• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W210 E300 TD большой расход

SergheiBabliuc

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Добрый день

Стал обладателем W210 E300TD 1998 (АКПП)

Как купил его - не работала турбина. Диагностика показала что датчик воздухомера неисправлен. Поставил новый датчик марки Magneti Marelli. Машина поехала, турбина работает правильно. НО расход стал страшным. Залил 12 литров и проехал всего 89 км по городу, без кикдауна итд. Ощущение что еду на галендвагине :D

Кто сталкивался с данной проблемой? в чем может быть причина такого расхода?

PS:может ли остаться ошибка в мозгах после подключение датчика? может стоило ее сбить ?
 
Последнее редактирование:
Добрый день

Стал обладателем W210 E300TD 1998 (АКПП)

Как купил его - не работала турбина. Диагностика показала что датчик воздухомера неисправлен. Поставил новый датчик марки Magneti Marelli. Машина поехала, турбина работает правильно. НО расход стал страшным. Залил 12 литров и проехал всего 89 км по городу, без кикдауна итд. Ощущение что еду на галендвагине :D

Кто сталкивался с данной проблемой? в чем может быть причина такого расхода?

PS:может ли остаться ошибка в мозгах после подключение датчика? может стоило ее сбить ?
По городу 10 должна.
 
в пробках может и 20 быть.
никто ж не знает Вашего трафика..
 
в пробках может и 20 быть.
никто ж не знает Вашего трафика..

Пробок вообще нет, утром прогреваю двигатель максимум на 5 минут

Езжу в режиме S (standart) а не в W
Как я понял W прожорливей так как трогается со второй передачи, то есть в натяжку что бы не буксовать. Так же обороты, даю 1500-2300. Редко когда доходит до 3000 об/мин и более.
 
И у меня такой же агрегахтунг!
Жрёт на трассе 10, в городе 12-15.
Турбина исправна. Что собираюсь делать:
1. регулировка углов установки колёс;
2. замена масла в АКПП
Предполагаю, что эти меры вернут расход в норматив
 
Режим W врядли прожорливее. Я думаю, что это типа болеее экономичная программа переключений АКПП. Трогается со 2-й, раньше переходит на повышенные передачи - это способствует экономии.
 
не вижу отклонений.
он не должен кушать 5 как по трассе.
кпд он и есть кпд..
 
Ап!

Залил 12 литров, покатался 70км всего (ехал спокойно)

1) Ошибка сама сбивается или надо через комп её удалять после замены датчика воздухомера?
2) что за ЕГР, и может из-за него повысится расход ?
 
По городу 10 должна.

Кто сказал? это новая она должна столько есть - при полностью и абсолютно исправных системах..
Не спорю порядка 15 для этого мотора многовато, тем не менее проблему надо искать непосредственно в топливной системе или системе зажигания..форсунки например, свечи накала правильно работают?
 
Добрый день

Стал обладателем W210 E300TD 1998 (АКПП)

Как купил его - не работала турбина. Диагностика показала что датчик воздухомера неисправлен. Поставил новый датчик марки Magneti Marelli. Машина поехала, турбина работает правильно. НО расход стал страшным. Залил 12 литров и проехал всего 89 км по городу, без кикдауна итд. Ощущение что еду на галендвагине :D

Кто сталкивался с данной проблемой? в чем может быть причина такого расхода?

PS:может ли остаться ошибка в мозгах после подключение датчика? может стоило ее сбить ?

ДМРВ в помойку.
Купить оригинальный...
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.034
Сообщения
662.471
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу