• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w210 глохнет, EPC ошибка P1187-032

Макс Е124

Пользователь
Сообщения
60
Реакции
3
Авто
MB W210 E 270 cdi 10.1999 г.в.
Город
Диагностика и ремонт Mercedes
День добрый! При резком ускорении, пропадает тяга и глохнет двигатель, а на компьютере загорается EPC.На тахометре где то 3500 и более. После, заводится нормально. Происходит такое не при каждом резком ускорении, а где то с раза 4-5 го. Так крутит до отсечки 4500 все как и положено.
Делал диагностику старом, актуальных ошибок нету, почистили память всех ошибок, поехал покатался выбило, приехал подключили стар, висит только одна ошибка P1187-032. Решил поменять датчик давления в рампе, взял б.у. поставил, катался два дня, и думал о счастье, все работало, пока опять не выбило через два дня EPC. Сделал диагностику, та же самая ошибка P1187-032. Кстати, регулятор давления в рампе менял недели три назад, брал оригинал новый, так как плавали немного обороты и уже давненько на холостых.
Может кто сталкивался, подскажите в чем может быть проблема!!!Специалистов нет, а менять все подряд не вариант. Mercedes E270 1999 CDI. WDB21001611A962743

СПАСИБО!
 
Вот прикольно старуха есть, а специалистов нет....
Вариантов осталось немного: или форсы или ТНВД.
Проверь форсы, если обратку держат - меняй ТНВД.
 
Вот замерил сколько форсунки в обратку сливают. Делал следующим образом. Нарезал трубочки по сантиметра 2 примерно. Взял шприцы по 20 мл. Подвязал их провлками чтобы они вертикально были. Заглушил там где надо было.
1. 17 мл.
2. 14 мл.
3. 13 мл.
4. 14 мл.
5. 17 мл.

Но тут вот еще какое дело, когда открыл крышку защиту, в колодце второй форсунке было немножко саляры и это не из обратки, а из под форсунки. Наверное шайба пробита или хана ей. Но так то машина работает ровно, не дымит, тяга хорошая, как бы жалою нету и небыло. Может ли из за этого быть такая ошибка P1187-032 и забивать epс и аварийный режим при кикдауне на высоких оборотах.
Хотя нет, прислушался движок вроде как то не так работает немного, как подтраивает немного и из под второй форсунки как чмыхает.
Вообщем то вот такая ситуация, подскажите, помагите пожайлусто.
 
дело в том, что форсы проверяю на стенде, а не на моторе
на стенде давление 1350 бар и обратка должна быть около 18 кубиков, если намного больше форсунка неисправна. А на моторе на хх давление примерно 300 бар, и какая обратка, хз.
Глохнет при максимальной нагрузке, так?
Значит давка то же максимальная, 1350, отсюда и надо отталкиваться.
Начинать надо с проверки на стеде. Если все ок, тогда только ТНВД.
Из за того, что солярка вытупает из колодца, ЕПЦ загораться не будет и глохнуть то же нет.
 
Последнее редактирование:
Ну да, epc 3500-4000 оборотов появляется. Форсы у 210 х 2.7 все одинаковые?? Нашел форсунку с 2.7 хорошую исправную, хочу поменять эту форсунку и которой течет, заказал оригильную шайбу и болт уже. Надо как то эту форсунку что я возьму адаптировать, подстраивать ну или еще как то над ней колдовать или просто поменяли все?
 
Форсунки впорядке, проверял на стенде, все одинаковые, при 1400 барв обратку тока 5 кубов давят, сказали как новые. Тнвд тоже впорядке. Шайбу поменял.
 
Че за бред, какие 5 кубов, на нормальном тесплане минимальная величина 18 кубов за 1000 циклов при 1350 бар. Какие-то на самом деле попорукие мастера.
А насос как проверяли? На стенде? С пятью форсами на рампе? Или с одной.
И еще, если пробит ремкомплект на стенде обкатка будет в норме, но на машине все будет иначе.
 
Форсунки видел сам своими глазами, значит у него какой то другой тестплан или что то не допонимаю, не важно. По форсам проблем точно нету, человек сказал что еще таких четких форсов мало встретишь, практически новые типа. А насос х.з. как там его, но давление давит как положено.
 
Походу у меня либо подсос воздуха на высоких оборотах, либо не скидывает обратку как надо в бак. Поменяю колечки до контура высокого давления и проверю магистраль обратки до бака. А дальше будет видно. Или что мне,насос поменять, все форсы?? Искать еще диагностики?
 
Датчик мой старый давления в рампе кстати тоже рабочий, зря менял, регулятору 3 недели. Седня опять старом делали диагностику. Да вообще эта ошибка P1187-032 явно неопределенная, чтобы был конкретно какой то датчик, было бы видно.
 
Короче, комп в машину, на трассу и газу да плехи.
Смотри, что с давлением, если превышает максимальное - нет сброса.
Если наоборот, не хватает и падает - значит форсы или ТНВД.
Чудес не бывает.
Ну как вариант - забитый в какашку топливный фильтр.
Подсос воздуха не прокатит, он или есть или нет, от оборотов не зависит.
 
Тут вот какая весч, покрутил поджал фильтр топливный немного, думал подсос. Два дня катался тапку в пол. Все было ок. А сегодня 3500 и епц. Радость длилась недолго. Надо попоробовать поменять колечки уплотнительные. И вообще сам себе думаю, может электрика мозги парит, надо проверить фишки все?? Какогр она два дня ездила, как думаете товарищи мерсоводы? Если бы была механика, проблема была бы постоянно я думаю
 
Если я не ошибаюсь ошибка переводиться, как "утечка", а это именно указывает на проблемы с механикой, это не "обрв, кз, или сигнал недостоверен", что свидетельствовало бы о проблемах с электрикой.
Проще отдать машину в нормальную мастерскую и не грузиться.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.085
Сообщения
663.016
Пользователи
218.022
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу