• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w210 270 cdi греется постоянно до 95гр

  • Автор темы Автор темы rikz1
  • Дата начала Дата начала

rikz1

Пользователь
Сообщения
413
Реакции
16
Авто
MB 270 CDI
WDB2100161B013063
Привет всем! Несколько дней назад на улице стало тепло и температура воздуха поднялась до 25-30 гр. но вместе с этим и увеличилась температура двигателя, теперь двигатель работает в режиме 95 градусов, больше не поднимается. Я так понимаю что это не нормально.
В ноябре меняли термостат, но поставили б/у. Также недавно снимали термостат и сказали что ему уже походу конец пришел, но также сказали что при нет температура должна падать после прогрева до 60-70
Что может быть в данном случае?

АВто 99 года, мануал 160к пробега
WDB2100161B013063
 
Если термостат не хороший, то и заменить его на Behr-стоит не дорого, а заодно и радиаторы помыть, если давно не мыли, с заменой антифриза.
 
мои наблдюдения за период владение моим автомобилем 300 турбодизель за 10 лет.
в пробке с кондеем 90 минимум.
радиатор основной новый.
радиаторы мою каждую весну. а бывает и после того как пух сойдет опять мою.(у начал этого делать три года назад, после того как один радиатор навернулся) так пробке с грязыми радиоторами было почти 100...
 
ну и впорядке все..
 
мои наблдюдения за период владение моим автомобилем 300 турбодизель за 10 лет.
в пробке с кондеем 90 минимум.
радиатор основной новый.
радиаторы мою каждую весну. а бывает и после того как пух сойдет опять мою.(у начал этого делать три года назад, после того как один радиатор навернулся) так пробке с грязыми радиоторами было почти 100...

Проблема что температура держится в этом диапазоне независимо от пробки/трасса.

Какие могут быть последствия езды при такой температуре?
У дизеля норма 85 вроде ка
 
Проблема что температура держится в этом диапазоне независимо от пробки/трасса.

в идиале так и должно быть.

Какие могут быть последствия езды при такой температуре?

никаких.

У дизеля норма 85 вроде ка

кто Вам такое сказал??
 
кто Вам такое сказал??

2 года езжу на авто и всегда температура держалась чуть выше отметки 80гр, а сейчас отметка чуть ниже 100, я не считаю это нормальным. У знакомого на таком же авто температура тоже на 85 держится
 
Может допвентиляторы не включаются если они есть на тракторах?)))
 
Может допвентиляторы не включаются если они есть на тракторах?)))

Есть только один вентилятор за радиатором основной который, работы его не слышно. Раньше когда были проблемы с радиатором включался примерно около 100гр
 
2 года езжу на авто и всегда температура держалась чуть выше отметки 80гр, а сейчас отметка чуть ниже 100, я не считаю это нормальным. У знакомого на таком же авто температура тоже на 85 держится

ну некоторые хромают на одну ногу, но они вовсе не считают что это нормально..
у Вашего автомобиля должен быть термостат с температурой открывания 92°.
получается что антифриз все 2 года циркулировал малому контуру. и собственно двигатель прибывал в постоянном недогреве. особенно зимой.
износ туда-сюда и прочая лабуда вобщем.
а может быть просто чудные руки забирались в прибрку и стрелочку неправильно выставили? Вы обратите внимание как долго стрелка температуры наместе стоит...
вот.
 
в инструкции написано. если температура ниже 120 градусов можно продолжать движение...
мое мнение, когда выше 100 перевалится, тогда паникуй. сейчас забей.
вообще у меня 300 турбодизель. в пробках грелся до 98 с кондеем.
я неделю назад почистил радиаторы. грется стал до 92.
только у тебя на один цилиндр меньше.
 
ну некоторые хромают на одну ногу, но они вовсе не считают что это нормально..
у Вашего автомобиля должен быть термостат с температурой открывания 92°.
получается что антифриз все 2 года циркулировал малому контуру. и собственно двигатель прибывал в постоянном недогреве. особенно зимой.
износ туда-сюда и прочая лабуда вобщем.
а может быть просто чудные руки забирались в прибрку и стрелочку неправильно выставили? Вы обратите внимание как долго стрелка температуры наместе стоит...
вот.

Если ехать в городе то температура довольно долго идет до 90-95. Если же по трассе то сразу до 95
 
У меня практически всегда 82. Трассе 78. Пробка с кондеем на полную, и на улице +30. 95 и так всегда было.
Термостат рабочий сто пудов.
Так как зимой наводил марафет там везде.
Делал циркуляционный насос, менял помпу, менял антифриз, ну а термостат для кучи. Коли жижа слита была.
 
У меня практически всегда 82. Трассе 78. Пробка с кондеем на полную, и на улице +30. 95 и так всегда было.
Термостат рабочий сто пудов.
Так как зимой наводил марафет там везде.
Делал циркуляционный насос, менял помпу, менял антифриз, ну а термостат для кучи. Коли жижа слита была.

Ну вот видите, значит таки не все впорядке. Если бы на трассе снижалась до 80 то было бы понятно, но температура одна что в городе, что на трассе
 
Ну вот видите, значит таки не все впорядке. Если бы на трассе снижалась до 80 то было бы понятно, но температура одна что в городе, что на трассе
Проверьте на соответствие показания температуры-путем погружения термометра в расширительный бочек и сравнить.
 
Сегодня ехал 15 минут по городу после простоя 1 1,5 часа, вконце поездки было уже 95

вот ты человек, ведь ответили тебе что рабочая температура двигателя в районе 95 градусов. не пойму что еще надо
 
вот ты человек, ведь ответили тебе что рабочая температура двигателя в районе 95 градусов. не пойму что еще надо

Не рабочая это температура! 2 года ездил с 80-85, а тут 95. У друга тоже 85.
 
На моей максимальноое что грелся с кондеем - показание по климату - 84градуса с пробками. А зимой и до 70 если гашеткой почти не пользоваться редко доходит и через час пути, в целом 80градусов ровно почти, газанешь 82 от силы
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу