• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W210. Проблемы с печкой.

_serg_

Пользователь
Сообщения
152
Реакции
2
Авто
Mercedes W210 E280 4Matic
W210 E 430 2001 год

Народ подскажите!Чего за глюк на мерене не работает климат если долбануть по моторчику то работает!Чего делать надо?И сколько это будет стоить?
 
Проблема похоже не в движке, а в регуляторе. Движок напрямую от аккума пашет как новенький, щётки всё равно поменяю пока снят. За выходные попробую нарыть регулятор дла проверки, там кстати уже французский стоит. Позже отпишусь, что получилось.
 
Электровентилятор кондея и охлаждения.

Подкидывает что то мой дружок проблем блин... Вчера не включились вентиляторы охлаждения, проверка показала что не работает сам вентилятор. Был ли опыт по восстановления этого узла или это 100% приобретение нового вентилятора?
 
Забавная фигня получается, вообще запутался=))) Сейчас разобрал движок, а там такое=))) Одна щётка почти полностью стерта и на роторе дорога уже 3мм глубиной, однако появился план по восстановлению. Завтра займусь и фотоотчёт постараюсь выложить.
 

Вложения

  • DSC02976.JPG
    DSC02976.JPG
    1,4 MB · Просмотры: 464
  • DSC02977.JPG
    DSC02977.JPG
    1,7 MB · Просмотры: 450
  • DSC02980.JPG
    DSC02980.JPG
    872,8 KB · Просмотры: 425
я пробовал лечить движок - помогло на 4 месяца - только деньги упорол. В итоге купил новый (воистину скупой платит дважды, а тупой все время)
Что значит "лечил"? Замена щеток - нормальное явление. И уж если менять моторчик только из-за того, что щетки стерлись! Так это можно и машину поменять из-за того, что пепельница полна окурков.
 
Проблема похоже не в движке, а в регуляторе. Движок напрямую от аккума пашет как новенький, щётки всё равно поменяю пока снят. За выходные попробую нарыть регулятор дла проверки, там кстати уже французский стоит. Позже отпишусь, что получилось.
Если при стертых щетках подсоединить прямо к АКБ - он может и заработает. НО! Напряжение - то подается по полной, т.е. 12 В. А через регулятор меньше, не хватает силенок-то при плохом контакте.
 
Вентиляторы оба с электроприводом или один? Крутится ли он рукой?
 
Фотоотчёта к сожалению не сделал изза нехватки времени... Переточили коллектор, так как старые дорожки были тоньше 1мм. и при обработке на токарном станке после касания резца слезли фольгой=). Щёток ксодалению новых не оказалось, собрал со старыми. После сборки стартовать стал от компьютерного БП от которого раньше было не стартонуть(защита срабатывала). Единственная проблема которая осталась, искрят щётки. Сегодня поеду покупать новый, а с этим ещё не всё кончено=))) я его до смерти замучаю. Буду сообщать, что из этого вышло. Кстати умные люди подсказали, что колектор можно купить отдельно от мотора. Кто знает где?
 
Вентилятор 1 ведущий и 1 паразит соеденины ремнём. Руками крутятся отлично, разборке двигатель не поддался зато заработал=))) Правда думаю на долго его не хватит, буду менять. Всем спасибо.
 
За машинами несмотрит никто. Когда они попадают к нормальному собственнику то нуждается в больших тратах денег и времени. Зато потом отблагодарит долгими километрами и годами роботы.
Перед зимой ездил на диагностику, единственное что сказали поменять ролик натяжителя. А так за 2 года только колодки поменял, сайлент блоки на заднем мосту и всю резину на переднем стабилизаторе(стоийки и сайлентблоки). Так что я думаю он имеет полное право попросить денег за свою верную службу.=)))
 
.........
У меня тоже на сервисе сказали - пока ничего ненадо.
А когда я им указал куда смотреть то оказалось что ещё ой как надо.
 
Блин опять эта статья. Абсолютный не показатель. Она уже здесь несколько раз обсуждалась. Нет таких расходов.
Доктор: Пациент вы практически здоровы.
Пациент: Ну как же у меня зудит здесь и здесь и вот я сдавал платные анализы а тут так я просто абсолютно уверен что отваливается.
И ещё прочитал в медицинской энциклопедии что апендицит даже если не беспокоит лучше удалить и пересадку почек сделать сразу я ведь прочитал.
Доктор: Дааа. Правда как вы грамотно подошли к вопросу. Конечно же нужно лечить и нужны дополнительные исследования.

Типа того.
 
Последнее редактирование:
Многое из статьи подтверждается.
И достаточно читать форум с какими вопросами обращаются собственники машин.
НО по характеру вопросов понятно что 80 % людей начинают ремонт в критический момент.
Может для кого-то это нормально - ездить пока неумрёт что-либо.
Я думаю не для всех.


Из выше написаного думающему человеку станет ясно -
Что много скрытых поломок УЖЕ есть в автомобилях.
Только одни собственники найдут неисправности в удобное для себя время и устранят.
А других собственников - эти неисправности поИмеют на дороге в самое неподходящее время.
 
С другой стороны и не поспоришь так как и ежу понятно что докопаться до чего то в машине можно всегда.
 
Купил вентилятор восстановленный (пол года гарантии) и старый в зачёт забрали, обошлось 3500. Работает практически беззвучно. Покупал на маршале на Жукова в СПб. 38/1 павильон, там любые моторы есть. Проблема решена всем спасибо.
 
Вопрос решил приобретением нового двигателя bosh тойже модели что и стоял в вентиляторе обошлось в 4000р. На разъёмы правда пришлось сделать переходник. В общем считаю лучше поменять мотор на оригинальный, чем покупать шумный китайский аналог. Где купил читайте здесь https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=17529 Старый кстати отправил туда где купил, на З/Ч. Всем спасибо за поддержку=)
 
Тоже перестал крутить мотор печки:shock::shock::shock:.
Предохранители целые.
По самодиагностике коды:416 и 234.
что это? что делать? куда лезть?
 
Лезть к двигателю печки, для начала надо проверять регулятор.
 
:D все с начала...
было так же, пару лет назад - мотор непонятно по какому принципу стал работать...но н так как нужно и хотелось.
Делал какие-то манипуляции с ним, даже фары протирал - не помогло!

Менять моторчик нужно, правильно ребята писали - быстрей получится...
Дорого, но что ж делать...
 
так то мотор может неработать и по др причинам !
1) сам включатель-регулятор печки
2) проводка
3)реле-регулятор
4) сам мотор

для начала
а) померить напр подходящее к мотору.
б) подать 12в напрямую на мотор
 
ежик под мотором здох у меня тоже не крутило пока не поменял
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.163
Сообщения
663.735
Пользователи
218.444
Новый пользователь
GARAGE_111

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу