• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W210. Проблемы с печкой.

_serg_

Пользователь
Сообщения
152
Реакции
2
Авто
Mercedes W210 E280 4Matic
W210 E 430 2001 год

Народ подскажите!Чего за глюк на мерене не работает климат если долбануть по моторчику то работает!Чего делать надо?И сколько это будет стоить?
 
термик тут не причём . клапана печки не открываются ( при условии что антифриз в норме ) . а почему они не открываются , это лазить нужно , либо питания на них не приходит , либо сами померли .

А где они находятся клапана эти? И подходят ли от других моделей?
 
А где они находятся клапана эти? И подходят ли от других моделей?
это те самые яйца , про них столько понаписано ....
под капотом справа , возле лобовика , возле коробки с мозгами .
поиском пошарь , много инфы найдёшь и как их чистить и как проверить и чутка постучи по ним для начала , торцом большой отвёртки ( как пример )
 
это те самые яйца , про них столько понаписано ....
под капотом справа , возле лобовика , возле коробки с мозгами .
поиском пошарь , много инфы найдёшь и как их чистить и как проверить и чутка постучи по ним для начала , торцом большой отвёртки ( как пример )

Благодарствую! После проверки на антифриз, сразу к ним пойду смотреть
 
это те самые яйца , про них столько понаписано ....
под капотом справа , возле лобовика , возле коробки с мозгами .
поиском пошарь , много инфы найдёшь и как их чистить и как проверить и чутка постучи по ним для начала , торцом большой отвёртки ( как пример )

Глянул только что, антифриз вроде есть, но на самом минимуме, то есть сбоку бачка не видно, если смотреть в горловину, то на дне виднеется жидкость. Думаю сначала долить литр, если не поможет, то буду смотреть на "яйца"
 
пох какие , на базар где торгуют щётками для эл инструмента и купить похожие . при необходимости доработать напильником . слишком жёсткие ( медно-графитовые ) сожрут ламели и кирдык мотору совсем . так что я за ними бы не гонялся

спасибо, поставил медно графитовые и он стал шумно работать, надо будет наверное просто графитовые купить
 
Печка

Добрый день.
Мерс 96-го года, 3.0 дизель не турбированый. Стоит клима, кондишка пока не работает, не добрлся :)
Печаль в печке, постоянно молотит горячим, даже когда обрубаеш полность, самодувом нагнитает горячий воздух, зимой ничего но летом.....
Ставил диагностику климы, получается следующий прикол, датчик в салоне реагирует на изменение теспературы и послает сигнал на изменение подаваемой температуры, ток температура не меняется, сколько бы там не показывало, всё равно дует горячим.
По ошибкам показало что колупнулись оба дачкита воздухообменника (но температуру они показывают мало мальски одыкватную, и озменени на подачу тоже адекватные) И обе тосольные заслонки ( на сколько понимаю маленьки блоки-бочки) но нашол ток один такой блок, по ошибке оба. Его поменял, но как то не помогло (брал б\у).
Вопрос в том, что посоветуете, искать есчё эти тосольные клапанки, авось этот тоже не рабочий, или куда есчё залезть?
 
а ты сам попробуй их разбери и почисти направляющие, те которые в верхней части, и должно помочь
 
а кто помнит , при скидывании разъёма с "яиц" они должны закрыться или открыться ?
 
как вверх?
электромагниты же на втягивание работают..
 
когда на ходу переводишь переключатель выбора скорости оборотов печки в положение "О" из сопел дует теплый воздух, да и свои я недавно чистил конструкцию изучил
 
да. ты прав пружина вверх..

IMG022.jpg
 
Последнее редактирование:
а вот мне почему то не удается левый клапан вынуть полностью..
не идет и все тут..
а ломать жалко.
 
Утром завёл -26 градусов через 25 минут температура двигателя 85 градусов печка дует холодом перегазовал два раза задул тёплый.Антифриз в норме.Поехал температура двигателя упала градусов на 10-15 и из печки стало дуть почти горячим.Двигатель 112 2.8л.Что может быть подскажите
 
Утром завёл -26 градусов через 25 минут температура двигателя 85 градусов печка дует холодом перегазовал два раза задул тёплый.Антифриз в норме.Поехал температура двигателя упала градусов на 10-15 и из печки стало дуть почти горячим.Двигатель 112 2.8л.Что может быть подскажите
 
Утром завёл -26 градусов через 25 минут температура двигателя 85 градусов печка дует холодом перегазовал два раза задул тёплый.Антифриз в норме.Поехал температура двигателя упала градусов на 10-15 и из печки стало дуть почти горячим.Двигатель 112 2.8л.Что может быть подскажите
воздушная пробка
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.155
Сообщения
663.664
Пользователи
218.417
Новый пользователь
Wwebsberom

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу