Банкир_нск
Пользователь
- Сообщения
- 202
- Реакции
- 5
Я не удивлюсь!)
официалы кули... за ними еще и не такие грешки водятся!
Я не удивлюсь!)
Жесть... сижу отзывы читаю...
бензин в масле....
боязно покупать машинку становится. хотел лет на 5 чтоб ездить и горя не знать...
Из за проблем схожих ауди ТФСИ с ДСГ не смотрю...
Да Немцы как раз те как и были, со своей скрупулезностью и педантичностью.так вот и начинаешь посматривать в сторону японцев! немцы уже не те...
Да Немцы как раз те как и были, со своей скрупулезностью и педантичностью.
У нас начинают читать инструкцию только после того, как что то сломают.
Надо к автомобилю относиться с заботой, а не так как у нас купят С180 156 л.с. и начинают из него выжимать все что можно, устраивая гонки со светофора. Видел в сервисе 3 варианта 204 кузова, все с 271 мотором, разных модификаций, все с пробегом около 80 т.км и торчащими шатунами из блока цилиндров. Вот и возникает вопрос, как надо было юзать автомобиль что бы довести его до такого состояния, и почему покупая авто из Германии с пробегом за 100 т.км состояние у него как новый.
У нас подход к покупке автомобиля по принципу, купил и делай что хочешь, а у Немцев еще возникают мысли как потом его продавать не теряя много денег
Сегодня столкнулся с этим самым гемором:обломился этот самый пластиковый винт.На который накручивается поддон,прижимающий запаску.Обломился под корень)Все верно пластиковый поддон, он же основной крепеж, крепится падла к металлическому дну багажника. В пластиковый поддон вставляется пластиковый винт (цена 130 руб). А уже на винт накручивается остальная хрень. В общем гемор, которого не хочется касаться.
Сегодня столкнулся с этим самым гемором:обломился этот самый пластиковый винт.На который накручивается поддон,прижимающий запаску.Обломился под корень)
По дороге домой звякнул в Север,спросил есть ли?
Да в наличии 8(восемь) штук.
Знакомый менеджер из запчастей не стал спорить что эта хрень носит массовый характер..)))
ПС:Купил две.)
До этого я ездил на фольксвагенах, горя не знал. А сейчас новые фольсы с ТФСИ и ДСГ просто ужас. Думал, что мерен лучше, ан нет. С Субарами тоже не повезло. С Импрезой и с Легаси тоже намучился.
К счастью с бензином в масле пока не столкнулся но уже в ужасе от таких приколов.
МОЛОДЕЦ, успокоил, а у некоторых инфаркт может случится. То что может попадать не должно значить что попадает, если попадает значит какой то узел работает не корректно что в результате обязательно приведет к неисправности если вовремя не устранить.Хоть бы модель авто написали. Столкнетесь еще, если обычная С180 или С200. Только переживать из-за этого не надо. Вся Европа ездит и не парится. Мало ли что куда попадает. Вы же не приглядываетесь, как ток по проводникам в вашем телевизоре бегает. Мало ли не туда забегает!? Главное, чтобы это не приводило к неисправностям. К слову, если изучить принцип работы бензинового двигателя, то становится ясно, что физически бензин в масло попадать может безо всяких проблем.
Барьером между маслом и воздушно-топливной смесью в цилиндре являются исключительно маслосъемные и компрессионные кольца, которые перемещаются по зеркалу цилиндра. Соответственно, небольшое количество бензина в такте сжатия или при плохом сгорании смеси может "просачиваться" в нижнюю часть цилиндра. Ессно, не ручьем литься, а "чуть-чуть". И это "чуть-чуть" при нормальном режиме движения авто (не в пробках) быстро испаряется. А масляный щуп нефиг нюхать. Если не ошибаюсь, на предыдущих Цешках вообще щупа не было?МОЛОДЕЦ, успокоил, а у некоторых инфаркт может случится. То что может попадать не должно значить что попадает, если попадает значит какой то узел работает не корректно что в результате обязательно приведет к неисправности если вовремя не устранить.
ИМХО В определенных партиях возможно оказались дефектные запчасти. Недавно знакомому ПО ГАРАНТИИ меняли чуть ли не половину двигателя на Е200 2011 года при пробеге 87.000 км.(машина на фирме), ХОРОШО что успели в гарантийный период, т.к. стоимость ремонта вылезла за 200.000 рублей. Не думаю что у кого то есть желание выложить столько денег на ремонт.Барьером между маслом и воздушно-топливной смесью в цилиндре являются исключительно маслосъемные и компрессионные кольца, которые перемещаются по зеркалу цилиндра. Соответственно, небольшое количество бензина в такте сжатия или при плохом сгорании смеси может "просачиваться" в нижнюю часть цилиндра. Ессно, не ручьем литься, а "чуть-чуть". И это "чуть-чуть" при нормальном режиме движения авто (не в пробках) быстро испаряется.
ИМХО В определенных партиях возможно оказались дефектные запчасти. Недавно знакомому ПО ГАРАНТИИ меняли чуть ли не половину двигателя на Е200 2011 года при пробеге 87.000 км.(машина на фирме), ХОРОШО что успели в гарантийный период, т.к. стоимость ремонта вылезла за 200.000 рублей. Не думаю что у кого то есть желание выложить столько денег на ремонт.
Брак, как и не правильная эксплуатация, всегда имеет быть место. Вопрос спорный, чего в каждом конкретном случае больше.
Согласен. Но в вашем же варианте 87000 -- это уже все-таки не 3000.
Брака, скорее всего, в нашем случае нет, потому что у бОльшей части владельцев эта ситуация с бензином в масле -- имеется. Причем с новья. Особенно, кто ездит малые расстояния по пробкам. А у кого ее нету, скорее всего не знают, как ее определять. Потому как нюхать щуп -- это я только тут -- на форуме -- научился. Лично я считаю это особенностью двигателя.
Вообще, наши русские ребята очень любят все сами делать и нюхать. У меня дед в свое время (лет 15 назад) отказался менять свой старый Жигуль на иномарку по причине: "И шо ж я там ничего сам отремонтировать не смогу?"
А при приеме авто в автосалоне мне сказали, что вообще нефиг щуп доставать. Бежать в сервис только, если вдруг датчик уровня сработает. И это правильно, я считаю. В телевизоре же мало кто сам в современном копается (да и смысла нет), а машина, по сути, ничем не отличается.
Я как то в Австрии у Австрийской бабушки взял автомобиль на день, ну и соответственно открыл капот и проверяю уровень всех жидкостей. На что последовал удивленно-упрекающий вопрос:"Зачем я туда полез, я ответил что прежде чем эксплуатировать автомобиль, его рекомендуется проверить, как бы в руководстве по эксплуатации написано,что бы избежать неприятностей в пути. Ответ у нее был:"У нас мастер раз в год при прохождении ТО и выдачи стикера все проверяет, и лазить под капот вообще не нужно" Если произойдет авария из-за тех. неисправности, отвечать будет он. У них совершенно другое отношение к автомобилям. Кстати масло они меняют по пробегу а не по сроку.(это про те автомобили, которые мало ездят)В любом случае щуп нужно доставать и проверять уровень масла, этого требует мануал к машине, но не обязательно его нюхать