• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Троит при разгоне w208 3.2

Александрw208

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
2
Город
Екатеринбург
ПОМОГИТЕ! WDB2083651F148127
Троит при интенсивном разгоне,при кикдауне когда кидает на высокие обороты м112 3.2
Проблема мучает в течении года, мной была проделано замена бензонасоса,фильтров и проверка давления на ходу 4бара,замена свечей и ВВ проводов,дмрв пробовал менять,проверка форсунок на стенде,проверка подсоса,проверка состояния цепи ГРМ, каталиков нет вторые лямбды отшиты первые менял но на них все равно почему то весит ошибка, весь интернет перерыл на форумах пишут что очень часто задавался этот вопрос но не на одном я не нашел нормального ответим, старуху найти проблема, можно что-то перепроверить будьте добры подскажите по человечески
 
ПОМОГИТЕ! WDB2083651F148127
Троит при интенсивном разгоне,при кикдауне когда кидает на высокие обороты м112 3.2
Проблема мучает в течении года, мной была проделано замена бензонасоса,фильтров и проверка давления на ходу 4бара,замена свечей и ВВ проводов,дмрв пробовал менять,проверка форсунок на стенде,проверка подсоса,проверка состояния цепи ГРМ, каталиков нет вторые лямбды отшиты первые менял но на них все равно почему то весит ошибка, весь интернет перерыл на форумах пишут что очень часто задавался этот вопрос но не на одном я не нашел нормального ответим, старуху найти проблема, можно что-то перепроверить будьте добры подскажите по человечески
Наводящий вопрос - Какая ошибка по передним лямбдам?
Второй - при замене расходомера адаптации скидывали?
 
Наводящий вопрос - Какая ошибка по передним лямбдам?
Второй - при замене расходомера адаптации скидывали?
Адаптации, в смысле клемму с аккумулятора? Если так то да снимал.
По лямбдам сейчас не вспомню
 
Передаточное число редуктора проверь в реальности и блоке EGS . По карте данных 1:3.07
И адаптации в блоке КП . Возможно виновник блок управления КП. Был случай на 211-м . Машина дергалась . Что только не делал клиент . Покупал с такой проблемой за не дорого .
 
Передаточное число редуктора проверь в реальности и блоке EGS . По карте данных 1:3.07
И адаптации в блоке КП . Возможно виновник блок управления КП. Был случай на 211-м . Машина дергалась . Что только не делал клиент . Покупал с такой проблемой за не дорого .
У меня при кик дауне после 4500 пожет задержаться после чего протрой,так же машину брал у знакомого он ездил 3года не куда не лез не каких проблем не было
 
Ну почиитай машину в реальном времени на ходу по каким горшкам пропуски . Может элементарно межвитковое в катушке .
 
Рандомные пропуски как правило из за не герметичности впуск-вентиляция . Крышки с отверстиями чистил и патрубки вентиляции менял ?
 
Последнее редактирование:
ПОМОГИТЕ! WDB2083651F148127
Троит при интенсивном разгоне,при кикдауне когда кидает на высокие обороты м112 3.2
Проблема мучает в течении года, мной была проделано замена бензонасоса,фильтров и проверка давления на ходу 4бара,замена свечей и ВВ проводов,дмрв пробовал менять,проверка форсунок на стенде,проверка подсоса,проверка состояния цепи ГРМ, каталиков нет вторые лямбды отшиты первые менял но на них все равно почему то весит ошибка, весь интернет перерыл на форумах пишут что очень часто задавался этот вопрос но не на одном я не нашел нормального ответим, старуху найти проблема, можно что-то перепроверить будьте добры подскажите по человечески
Привет) в/в провода с наконенчиками новые ставили? Не менял ли датчик положения коленвала перед появлением неисправности? Надо проверить адаптацию зубчатого сектора! Надо проверить катушки зажигания - оба контура!!
 
Рандомные пропуски как правило из за не герметичности впуск-вентиляция . Крышки с отверстиями чистил и патрубки вентиляции менял ?
Отверстия чистил,патрубки не менял, проверял на подсос их, все хорошо
 
Привет) в/в провода с наконенчиками новые ставили? Не менял ли датчик положения коленвала перед появлением неисправности? Надо проверить адаптацию зубчатого сектора! Надо проверить катушки зажигания - оба контура!!
Адаптацию зубчатого сектора только через старуху?катушки заново проверю
 
противодавление ОГ на ходу на полных нагрузках проверить
 
К стати соглашусь с Friend1972 может глючить датчик колена . Сигнал "сдувается".
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.597
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу