• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w204 рестайл Бензин в масле и другие прелести CGI

Банкир_нск

Пользователь
Сообщения
202
Реакции
5
21000 км - рассыпалось крепление запасного колеса (крепление на поддоне). Кому интересно могу приложить фото как выглядит пластик внутри. Китай отдыхает.

такая же фигня случилась тысячах на 27.
Бенц уже не тот!
 

bulochkin

Пользователь
Сообщения
140
Реакции
12
Автомобиль не приспособлен к российским морозам,не понятно ,как прошел сертификацию.У меня машине полгода,пробег 30000км,когда были морозы ,я поехал из Москвы в Липецк.Как оказалось,ездить в автомобиле Мерседес так далеко и в"такие морозы"не рекомендуется,т.к.замерзает масло в поддоне и остальное масло выкидывает из отверстия с щупом.Очень приятно остановиться на нашей трассе ночью в заглохшей машине в минус 30-никто не останавливается,я кое-как добрался до ближайшей заправки,купил масло и вернулся,все это заняло 1,5часа,за это время мой товарищ ,который остался в машине,отморозил пальцы на ногах,и сейчас находится в больнице.Самое интересное началось потом при общении с дилерами "Мерседес",во-первых это оказался не единственный случай с этим двигателем,во-вторых,они мне сказали что заменят масло и какой-то клапан,но никакой гарантии,что это не повторится опять, не дали.На мое предложение вернуть деньги ,или поменять машину на другую модель,посоветовали мне не ездить в морозы далеко.А после моего объяснения,что это невозможно в связи со спецификой моей работы,они мне посоветовали поменять работу.Собираю еще жалобы на эту модель,т.к.она не приспособлена для эксплуатации в России.Готовится передача на телевидении,радио и статьи в журналах.Присылайте свои претензии на igorg.05@mail.ru.По закону №18"О защите прав потребителей"нам должны вернуть деньги в полном объеме.У меня адвокат российского масштаба готов порвать "Мерседес",но один я его не потяну-давайте объединимся,а то похоже немцы нас считают за быдло,продавая такие автомобили.Игорь.

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/mercedes-benz/c-class/34912/
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
Я всегда знал что 204-й МАРКЕТИНГОВАЯ машина.
 

yantipov

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
0
21000 км - замена генератора (видимо масло попало внутрь)
21000 км - рассыпалось крепление запасного колеса (крепление на поддоне). Кому интересно могу приложить фото как выглядит пластик внутри. Китай отдыхает.
23000 км - Замена заднего левого амортизатора (вытек)
23000 км - Стуки при повороте рулевой колонки влево/вправо на месте - приговор передним сайлент блокам.

А указанные косяки по гарантии менялись?
 

isakov

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
3
Авто
w204 C180+AMG facelift 2011/05
Итак, дилер, признав попадание бензина в масло, произвел работы по замене масла в двигетеле и масляного фильтра.

Проехав 25 км, поставил машину на ночную стоянку. На следующий день с утра произвел замер масла - уровень на одну риску выше середины. Все замечательно.

Проехал 80 км, те же манипуляции - Уровень масла выше максимума.

Приглашен на повторную замену масла и фильтра.

Отлично, меняем масло каждые 100 км!))) ппц
 

bulochkin

Пользователь
Сообщения
140
Реакции
12
Итак, дилер, признав попадание бензина в масло, произвел работы по замене масла в двигетеле и масляного фильтра.

Проехав 25 км, поставил машину на ночную стоянку. На следующий день с утра произвел замер масла - уровень на одну риску выше середины. Все замечательно.

Проехал 80 км, те же манипуляции - Уровень масла выше максимума.

Приглашен на повторную замену масла и фильтра.

Отлично, меняем масло каждые 100 км!))) ппц

Это сколько же бензы попадает в масло за 100км?
100км это всего пару дней езды а то и один!!!
 

Банкир_нск

Пользователь
Сообщения
202
Реакции
5
Все по гарантии, за исключением, крепежа запаски. Механическое повреждение(

кстати, я так понимаю ее фиг поменяешь, она крепится к пластмассовой накладке в поддоне, которая похоже к нему и приклеена.
 

murchelago

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Итак, дилер, признав попадание бензина в масло, произвел работы по замене масла в двигетеле и масляного фильтра.

Проехав 25 км, поставил машину на ночную стоянку. На следующий день с утра произвел замер масла - уровень на одну риску выше середины. Все замечательно.

Проехал 80 км, те же манипуляции - Уровень масла выше максимума.

Приглашен на повторную замену масла и фильтра.

Отлично, меняем масло каждые 100 км!))) ппц
А что до 15000 вы не замечали у себя повышенный уровень масла?
 

isakov

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
3
Авто
w204 C180+AMG facelift 2011/05
кстати, я так понимаю ее фиг поменяешь, она крепится к пластмассовой накладке в поддоне, которая похоже к нему и приклеена.


Все верно пластиковый поддон, он же основной крепеж, крепится падла к металлическому дну багажника. В пластиковый поддон вставляется пластиковый винт (цена 130 руб). А уже на винт накручивается остальная хрень. В общем гемор, которого не хочется касаться.
 

isakov

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
3
Авто
w204 C180+AMG facelift 2011/05
А что до 15000 вы не замечали у себя повышенный уровень масла?


Если честно, даже нос туда не засовывал, не предполагая о возможности такой проблемы. Обратил внимание после того, как один человек ******** подробно описал у себя эту проблему.
 

isakov

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
3
Авто
w204 C180+AMG facelift 2011/05
Сегодня все-таки убедился что проблемы, связанные с попаданием бензина в масло двигателя, отнюдь не единичные случаи, а имеют массовый характер. И что CGI-ных моторов, в частности мотор 271 (объемом 1796 см3 -с180,с200,с250) имеющих эти проблемы на станциях побывало не один десяток.

Характерные признаки:
-уровень масла близко/на уровне/выше отметки max,
-щуп имеет явно выраженный запах бензина
-детонации двигателя при запуске зимой после стоянки 7-8 часов, -потеря мощности,
-затрудненный запуск,
-ну и, конечно, сопровождение загоранием индикатора Check Engine

Последнее бывает не во всех случаях. У меня Check Engine? так и не загорелся.

Проблема эта фиксируется с осени 2011 года. Есть прецеденты по машинам '10 года. По одной машине buy back салона. Меняли масло не однократно, форсунки, ничего не помогло.

На данный момент нет четкой директивы по устранению данного дефекта у оф. дилеров и представительства. За неимением лучшего принимается решение о замене масла и фильтра. Производится фиксация уровня настоящая и через эксплуатационный период -1000 км. Далее если уровень вырос, то все с начала, или уже решение о замене форсунок, что кстати, тоже не поможет)

Печально, что завод пока не справился с этой проблемой и машины попадают на станцию СТО уже через 1000 км пробега.

Я думаю, не нужно Вам объяснять какие чудесные последствия влечет за собой попадание бензина в таком объеме в двигатель. А тем более нашего чистого и качественного топлива.

Итак за 11 месяцев эксплуатации w204 c180 рестайл 05.11 мы имеем:


до 15000 км - все отлично

20000 км - выдавило масло через щуп на трассе (почему/как/из-за чего, ответ мне так и не дали. Сказали, что сам дурак стартанул на непрогретой машине:D. Машина была в пути почти 500 км при температуре двигателя 90 град. Температура за бортом - 25. Случилось при ускорении со 120 до 150. Выплюнула почти 4 литра масла. Это примерно секунды за 3. Хорошо с собой была канистра!)
Своим ходом доехал до сервиса. Все отмыли, проблем не нашли и пожелали удачи.
21000 км - замена генератора (видимо масло попало внутрь)
21000 км - рассыпалось крепление запасного колеса (крепление на поддоне). Кому интересно могу приложить фото как выглядит пластик внутри. Китай отдыхает.
23000 км - Замена заднего левого амортизатора (вытек)
23000 км - Стуки при повороте рулевой колонки влево/вправо на месте - приговор передним сайлент блокам.
Из обыденного - пинается адаптивная 7G-tronik на низких передачах, грохочет подвеска зимой, долго греется двигатель.

Господа, следите за маслом!)

Бенц уже не тот.
PS Машина нравится очень. :ny_sanki:

23500 км - обратил внимание на постоянно понижающийся уровень охлаждающей жидкости. Датчик уровня при настоящей температуре на улице молчит. Хотя зимой, раз в 1,5 месяца выскакивало сообщение с просьбой долить антифриз.
Сегодня в очередной раз приехал на сервис (бесплатная замена масла и фильтра) указал приемщику на уровень ОЖ ниже среднего на 2 см.

По результатам диагностики - Замена патрубка и радиатора. Что-то там подтекало. Хорошо что в дороге нигде не бахнул радиатор.)

Еще одно очко в копилку МБ.
 

Банкир_нск

Пользователь
Сообщения
202
Реакции
5
Все верно пластиковый поддон, он же основной крепеж, крепится падла к металлическому дну багажника. В пластиковый поддон вставляется пластиковый винт (цена 130 руб). А уже на винт накручивается остальная хрень. В общем гемор, которого не хочется касаться.

вот и я забил, не стоит оно того гемора, тряпочку подложил, чтоб не гремело.
 

murchelago

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Если честно, даже нос туда не засовывал, не предполагая о возможности такой проблемы. Обратил внимание после того, как один человек ******** подробно описал у себя эту проблему.
Ну да, на соседнем форуме ведется активное обсуждение этой проблемы, там Альберт уже до немцев дошел.
Получается, раз за 15 000 км ничего не случилось (даже чек ни разу не загорелся), может быть это тогда и не проблема вовсе?
 

isakov

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
3
Авто
w204 C180+AMG facelift 2011/05
Ну да, на соседнем форуме ведется активное обсуждение этой проблемы, там Альберт уже до немцев дошел.
Получается, раз за 15 000 км ничего не случилось (даже чек ни разу не загорелся), может быть это тогда и не проблема вовсе?

Сложно сказать что это, но то что бензин в масле негативно сказывается на деталях двигателя, ухудшая смазочные способности, увеличивая трение и уменьшая ресурс - это точно. Так что, здесь каждые выбирает худшее из зол.
Плюс только в том что у меня сейчас масло в двигателе цветом как подсолнечное, после последних 2х замен масло-фильтра на пробеге 200 км.:)
 

Банкир_нск

Пользователь
Сообщения
202
Реакции
5
Сложно сказать что это, но то что бензин в масле негативно сказывается на деталях двигателя, ухудшая смазочные способности, увеличивая трение и уменьшая ресурс - это точно. Так что, здесь каждые выбирает худшее из зол.
Плюс только в том что у меня сейчас масло в двигателе цветом как подсолнечное, после последних 2х замен масло-фильтра на пробеге 200 км.:)

может они просто олейну залили?;))
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.157
Сообщения
655.669
Пользователи
211.864
Новый пользователь
Воучик

Мы ВКонтакте

Верх Низ