Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Сделал все!
Проблема была в расходомере, купил поставил новый, и вернул ей наддув. то есть одели все шланги вакумные, и фары теперь поднимаются опускаются=)
все спасибо!
Какова цена вопроса...? Расходометр...? Работа...?
расходомер 3000 пирбург. и работа 1700, ну всмысле 1700 он нашел неисправность, сказал что менять, зап частей у них нету, сказал купить, и поставить самому, показал как делать, чтобы не матался за 100км он сказал. вот и все.
Ясно Вот только я про фары недопонял чудок, разве коректор фар от воздуха работает...?
именно, ну по крайней мере на 210 и 202 точно.
уверяю.
из положение 0 в положение 3 колесико переведи, услышишь как воздух спустит.
ребят добрый вечер. проблема такая машина е300 тд 1999г.в не разгоняется на 4 предаче.
ребят добрый вечер. проблема такая машина е300 тд 1999г.в не разгоняется на 4 предаче. нажимаеш кикдаун выходя на обгон включает 4п обороты 3000.и она дальше не набирает обороты тоесть машину обогнать не льзя. в чем может быть беда. на диогнистики был по акпп ошибак нет.
Вечер добрый! Ну, во первых нужен вин, Во вторых это по ходу была не диагностика,а тонкий намёк на неё(так-же как и диагност), а в третьих эта тема(аварийный режим двигателя)пережёвана миллион раз! И совет один: хорошая диагностика! Иначе тыканье пальцем в небо,трата(бесполезная)сил и денег!
если грязный, то пипец ему.
ну если так, то ему то ладно. а вот что пришло форсункам по 16000 за одну, я даже представить боюсь..
Не понял вас Марфил...? Вы хотите сказать, что на наш двигатель одна форса 16000 р. стоит...?
на CDI да..
У нас то не CDI, а простой трактор! Форса в сборе стоит 1800 р. и то смысла нет ее полностью менять, так как можно поменять распылитель форсунки 800 р.
а номерочка нету случаем самой форсунки, и просто распылителя.
а после того как распылители поменял, их на стенде надо настраивать? или нет?
Обязательно надо проверять давление на стенде, на самой форсунке будет написано сколько "бар" должна давить форсунка!
Еще актуально после замены форсунок или распылителей, проверить момент впрыска
Вот номер: 0 434 250 897 - Bosch, другое лучше ничего не ставить! Испытал на собственном опыте, пробовал ставить Herzog - гамно полное! Bosch рулит
Обязательно надо проверять давление на стенде, на самой форсунке будет написано сколько "бар" должна давить форсунка!
Еще актуально после замены форсунок или распылителей, проверить момент впрыска
Вот номер: 0 434 250 897 - Bosch, другое лучше ничего не ставить! Испытал на собственном опыте, пробовал ставить Herzog - гамно полное! Bosch рулит
понял. а сколько еще примерно стоит проверить давление, и момент впрыска?
лучше ехать станет?
и какие подводные камни могут быть?