• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W210. Проблемы с печкой.

_serg_

Пользователь
Сообщения
152
Реакции
2
Авто
Mercedes W210 E280 4Matic
W210 E 430 2001 год

Народ подскажите!Чего за глюк на мерене не работает климат если долбануть по моторчику то работает!Чего делать надо?И сколько это будет стоить?
 
Какая позиция?

Спасибо!

Если правильно смотрю на схеме деталь 140 и выходит, что она в сборе с лопостями, только без датчика.
Прошу ВАс только уточнить, в новой схеме укзан номер детали А 210 820 68 42 (вентел. для климат-контроля), но немного ранее Вы написали номер детали на мою машину (WDB2100821X047995 (w210)
)) Даймлер - A2108202442. Какой будут более правильный?
 
Спасибо!

Если правильно смотрю на схеме деталь 140 и выходит, что она в сборе с лопостями, только без датчика.
Прошу ВАс только уточнить, в новой схеме указан номер детали А 210 820 68 42 (вентел. для климат-контроля), но немного ранее Вы написали номер детали на мою машину (WDB2100821X047995 (w210)
)) Даймлер - A2108202442. Какой будут более правильный?
Правильный - A2108206842. Идет с крыльчаткой.
 
Правильный - A2108206842. Идет с крыльчаткой.

У меня выходит этот «блок» состоит из моторчика с крыльчаткой (набита или накручена на вал), а с противоположной стороны крыльчатки идет вторая часть пластмассовый крепеж с четырьмя шурупами для крепления к корпусу. Не могу понять эта вторая часть идет в комплекте или нет – на схеме дет. 140 видно торчат ушки для крепления с противоположной стороны лопастей (на ней стои блок управления отопл.) . Эта деталь 140 отдельно не рассматривается на части - есть ли крупная схема этой детали?
 
Деталь 140 поставляется как нарисована и по частям не поставляется.
 
Можно купить вентилятор от дорестайла и просто переставить мотор с крыльчаткой в обойму и немного подключение подправить... Рестайловский вентилятор печки в моем случае стоил 13000 (Bosh) , а дорестайл, который я поставил 8000...
найду фотки выложу...
 
Последнее редактирование:
Фотки не нашел, но суть такова: надо открутить один винтик с заднего торца мотора и просто его вытащить...
Вставить новый и его контакты соединить, как у старого с регулятором.
Менял в декабре и собрал все на "соплях"... потеплеет, буду переделывать качественно и выложу фото.
 
Фотки не нашел, но суть такова: надо открутить один винтик с заднего торца мотора и просто его вытащить...
Вставить новый и его контакты соединить, как у старого с регулятором.
Менял в декабре и собрал все на "соплях"... потеплеет, буду переделывать качественно и выложу фото.

Спасибо! У нас на Украине за этот вентилятор салона ломят от 260€ BEHR HELLA (новый, месяц ждать) и далее кто, сколько сможет взять - 450-500€.

Я тоже разобрал его, но как обычно, все хочется делать сразу, но обязательно что-то поломаешь. По Вашему варианту и я попался… Я не снял с торца этот винтик, а пытался вытащить движок из 3 защелок, в итоге, 2 защелки сломал – они оказались не очень гибкими.
Конечно, из этой ситуации я вышел, придумав вариант как закрепить все это без проблем.

У меня оказался эл.движок БОШ, но он уже снят с производства. От одной щетки висел медный хвост, а от второй остаток не более 3 мм. Остальное все проверил, вроде, все в порядке. Начал искать щетки, тоже сложно найти. Как думаете, если поставить аналогичные (фирму), но от другого движка, послужит?
 
У меня тоже осенью была проблема с печкой. Ели ни ошибаюсь стоял мотор Сименс, стоит около 10 тыщ. Короче решил сначала разобрать, оказалось просто кончились щётки. Заехал в магазин на ВАЗ, купил там одну стартерную щетку, на стартер помоему 10-ный(точно не помню), распилил ножовкой на 2-ё части, как раз две щетки получилось, подточил их на нождачном станке и припаял вместо своих старых. Четыре месяца незнаю проблем, думаю ещё долго проходят! Самое главное щетки должны быть графитовые, а не медные!!! Обошлось в 3,5 часа убитого времени и 30руб 00коп -Щетки!
 
У меня тоже осенью была проблема с печкой. Ели ни ошибаюсь стоял мотор Сименс, стоит около 10 тыщ. Короче решил сначала разобрать, оказалось просто кончились щётки. Заехал в магазин на ВАЗ, купил там одну стартерную щетку, на стартер помоему 10-ный(точно не помню), распилил ножовкой на 2-ё части, как раз две щетки получилось, подточил их на нождачном станке и припаял вместо своих старых. Четыре месяца незнаю проблем, думаю ещё долго проходят! Самое главное щетки должны быть графитовые, а не медные!!! Обошлось в 3,5 часа убитого времени и 30руб 00коп -Щетки!

Я свои посмотрел (остаток), да, они были графитовые, но попробовал её тереть, она явно не сильно мягкая.
 
Последнее редактирование:
На светофорах печка дует холодным,а на ходу тёплым

Помогите узнать в чём причина.На ходу печка дует тёплым воздухом,а при остановке холодным. Уровень антифриза впорядке.
 
насос циркуляции ОЖ наелся
 
Насос циркуляции проверь( который гонит антифриз на печку),он находиться рядом с воздушным фильтром. Правда это на 112 моторе, не знаю какой у тебя.
 
У меня его нет шланг от помпы сразу к датчикам идёт,по ходу старый хозяин его выкинул.А он на всех моделях соит???
 
А он на всех моделях соит???[/QUOTE]
Вот это не могу сказать.
 
Извеняюсь
WDB2100371A000792, 1995год
на вашу машину,доплнительная помпа действительно не устанавливалась...для решения проблемы лучше установить,это не сложно...можно взять насос от газели...
 

Вложения

  • помпа.jpg
    помпа.jpg
    47,6 KB · Просмотры: 432
на вашу машину,доплнительная помпа действительно не устанавливалась...для решения проблемы лучше установить,это не сложно...можно взять насос от газели...

А можно по подробней как установить газелевский насос (точнее как электрически подсоеденить) У меня 2провода подходят, а на газели один?
 
jusup51, что у тебя вообще холодным дует? или на непрогретом двигателе так?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.159
Сообщения
663.706
Пользователи
218.431
Новый пользователь
astvit

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу