• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W210. Проблемы с печкой.

_serg_

Пользователь
Сообщения
152
Реакции
2
Авто
Mercedes W210 E280 4Matic
W210 E 430 2001 год

Народ подскажите!Чего за глюк на мерене не работает климат если долбануть по моторчику то работает!Чего делать надо?И сколько это будет стоить?
 
скорее всего что это реле-регулятор климат-контроля.
иожиг который..
но какие могут быть подсказки, когда вся система целиком неисправна??
99,9% что это он , реле регулятор . стоит на самом моторе сменить его надо и всё будет как нужно
 
Всем привет! В прошлом году все было идеально, в этом году как начались холода при включений печки работает отлично, после не большого прогрева нажимаю кнопку на фото, она через некоторое время отключается сама, и в салон идет неприятный запах, будто впереди камаз с густым дымом. В чем может быть проблема??? Нажимаю обратно эту кнопку запах изчезает!
W210 e 200 kompressor wbd2100481b403090
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    827,6 KB · Просмотры: 502
или я слепой, или обозначенной кнопы нет....
 
Последнее редактирование:
Всем привет! В прошлом году все было идеально, в этом году как начались холода при включений печки работает отлично, после не большого прогрева нажимаю кнопку на фото, она через некоторое время отключается сама, и в салон идет неприятный запах, будто впереди камаз с густым дымом. В чем может быть проблема??? Нажимаю обратно эту кнопку запах изчезает!
W210 e 200 kompressor wbd2100481b403090



Слепой значит, горит же сверху, со стрелочкой, красный, не знаю как называется

Как называется- не знаю, но нажму- так, да? :D

А зачем ты её вообще нажимаешь-то???
Собственно, это кнопка рециркуляции- перекрывает приток наружного воздуха. Не удивительно, что при её нажатии запахи пропадают. Но работать постоянно она не может- только 5 минут.
А что уж там за запах снаружи (или под капотом)- это мы не в курсе, да и к печке это отношения не имеет никакого (ну, если только фильтр пылевой не забит вусмерть :) )
 
Последнее редактирование:
Как называется- не знаю, но нажму- так, да? :D

А зачем ты её вообще нажимаешь-то???
Собственно, это кнопка рециркуляции- перекрывает приток наружного воздуха. Не удивительно, что при её нажатии запахи пропадают. Но работать постоянно она не может- только 5 минут.
А что уж там за запах снаружи (или под капотом)- это мы не в курсе, да и к печке это отношения не имеет никакого (ну, если только фильтр пылевой не забит вусмерть :) )

А из за антифриза не модет быть ??? Как думаете??? Каждый месяц примерно по одному литру начал доливать, последние 2 месяца, сегодня опять борт показал что нужно долить.
 
А из за антифриза не модет быть ??? Как думаете??? Каждый месяц примерно по одному литру начал доливать, последние 2 месяца, сегодня опять борт показал что нужно долить.

из за антифриза врятли, хотя если он подтекает где то и капает на трубу то может быть какой нить запах.
не должен антифриз в таких количетсвах уходить.
 
Антифриз подкопчёный воняет- будь здоров!
Так, что запросто из-за него может быть.
 
Последнее редактирование:
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема. До вчерашнего дня печка работала как часы, но после того как я решил проверить контакт включенной передней фары (он замкнул и расплавился) печка перестала работать. Из сопел не идет ни теплый, ни холодный воздух, даже когда крутилка выставлена на максимум, вообще никаких признаков жизни не подает, только когда на минимум выкручиваю крутилку слышно, как щелкает релюшка под торпедой у пассажирского сидения.
 
Не работает печка.

Не работает печка ,управляющее напряжение вентилятора AD83.40-P6000-17B мерседес w210 96г, ровно нулям,мотор и регулятор исправны,при включении REST печка работает .Как это лечить!!! Помогите!!!!! VIN: WDB2100351A136375
 
блок управления под замену. крутилки тобишь..
 
Умный!Я два блока пробывал ,одно и тоже.В ошибках при сканировании показывает <Последовательный интерфейс (K1) к
комбинации приборов (A 1)>что это значит?
 
Последнее редактирование:
Умный!Я два блока пробывал ,одно и тоже.
а можно подробнее разжевать свою беду .
управляющее напряжение всё таки выходит с блока ? и до регуля доходит ? и сколько оно ? на какой скорости ? а то что то не понять из пред поста ни чего
 
С блока управляющее напряжение не выходит,естественно до регулятора не доходит,пробовал подавать плюс на регулятор на моторчике за место управляющего напряжения от 0 до 6 вольт (на желтый провод)все работает нормально.Привозили другой блок тоже самое, при сканирование управляющее напряжение тоже 0.На климоте регуляровка высвечивается , при любой скорости на управляющем проводе всеравно ноль,при включении рест все нормально работает. В ошибках при сканировании показывает <Последовательный интерфейс (K1) к
комбинации приборов (A 1)>что это значит?Больше ошибок никаких нет.Какие предпоссылки к этому были я не знаю так,как недавно купил машину.Если чем можете помогите! VIN: WDB2100351A136375
 
Последнее редактирование:
подумай хорошо . если на жёлтом проводе , это управление ( 0-6 вольт ) пусто , разве это не блок климы сдох ? это 150% что он . чтоб мотор крутился нужен постоянный плюс , масса и управление . там есть конечно ещё и четвёртый проводок , тоненький . на нём плюс после зажигания появляется . это питание на микрушку в реле-регуляторе печки , без 12 вольт на нём тож ни чего работать не будет . проверь .... но 0 на жёлтом может быть только из-за блока климы . ни чего другово и представить не возможно . а то что ты привозил второй блок , это не показатель .
возьми реостат , смоделируй 5-6 вольт , ток там не большой , и ткни в жёлтый . если всё закрутится , то сам думай что менять
 
подумай хорошо . если на жёлтом проводе , это управление ( 0-6 вольт ) пусто , разве это не блок климы сдох ? это 150% что он . чтоб мотор крутился нужен постоянный плюс , масса и управление . там есть конечно ещё и четвёртый проводок , тоненький . на нём плюс после зажигания появляется . это питание на микрушку в реле-регуляторе печки , без 12 вольт на нём тож ни чего работать не будет . проверь .... но 0 на жёлтом может быть только из-за блока климы . ни чего другово и представить не возможно . а то что ты привозил второй блок , это не показатель .
возьми реостат , смоделируй 5-6 вольт , ток там не большой , и ткни в жёлтый . если всё закрутится , то сам думай что менять
Конечно спасибо за советы ,пробовал подавать плюс на регулятор на моторчике за место управляющего напряжения от 0 до 6 вольт (на желтый провод)все работает нормально,и обороты с повышением напряжения повышаются и плюс на тонком красном естественно есть .я ранее об этом писал, В ошибках при сканировании показывает <Последовательный интерфейс (K1) к
комбинации приборов (A 1)>что это значит?
 
Уже отписывался в данной теме по своей проблеме. Но поскольку так никто и не ответил, решил поменять старый моторчик печки на новый, но результат все тот же..Печка не работает, питание на печку идет, предохранители все целы. В чем может быть проблема?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.155
Сообщения
663.667
Пользователи
218.419
Новый пользователь
AntonTs

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу