у всех производителей.
 
не на всех моторах он ставится в разрыв.
 
Если КВКГ ставится в разрыв резиновой трубки, то его вероятно можно заменить на любой другой. Например, от того же w203 или какой-то более надежный от других автопроизводителей. Этот клапан ведь не управляется электронно, а принцип работы его механики, как я понимаю, одинаков у всех производителей.
У них принцип одинаков, но расход через него должен соответствовать мотору
 
Если КВКГ ставится в разрыв резиновой трубки, то его вероятно можно заменить на любой другой. Например, от того же w203 или какой-то более надежный от других автопроизводителей. Этот клапан ведь не управляется электронно, а принцип работы его механики, как я понимаю, одинаков у всех производителей.
На 271.9 (203) ставились две версии клапана
Один в разрыв трубки
Второй с середины 2009 такой же по принципу как на 271.8
Второй врядли надежнее
А первый это только обратный клапан (часть квкг)
В качестве второй части использовался жиклер в виде трубки
То есть нерегулируемый клапан
 
Ну чтож....все же убедили на 5w50, поменял....
Итог: исправный термостат, новое ПО, масло 5w50 - бензина в масле не заметил.
 
Я уже через год смотрю-нет бензина в масле.И че?
 
Господа,что происходит,когда меняют ПО для борьбы с бензином в масле.Уменьшают впрыск на холодную.А с бензонасосом что происходит,что ему программируют?
 
Господа,что происходит,когда меняют ПО для борьбы с бензином в масле.Уменьшают впрыск на холодную.А с бензонасосом что происходит,что ему программируют?
При замене ПО не просто уменьшают впрыск на холодную, меняется полностью алгоритм работы двигателя!
А вот блок бензонасоса програмировать не обязательно!
 
Я не спрашиваю обязательно ил и нет.Я спросил,что делается с Бн.какие изменения?
 
Я уже через год смотрю-нет бензина в масле.И че?
Чекать не обязательно, по меньшей мере не красиво, я вам не грубил... А вот того что у вас нет бензина в масле я сильно сомневаюсь, ну если только в меньшей степени, но это не заслуга масла. Вязкость никак не влияет на попадание бензина в масло. С таким же успехом можно в блок литора нафигачить.
 
Ок.Только грубости не вижу никакой.просто поставил под сомнение ваше утверждение.на то он и богат русский язык всякими обращениями и прочими короткими словами.две буковки четко указали на то что я сомневаюсь в вашем утверждении-заменили пол страницы писанины.Я думаю ,что вы не вытаскивали тысячу щупов и не проверяли на бензин в масле.Я тоже.Даже когда у меня загорался чек по причине звезд и прочего-мастер сказал-"да не пахнет у тебя масло бензином",как то так.А я зашугаеый интернетом как и все.У каждого есть определенный опыт и знания,но на 100% сказать ниче уверенно сказать нельзя.
 
Ок.Только грубости не вижу никакой.просто поставил под сомнение ваше утверждение.на то он и богат русский язык всякими обращениями и прочими короткими словами.две буковки четко указали на то что я сомневаюсь в вашем утверждении-заменили пол страницы писанины.Я думаю ,что вы не вытаскивали тысячу щупов и не проверяли на бензин в масле.Я тоже.Даже когда у меня загорался чек по причине звезд и прочего-мастер сказал-"да не пахнет у тебя масло бензином",как то так.А я зашугаеый интернетом как и все.У каждого есть определенный опыт и знания,но на 100% сказать ниче уверенно сказать нельзя.
ПО надо обновлять и причём все. Как раз это и убивает бензин в масле в большинстве случаев или по крайней мере сокращает его.
Не жалей бабло и прошей все блоки. Вадим тебе в помощь, если что пиши скину контакты.
 
я прошил всё и масло стало нормуль.бензин пропал после прошивки бн и замены квкг.не знаю что из этого помогло.до этого прошивал только движ и акпп и бензин в масле был.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.071
Сообщения
662.842
Пользователи
217.925
Новый пользователь
Антон 999

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу