• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W210 ошибка SRS

  • Автор темы Автор темы dshirin
  • Дата начала Дата начала

dshirin

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Горит SRS

Добрый день!
Столкнулся с такой проблемой: постоянно на консоли (у КПП) горит датчик SRS.
Что это может быть.
П.С. горела даже когда машину покупал.
Могет у меня и подушек-то вообще уже нет? :shock:
 
Re: Горит SRS

Ну а как же Вы ее покупали без диагностики? Может и нет. Надеюсь пятен крови тоже нет в салоне? :geek:
 
Re: Горит SRS

Покупал очень быстро, так как обошлась хорошо! ;)
Пятен крови не было, знаю только, что была в зад бита, но не очень сильно (сам уже ремонтировал) - подушки не вылетевшие были.
Может кто до предыдушего хозяина постарался?
 
Re: Горит SRS

dshirin написал(а):
Покупал очень быстро, так как обошлась хорошо! ;)
Пятен крови не было, знаю только, что была в зад бита, но не очень сильно (сам уже ремонтировал) - подушки не вылетевшие были.
Может кто до предыдушего хозяина постарался?
а может на сидении кто то "кувыркался" скорее всего вылетел просто датчик присудствия. Варианта два. 1- поменять датчик 2- СТАРом отключить програмно его и тогда подушки будут работать всегда ( независимо от того сидит ли кто или нет)
 
Re: Горит SRS

Johnsonnew написал(а):
dshirin написал(а):
Покупал очень быстро, так как обошлась хорошо! ;)
Пятен крови не было, знаю только, что была в зад бита, но не очень сильно (сам уже ремонтировал) - подушки не вылетевшие были.
Может кто до предыдушего хозяина постарался?
а может на сидении кто то "кувыркался" скорее всего вылетел просто датчик присудствия. Варианта два. 1- поменять датчик 2- СТАРом отключить програмно его и тогда подушки будут работать всегда ( независимо от того сидит ли кто или нет)
Спасибо огромное за исчерпывающий ответ, приму на практике.
 
Re: Горит SRS

СТАРдиагност покажет наличие подушек. Если какой то нет, то по идее должна гореть лампа СРС на панеле приборов, если ее тупо не отключили.
 
Re: Горит SRS

Да, чуть не забыл. Продиагностить нужно по любому, и чем быстрее тем лучше. А то могут выстреллить, если они там есть.
 
Re: Горит SRS

Serg2005 написал(а):
Да, чуть не забыл. Продиагностить нужно по любому, и чем быстрее тем лучше. А то могут выстреллить, если они там есть.
Спасибо огроменное, завтра же поеду к спецам!!!
 
Re: Горит SRS

dshirin написал(а):
Serg2005 написал(а):
Да, чуть не забыл. Продиагностить нужно по любому, и чем быстрее тем лучше. А то могут выстреллить, если они там есть.
Спасибо огроменное, завтра же поеду к спецам!!!
Если у спецов нет оригенального стардиагноста то левыми программами ошибку СРС можно не обнаружить :(
 
Подушка безопасности

Доброго времени суток всем!
На днях загорелась лампа SRS, пошол по наименьшему сопротивлению и решил прозвонить провод идущий на подушку водителя (читал что бывают проблемы с контактом на руле) , отсоеденил колодку под торпедой кинул питание на один из проводов. На колодке которая подходит к подушке прозвонилось оба провода :?:
Вопрос: должно ли быть так? и если нет то как открутить сам бублик ( попробовал не получилось, побоялся закатать грани) и реально ли сделать самому? :shock:
 
Re: Подушка безопасности

c подушками метод научного втыка не проходит
тока диагностировать
так как на эту лампочку влияют сами подушки и их проводка, преднатяжители и их проводка, датчики наличия задницы и их проводка
 
Подушки и ремень на 210

Нашел 210 на разборке, в котором есть подушка дверей пассажира и ремень - говорят целый. Вопрос в следующем, по подушке понятно - видно что не отрабатывала, а как проверить ремень на случай срабатывания? И есть ли разница в этих приблудах в рестайле и дорестайле?
 
Re: Подушки и ремень на 210

А найденый тобой мерс ты видел? в принципе, если не сработала боковая подушка, то можно предположить что удар был лобой или сзади, а если так, то мало вероятно что не сработал преднатяжитель на ремне!
 
Re: Подушки и ремень на 210

Так в этом то и дело. Если предположить, что на пассажирском сидении никто не сидел, или был не пристегнут, может ремень и не сработал. Как его проверить? Прозвонить тестором или еще что?
 
Re: Подушки и ремень на 210

Коды, которые выдал СТАР при диагностике:
В1315 - датчик нахождения пасажира
В1864 - натяжитель ремня безопасности справа
В1871 - правая подушка (в дверях)
В1872 - правая шторка

Соответственно вопрос - что еще нужно кроме подушек и ремня? если датчик, то где он и как его проверить?
 
Re: Подушки и ремень на 210

А на этой разборке, не несут ответственность за проданные запчасти? я не знаю есть ли там какой-то датчик... вот если бы была возможность разобрать, то там было бы видно сработал пиропатрон или нет!
 
Re: Подушки и ремень на 210

Дамон подсказал, что датчик нахождения пассажира стоит внутри сидения, а ремни проверяются резким рывком.
Вот тут то и начинается самое интересное - специально пошел проверил - все 5 ремней в машине при резком рывке стопорятся. Значит они все рабочие и натяжитель не срабатывал?
Кажется мне, что глюк в самом блоке управления, т.к. глюки начались за пол года до срабатывания подушек. Вначале загоралась лампа на панели приборов и тухла, потом начала гореть постоянно. А главное, в момент срабатывания подушек, по словам жены, ремень не натянулся.
 
Re: Подушки и ремень на 210

Не могу утверждать на все 100%, но мне кажется, что он не прав... даже если сработает преднатяжитель не факт, что катушку заклинит или с ней что-то случиться... там ведь установлена инерционная каташка, даже после ДТП ремень можно дергать и он будет останавливаться, но при этом пиропатрон будет использован!
 
Re: Подушки и ремень на 210

Вообще это система безопасности SRS она довольно сложная и хитросделанная, если планируешь восстонавливать автомобиль. лучше обратиться к специалистам...
 
Продолжаю борьбу с блоком SRS

Продолжаю бороться с блоком SRS, а именно хочу еще раз попытаться потушить лампу на панеле приборов и сбросить ошибки после сробатывания падушек.
В общем предистория многим известна, поэтому повторяться, как все случилось не буду, напомню только, что вкрячивание сопротивлений вместо подушки в пассажирскую дверь и в ремень безопасности (в шторку пока не вставил, но теперь знаю как туда добраться) ничего не изменило. Т.е. старуха ошибки видит и стирать не хочет, а может просто спецы на станции не знают как это делать. Там вроде надо прошивать сам блок СРС.
Так вот дело в следующем: есть у нас на предприятии инженер-электроник, который чинит все, что непопадя :D , так вот, пообщавшись с ним выяснилось, что у него есть старуха и вообще много всяких приблуд. А так как человек он занятой и на месте копаться нет у него ни времени и ни желания, попросил он меня снять блок СРС и принести ему. Посмотрит, прочитает, сбросит и все будет нормуль и т.д. и т.п.
В связи с выше изложенным появились некоторые вопросы:
1. Где прячется этот блок управления SRS?
2. Как может повлиять на весь мозг автомобиля его снятие, и вообще стоит ли его снимать? Какова последовательность снятия?
3. Какие могут быть последствия и как с ними бороться?
4. Можно ли ездить без этого блока?
5. Если его прошивать, то нужны ли вообще сопротивления вместо подушек?
6. Стоит ли заморачиваться или всеж таки поехать к людям, которые этим уже занимались? Предложение уже есть, но надо ехать в МСК, я впринципе и планировал туда заехать но сейчас планы поменялись и придется ехать транзитом и как можно быстрее (везу щенка лаки в подарок) :) .
Что подскажет мерсоразум.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу