• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w204 рестайл Бензин в масле и другие прелести CGI

  • Автор темы Автор темы isakov
  • Дата начала Дата начала

isakov

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
3
Авто
w204 C180+AMG facelift 2011/05
Сегодня все-таки убедился что проблемы, связанные с попаданием бензина в масло двигателя, отнюдь не единичные случаи, а имеют массовый характер. И что CGI-ных моторов, в частности мотор 271 (объемом 1796 см3 -с180,с200,с250) имеющих эти проблемы на станциях побывало не один десяток.

Характерные признаки:
-уровень масла близко/на уровне/выше отметки max,
-щуп имеет явно выраженный запах бензина
-детонации двигателя при запуске зимой после стоянки 7-8 часов, -потеря мощности,
-затрудненный запуск,
-ну и, конечно, сопровождение загоранием индикатора Check Engine

Последнее бывает не во всех случаях. У меня Check Engine? так и не загорелся.

Проблема эта фиксируется с осени 2011 года. Есть прецеденты по машинам '10 года. По одной машине buy back салона. Меняли масло не однократно, форсунки, ничего не помогло.

На данный момент нет четкой директивы по устранению данного дефекта у оф. дилеров и представительства. За неимением лучшего принимается решение о замене масла и фильтра. Производится фиксация уровня настоящая и через эксплуатационный период -1000 км. Далее если уровень вырос, то все с начала, или уже решение о замене форсунок, что кстати, тоже не поможет)

Печально, что завод пока не справился с этой проблемой и машины попадают на станцию СТО уже через 1000 км пробега.

Я думаю, не нужно Вам объяснять какие чудесные последствия влечет за собой попадание бензина в таком объеме в двигатель. А тем более нашего чистого и качественного топлива.

Итак за 11 месяцев эксплуатации w204 c180 рестайл 05.11 мы имеем:


до 15000 км - все отлично

20000 км - выдавило масло через щуп на трассе (почему/как/из-за чего, ответ мне так и не дали. Сказали, что сам дурак стартанул на непрогретой машине:D. Машина была в пути почти 500 км при температуре двигателя 90 град. Температура за бортом - 25. Случилось при ускорении со 120 до 150. Выплюнула почти 4 литра масла. Это примерно секунды за 3. Хорошо с собой была канистра!)
Своим ходом доехал до сервиса. Все отмыли, проблем не нашли и пожелали удачи.
21000 км - замена генератора (видимо масло попало внутрь)
21000 км - рассыпалось крепление запасного колеса (крепление на поддоне). Кому интересно могу приложить фото как выглядит пластик внутри. Китай отдыхает.
23000 км - Замена заднего левого амортизатора (вытек)
23000 км - Стуки при повороте рулевой колонки влево/вправо на месте - приговор передним сайлент блокам.
Из обыденного - пинается адаптивная 7G-tronik на низких передачах, грохочет подвеска зимой, долго греется двигатель.

Господа, следите за маслом!)

Бенц уже не тот.
PS Машина нравится очень. :ny_sanki:
 
стандартно
1. проверить при необходимости обновить ПО блока управления двигателем
2. проверить вентиляцию, при необходимости заменить
3. проверить термостат, при необходимости заменить
4. заменить масло(5w50)

но при таких условиях эксплуатации это лишь частичное решение проблемы, надо либо периодически полностью прогревать двигатель на ходу и что бы он поработал еще минут 30
, или мнять масло в холодное врем года каждые 2000-3000км
Всем доброго, поздно отпишусь но все же.
клапан проверили, ну как проверили сразу был куплен сняли, да забит и поменяли
термостат без проверки сразу заменил
масло 5w50 залил
по не обновлял, с этим сложнее нет пока в доступном радиусе таких диагностов

после вышеперечисленного ошибка сразу исчезла, мотор начал работать тихо, ровно без вибраций, динамика значительно улучшилась, температура значительно быстрее начала подниматься. Периодически проверяю масло и вот после 2000 пробега опять есть запах бензина правда не такой ощутимый и уровень уже пошел выше максимального, кстати когда сливал перед заменой это было нечто, гдето не меньше 7-7,5 литров и это просто вода с бензином пока меняли надышались все) стиль вождения поменяли как могли, хотя там жена в основном, чуть дольше прогрев чуть больше езды, но каюсь не всегда получалось ставить на стоянку с температурой 90 хотя намного реже чем раньше. Сейчас пока едет пока без ошибок, хотя чувствую что динамика стала чуть) хуже, но с приходом тепла уже практически всегда 90, вот планирую на неделе заменить масло (с прошлого раза 4 л осталось все равно)) и все таки найти диагноста, может еще чего посоветуете? что с клапаном опять менять?
 
ПО двигателя или как писали коробки и бензонасоса? спасибо
Я бы рекомендовал только ПО двигателя поменять!
Сталкивался с тем что при замене ПО и двигателя и коробки начинались проблемы с коробкой!
 
ПО двигателя или как писали коробки и бензонасоса? спасибо
и мотора и насоса.
в редких случаях бывают проблемы с тнвд.
но прежде чем грешить на него, нужно выполнить все остальные мероприятия и убедиться, что они на самом деле были выполнены.
 
Доброго времени суток!
Ситуация следующая.
WDD2040491A586934
W 204 кузов.2011 год. 1.8. 156л.с
Пробег 80.000

Загорелась ошибка и стала долго заводиться,как раз подходила замена масла,поехал менять.
Выкачали 7 литров масла , вместо 5.5.
Запах бензина.Поменяли Тнвд и масло на 5/50.
Проблема осталась.Электрик сказал менять цепь.
Решили вскрыть и посмотреть на состояние звёзд и потом уже думать менять вместе с ними или нет.
Звезды были в хорошем состоянии и без выработки.
Поменяли цепь и натяжитель.
Ничего не изменилось.
Заводиться после простоя долго и потряхивает машину.
На второй раз быстро.
Как писали многие 3 раза заводишь и ошибка пропадает.
До замены цепи была ошибка расхождение по валам.
Теперь же стала ошибка какого то одного вануса.
Заменили и насос и цепь , все посмотрели , а проблема осталась.
Исходя из мнений на форумах нужно менять его,но я боюсь , что это может быть в пустую.


Вопрос.
Менять его или дело может быть в другом ?
Добрый день
как решился Ваш вопрос ?
у меня схожая...
 
Добрый день! Подскажите пожалуйстазагорелся чек двигателя, высветились ошибки P001762 и P001477 (W204 12 год рестайлинг), 271 двигатель, до этого и по сей день проблема с разжижением масла в двигателе. После замены через 200-300км поднимается выше максимума и воняет бензином, поменял клапан отработанных картечных газов и термостат, обедняли подачу топлива на 5% нечего не помогает, цепь сказали была растянута на 13 градусов, поменял 20000км назад. Что можно сделать. Заранее спасибо
WDD2040491A730385
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.071
Сообщения
662.840
Пользователи
217.922
Новый пользователь
Хасан007223

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу