Машина С180CGI, 2011 год. Вопрос по данной проблеме, кто подскажет что-то дельное буду очень благодарен: льется бенз в масло, год назад проблема уже возникала, поменял КВКГ и термостат(оба были убиты, в термостате отошла прокладка, клапан забит) и залил 5W50, все стало нормально, но это правда совпало еще и с наступлением лета. И вот этой зимой на НГ опять привалило мне счастье, опять чек, опять 2л бенза в двигателе. Проехал я с момента прошлой проблемы около 4-5 тыс. км. Поменял масло, поехал обновил ПО двигателя и коробки на последнее(версия декабрь 2018). Проехал 2-3 раза по городу(при нуле градусов) и мне вылился еще литр бензина в двигатель. Решил проверить как работает термостат, трогал патрубок термостата большого контура(тот что около горловины омывайки), все нормально, до 90 градусов он холодный, потом горячий. Решил проверить как отведется этот бензин если прогреть двигатель и проехать по трассе, пол часа ездил в городе, потом выехал на трассу c прогретым двигателем, выставил принудительно 3 передачу и 40 минут ехал на 3-4 тыс оборотов. После этого перепроверил масло, никаких изменений, уровень тот же, воняет бензом, занавес. Я уже прочитал все форумы и честно говоря не знаю что еще предположить, это ведро с болтами меня доконало. Может быть есть какие-нибудь у кого-либо мысли на этот счет? Может что-то связанное с магнитами распредвала, прокладкой ТНВД или еще что-то довольно экзотическое для данного вопроса?
PS Диагностику делал, с прошлого года висит ошибка положения распредвалов, да, знаю что жопа, ты парень попал на весь комплект и тд, но сейчас вопрос про другое, проблемы с ГРМ это следствие бенза в масле, и сейчас хотелось бы как-то это устранить, а то менять ГРМы при льющемся в двигло бензине было бы странно. Ну и насчет характера езды, да он состоит из коротких поездок по городу, но я ездил такими же поездками по этому же самому городу 6 лет до этого и все было без проблем. Пробег 56 тыс, честный