• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w204 рестайл Бензин в масле и другие прелести CGI

  • Автор темы Автор темы isakov
  • Дата начала Дата начала

isakov

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
3
Авто
w204 C180+AMG facelift 2011/05
Сегодня все-таки убедился что проблемы, связанные с попаданием бензина в масло двигателя, отнюдь не единичные случаи, а имеют массовый характер. И что CGI-ных моторов, в частности мотор 271 (объемом 1796 см3 -с180,с200,с250) имеющих эти проблемы на станциях побывало не один десяток.

Характерные признаки:
-уровень масла близко/на уровне/выше отметки max,
-щуп имеет явно выраженный запах бензина
-детонации двигателя при запуске зимой после стоянки 7-8 часов, -потеря мощности,
-затрудненный запуск,
-ну и, конечно, сопровождение загоранием индикатора Check Engine

Последнее бывает не во всех случаях. У меня Check Engine? так и не загорелся.

Проблема эта фиксируется с осени 2011 года. Есть прецеденты по машинам '10 года. По одной машине buy back салона. Меняли масло не однократно, форсунки, ничего не помогло.

На данный момент нет четкой директивы по устранению данного дефекта у оф. дилеров и представительства. За неимением лучшего принимается решение о замене масла и фильтра. Производится фиксация уровня настоящая и через эксплуатационный период -1000 км. Далее если уровень вырос, то все с начала, или уже решение о замене форсунок, что кстати, тоже не поможет)

Печально, что завод пока не справился с этой проблемой и машины попадают на станцию СТО уже через 1000 км пробега.

Я думаю, не нужно Вам объяснять какие чудесные последствия влечет за собой попадание бензина в таком объеме в двигатель. А тем более нашего чистого и качественного топлива.

Итак за 11 месяцев эксплуатации w204 c180 рестайл 05.11 мы имеем:


до 15000 км - все отлично

20000 км - выдавило масло через щуп на трассе (почему/как/из-за чего, ответ мне так и не дали. Сказали, что сам дурак стартанул на непрогретой машине:D. Машина была в пути почти 500 км при температуре двигателя 90 град. Температура за бортом - 25. Случилось при ускорении со 120 до 150. Выплюнула почти 4 литра масла. Это примерно секунды за 3. Хорошо с собой была канистра!)
Своим ходом доехал до сервиса. Все отмыли, проблем не нашли и пожелали удачи.
21000 км - замена генератора (видимо масло попало внутрь)
21000 км - рассыпалось крепление запасного колеса (крепление на поддоне). Кому интересно могу приложить фото как выглядит пластик внутри. Китай отдыхает.
23000 км - Замена заднего левого амортизатора (вытек)
23000 км - Стуки при повороте рулевой колонки влево/вправо на месте - приговор передним сайлент блокам.
Из обыденного - пинается адаптивная 7G-tronik на низких передачах, грохочет подвеска зимой, долго греется двигатель.

Господа, следите за маслом!)

Бенц уже не тот.
PS Машина нравится очень. :ny_sanki:
 
ПО надо обновлять и причём все. Как раз это и убивает бензин в масле в большинстве случаев или по крайней мере сокращает его.
Не жалей бабло и прошей все блоки. Вадим тебе в помощь, если что пиши скину контакты.
Я давно уже все сделал.Человек пишет уверенно.что типа через месяц все будет как было.Чисто риторический вопрос-что делается с бензонасосом,когда по меняют?
 
Я давно уже все сделал.Человек пишет уверенно.что типа через месяц все будет как было.Чисто риторический вопрос-что делается с бензонасосом,когда по меняют?
Да кто ж точно скажет?
Точно знает автор прошивки.
Остальное- догадки.
 
сегодня проверил масло.темное как бы липкое.с щупа не капает как вода.пахнет выхлопными газами скорее.

значит бензина нет. уровень как был при заливке так и остался за 3т.км.
больше смущает почему сервисмены вечно его переливают.чуть больше макс.на всех машинах такое было.
 
Есть понятие.даже в расшифровке вина написано,типа уровень+300.
 
сегодня проверил масло.темное как бы липкое.с щупа не капает как вода.пахнет выхлопными газами скорее.

значит бензина нет. уровень как был при заливке так и остался за 3т.км.
больше смущает почему сервисмены вечно его переливают.чуть больше макс.на всех машинах такое было.
в идеале чтобы уровень падал.
хоть чуть чуть.

я обычно держу по середине.
так нагляднее видно изменяется он или нет.
 
803A ОБЪЁМ ДОЛИВКИ МАСЛА +300 МЛ
 
в идеале чтобы уровень падал.
хоть чуть чуть.

я обычно держу по середине.
так нагляднее видно изменяется он или нет.
с чего ему падать если вечные пробки и больше трёхи отжигать приходиться редко.
 
с чего ему падать если вечные пробки и больше трёхи отжигать приходиться редко.
ничего идеального не бывает.
если постоянно работает вентиляция картера, то через нее не может не уноситься масло.
и маслосъемных колец не бывает идеальных.
 
я прошил всё и масло стало нормуль.бензин пропал после прошивки бн и замены квкг.не знаю что из этого помогло.до этого прошивал только движ и акпп и бензин в масле был.
Прошить все это что входит,кроме движка и акпп?
 
ничего идеального не бывает.
если постоянно работает вентиляция картера, то через нее не может не уноситься масло.
и маслосъемных колец не бывает идеальных.
А что экзист пишет что это клапан вентиляции на высоких оборотах?
 
А что экзист пишет что это клапан вентиляции на высоких оборотах?
Не экзист а elcats
Этот это какой?
Тот что под коллектором 0729 они называют вентиляционный клапан в масляном канале
Иногда всплывает 0200 который называется трубопровод регенерации вентиляция блока циллиндров при полной нагрузке
Смахивает на ньюансы перевода
В первом случае не понятно что за масляный канал, но можно притянуть масляный сепаратор из которого и торчит сам клапан
Во втором случае в голову ничего не приходит так как 0200 это не вентиляция блока, а вентиляция бака трубка 0200 идет от коллектора к электромагнитному клапану и далее в сторону бака (и емкости с углем)
К блоку никакого отношения не имеет

Вентиляция работает просто
На хх и малых нагрузках (не путать с оборотами) в коллекторе большое разрежение и картерные газы эффективно откачиваются из картера. Взамен газов в картер подсасывается воздух, который берется после вф
По мере увеличения нагрузки падает разрежение, количество кг возрастает, а эффективность их удаления через клапан падает
Кг начинают создавать давление в картере и под его действием подниматься под клапанную крышку и уходить во впускную трубу на участок после вф
На турбо квкг прнудительно закрывается как только турбина создает давление в коллекторе выше атмосферного
Таким образом квкг это клапан на малых и средних нагрузках
 
Не экзист а elcats
Этот это какой?
Тот что под коллектором 0729 они называют вентиляционный клапан в масляном канале
Иногда всплывает 0200 который называется трубопровод регенерации вентиляция блока циллиндров при полной нагрузке
Смахивает на ньюансы перевода
В первом случае не понятно что за масляный канал, но можно притянуть масляный сепаратор из которого и торчит сам клапан
Во втором случае в голову ничего не приходит так как 0200 это не вентиляция блока, а вентиляция бака трубка 0200 идет от коллектора к электромагнитному клапану и далее в сторону бака (и емкости с углем)
К блоку никакого отношения не имеет

Вентиляция работает просто
На хх и малых нагрузках (не путать с оборотами) в коллекторе большое разрежение и картерные газы эффективно откачиваются из картера. Взамен газов в картер подсасывается воздух, который берется после вф
По мере увеличения нагрузки падает разрежение, количество кг возрастает, а эффективность их удаления через клапан падает
Кг начинают создавать давление в картере и под его действием подниматься под клапанную крышку и уходить во впускную трубу на участок после вф
На турбо квкг прнудительно закрывается как только турбина создает давление в коллекторе выше атмосферного
Таким образом квкг это клапан на малых и средних нагрузках
Все верно.Кввг.элькатс.Название из головы вылетело.
 
Всем привет, есть проблема, буду рад если найду тут помощь. Официалы (авилон) не хотят заниматься и не умеют, хотя проблема стандартная.

W204 2012, мотор 271, 1.8

Бензин в масле. много. масло как вода жидкое. Поменял клапан вентиляции картерных газов, помыл форсунки, поменял их прокладки, перепрошил двиг и АКПП, замена масла на 5w30 (все авилон)

проехал 1200 км. та же фигня.

Когда второй раз менял масло вчера (алькор) - заметили что ТНВД весь в масле и предположили что бенз попадает в масло именно так.

Если есть те, кто готов заняться - напишите личное сообщение пож-ста.

Заранее спасибо.
 
Всем привет, есть проблема, буду рад если найду тут помощь. Официалы (авилон) не хотят заниматься и не умеют, хотя проблема стандартная.

W204 2012, мотор 271, 1.8

Бензин в масле. много. масло как вода жидкое. Поменял клапан вентиляции картерных газов, помыл форсунки, поменял их прокладки, перепрошил двиг и АКПП, замена масла на 5w30 (все авилон)

проехал 1200 км. та же фигня.

Когда второй раз менял масло вчера (алькор) - заметили что ТНВД весь в масле и предположили что бенз попадает в масло именно так.

Если есть те, кто готов заняться - напишите личное сообщение пож-ста.

Заранее спасибо.
САО АНТРИБ
ЮЗАО Техноклассика
 
Приветствую. Владел m271 компрессорным мотором, боялся только одного звезд грм. Хочу купить w204 10-11 года, мотор с180 cgi. Пробег 107т км, все работы проводились у ОФ включая замену цепи и звезд. (По словам продавца). Прочитал все 25 страниц ветки, вот и задумался так ли страшен черт, как его малюют, особенно у авто за 100т км пробега. Тк тут все пишут про почти новые авто с пробегами до 50-70т км. Неужели все так плохо, ну менять масло почаще и лить 5в50 с нужным допуском (при условии норм ПО, термостата, квкг) ?
И второстепенный вопрос, можно по vin проверить проводилось ли обновление ПО по данной проблеме (+владелец говорит что ему прошили авто с 156лс до 184лс, также через ОД)
Буду очень признателен за ответы. Vin WDD2040491A430791
 
Всем добра! Просьба еще раз уточнить. Умер термостат (летом не заметно было,этой зимой он явно упал на 79 градусов !) , буду менять (помпа по гарантии и приборка уже программирована). Был замечен запах бензина в масле. на 50 т.км , после летней эксплуатации проблемы не стало. (может просто меняю масло часто - через 7,5 т.км ) Тут как то этой зимой вновь заметил.И уровень масла - не поймешь сразу,но чуть выше максимума было! Раз менять термостат , решил сменить клапан - впускной коллектор все равно снимать!
Я верно понимаю это A 274 018 21 01 и выглядит он IMG_0773.JPG именно так.

Дорогой достаточно,стоит ли заказывать диагностику ( рабочий он или нет) - Официалы ценник под три тысячи выкатили за диагностику,проще наверное просто поменять?

мотор 274.910 vin WDD2040311A742309

p/s @Johnsonnew вопрос
 
Последнее редактирование:
@Xander80, а в чем смысл лить 5w30 масло если у тебя бензин туда льёт ?:wall:
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.071
Сообщения
662.841
Пользователи
217.924
Новый пользователь
Makarov39

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу