belomorio
Пользователь
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 0
У меня простой clk 208.335 не компрессорный. Поменял ДМРВ, скинул ошибку в диагностике, пол дня летала красавица, а потом начала опять тупить. Если резко давануть на газулю, то сначала затупит, стельнет, а потом только начинает обороты набирать. Уже сил моих нет. Может подскажет кто, че делать? Может быть такое, что свечи накрылись, пока я месяц ездил с навернувшимся ДМРВ?
Дальше..
Почистил воздуховод который идет от ДМРВ до дроссельной заслонки, сам дроссель. Поездил немного и понял, что в трубке маслоуловителя постоянно есть немного масла. Хотя дроссельная заслонка сухая, патрубки все сухие. Это нормально?
И третье.
Сегодня слева от руля, в районе переключателя света, появилось какое-то шипение, когда машина заведена. Пропадает когда на газ нажимаю. Ногу с газа убираю и опять появляется.
WDB2083351F106414
Дальше..
Почистил воздуховод который идет от ДМРВ до дроссельной заслонки, сам дроссель. Поездил немного и понял, что в трубке маслоуловителя постоянно есть немного масла. Хотя дроссельная заслонка сухая, патрубки все сухие. Это нормально?
И третье.
Сегодня слева от руля, в районе переключателя света, появилось какое-то шипение, когда машина заведена. Пропадает когда на газ нажимаю. Ногу с газа убираю и опять появляется.
WDB2083351F106414