• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W210. Проблемы с печкой.

_serg_

Пользователь
Сообщения
152
Реакции
2
Авто
Mercedes W210 E280 4Matic
W210 E 430 2001 год

Народ подскажите!Чего за глюк на мерене не работает климат если долбануть по моторчику то работает!Чего делать надо?И сколько это будет стоить?
 
Спасибо. Да, Доктор Шовхаузен, экземплярчик еще тот. Но можно сказать что я ее получил почти даром.
Проехал около 2000км. Двигался в жару долго в пробках. Стрелка темп. антифриза двиг. стоит как вкопанная между 80 и чертой, но ближе к черте. На трассе придавливал газ около 200км/ч. Уровень масла стоит на месте, думаю до следующей замены не буду доливать. АКПП работает безукоризненно. Остальное пока смотрю что работает что нет. Времени заняться совсем нету. 2 дня с нее не слазил, дела требуют. Под авто еще не глядел, что там творится не знаю пока. . Сегодня предстоит марш-бросок на 250 км туда и обратно.

Неисправности что перечислил выше, вот они и напрягают.
 
Последнее редактирование:
Всё починили и очень дёшево - разобрали клапан и почистили , между конусом и резинкой была какая то накипь или грязь и оба клапана не шевелились вообще. Пол часа работы.
 
Всё починили и очень дёшево - разобрали клапан и почистили , между конусом и резинкой была какая то накипь или грязь и оба клапана не шевелились вообще. Пол часа работы.
Глаза боятся - руки делают.:)
 
Уважаемый yzubkov!
Можно ли поподробнее рассказать про чистку клапанов? У моего MB W210 E240 1998 г.в. все обратно: печка всегда дует горячим. Не дотронуться до клапанов они горячие. Крутилки так и сяк ставил, не помогает. Кондишн есть, но не работает.

Спасибо.
 
В чистке ничего сложного нет. разбирай и чисти. А проверить так: снять колодку с проводами, завести двигатель, поставить "крутилки" в положение "холод" и тестером проверить, что есть на проводах в колодке. на средней клемме ПОСТОЯННЫЙ "+". На крайних клеммах при положении "холод" должен быть "-". При положении "тепло" не должно быть ничего. Смысл проверки: при отсутствии питания (выключено зажигание) нормальное положение клапанов - открытое. Таким образом проверяем правильность работы блока управления отопителем. Теперь проверяем клапана. При заведенном двигателе и снятой колодке проводов с клапанов подаем напряжение с помощью двух проводов на клапана: на средний подаем "+", на крайний (по очереди или сразу на оба) подаем "-". Если с электрической частью клапанов все в порядке. должен быть "щелчек" закрывания клапанов. Если через пару минут после щелчка из отопителя пошел холодный воздух, значит дело в блоке управления. если щелчка нет вообще - "кончились" клапана (их электрическая часть), если есть щелчек и из печки идет горячий воздух, значит клапана срабатывают, но не перекрывают до конца доступ охлаждающей жидкости, т.е., что то им мешает. Надо чистить. Если при вскрытии обнаружилось, что там все чисто, могу предположить следующее: (что было у меня) жидкость поступает к клапанам снизу, там может застрять что-нибудь (у меня был кусок стружки длиной 1.5 см) и его гоняет вверх-вниз. Он то попадает под клапан, то падает вниз. Мне повезло, я его увидел. Это случилось после нескольких разборов клапана.
 
yzubkov,
Снял фишку, на средней есть напряжение всегда. Взял лампу пробник (тестера нет) и воткнул среднее + крайние гнезда ФИШКИ. Как я понял при положении крутилок на полный холод с щелкчком лампа должна загореться. НЕТ не горит. Значит управляющий минус не идет на фишку. Теперь подал плюс на средний контакт датчика и поочередно на крайние контакты: щелчка нет никакого. Хорячий вохдух дул так и дует при подачи на датчика плюса на средний и минусов на крайние.

Мой вывод: не работают и датчики и крутилки? Я прав?
 
Молодые люди и девушки, самые сведущие граждане. Помогите пожалуйста начинающему водителю E320 w210 2002 года выпуска. моя проблема в том, что я не могу включить печку для оборгева салона. Я всю книжку перелопатила, но найти нужные кнопки так и не смогла. нажала кнопку на панели Acoff. Первоначально выставила 22 градуса. Затем повысила температуру, но воздух идёт слегка теплый, я даже на HI ставила, толку ноль. Я понимаю, что разобрать и собрать обратно у меня не получится, поэтому скажите, что я не так делаю, и нужно ли ехать с этим вопросом в сервис?
 
может стоит почитать инструкцию по эксплуатации?:) А ещё темы в этом форуме?:) И потом делать выводы .... нажать кнопочку или в сервис
 
Чудо печка

Мож кто сталкивался с "чудо печкой" ? Ситуация следующая есть два ролика температуры для водителя и пассажира. Начинаешь регулировать пассажиру температуру а меняется у водителя и на оборот! А когда включаешь два колёсика на холодный то дует из одного какого он захочет горячий и та же ситуация и с горячим включаешь а с одного дует холодный.! На счёт барабашки вариант проверен не живёт:D
 
На счет ситуации когда крутишь одно колесико, а температура меняется на другой стороне. Я думаю что или провода на клапанах или шланги перепутаны, это мое мнение. Ни снимал до этого клапана печки?
 
На счет ситуации когда крутишь одно колесико, а температура меняется на другой стороне. Я думаю что или провода на клапанах или шланги перепутаны, это мое мнение. Ни снимал до этого клапана печки?

Ничего не трогал! Даже не знаю с чего начать чтоб правильно работал! Думал провода к блоку перепутаны но там всё штатно. А где заслонки или что там ещё от колёсика зависит не знаю.
 
Что больше вариантов нет почему левый это правый а правый это левый!!:icon_exclaim:
 
Ну а с чего все началось-то? Или купил такую?
 
Ну а с чего все началось-то? Или купил такую?

Купил такую просто не заморачивался пока ездил на рабочей а щас решил всё таки разобраться но не знаю с чего начать и что именно меняет температуру, заслонка или кран печки ! Мож правда подключены провода на оборот?
 
Сними колодку с клапанов. На среднем долженр быть постоянный "+". Ну и крути по очереди колесики. Проверь соответствие клапанов колесикам.
 
Сними колодку с клапанов. На среднем долженр быть постоянный "+". Ну и крути по очереди колесики. Проверь соответствие клапанов колесикам.

Да я днём пошел более простым способом, снял колодку открыл её поменял местами два крайних провода и усё пошло как должно быть! Мож кто когда чистил или ещё что перепутал их местами и вот бардак начался! А теперь ещё предстоит разобратся с подачей воздуха когда колёсики или на горячую или на холодную вместе стаят и спустя время одна половина начинает изменять температуру воздуха! То есть стоят оба на горячем и начинает какая то сторона дуть холодным не сразу а спустя какое то время! И я или пасажир начинает мёрзнуть!
 
w-210. 2000г. глючит климат.то дует то виснет! подскажите как лечить?
 
Диагностика -либо еж ,либо сам моторчик -щетки износились
 
скорее моторчик сломался.
мне чистили щетки, ставили обратно, хватило ток на неделю, так что лучге новый покупать
 
А теперь ещё предстоит разобратся с подачей воздуха когда колёсики или на горячую или на холодную вместе стаят и спустя время одна половина начинает изменять температуру воздуха! То есть стоят оба на горячем и начинает какая то сторона дуть холодным не сразу а спустя какое то время! И я или пасажир начинает мёрзнуть!
Приподниму темку с этим вопросом.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.163
Сообщения
663.735
Пользователи
218.444
Новый пользователь
GARAGE_111

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу