• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W210. Проблемы с печкой.

_serg_

Пользователь
Сообщения
152
Реакции
2
Авто
Mercedes W210 E280 4Matic
W210 E 430 2001 год

Народ подскажите!Чего за глюк на мерене не работает климат если долбануть по моторчику то работает!Чего делать надо?И сколько это будет стоить?
 
спасибо за совет в выходные попробую добраться до этого регулятора проверю
 
а может и с головой климата проблема (если у вас климат-контроль)

из него лжно выходить регурируемое-управляющее напряжение на реле-регулятор от 0,8в. до 6в. !

а с реле-регулятора уже мотор управляется минусом ! не плюсом !
 
если у вас климат ! то на заведенном моторе жмите REST и держи более 5сек.!
включится борт комп показания.

с лева будет порялдковый уровень!
с права действенные значения!

1- листайте кнопкой AVTO до 10го уровня
2- на 10-ом уровне показывает выходящее с головы климата напр на реле-регулятор.
регурировкой оборотов мотора регурируйте с минимума до максимума и запишите все показания на каждом уровне.
и сравните с табличкой
 

Вложения

Спасибо парни всем Кент 210 прав оказался, раскажу все как определил, разобрал бордачек около лобового стекла, разобрал все с низу подногами переднего пассажира открутил крышку с низу там моторчик и 4 болтика 3 выкручиваются хорошо а последний самый дальний я полдня с ним потерял, а потом еще закручивать, снял моторчик на нем реле 2 болтика держат, и к нему 4 контактаприпаяны, само по себе реле чуть меньше спичечной коробки, все прозвонил и оказалась такая штука реле работает но на 2 контакта только тоесть выдает половину мощности, поехал в магазин 100 долларов отдал но реле от 140 мерса все тоже самое, я приехал поставил теперь дует так что после включения через 20 минут на стеклах иней появляется, никогда так недул. Вот в принципе и все, Кент 210 еще раз спасибо.
 
Спасибо парни всем Кент 210 прав оказался, раскажу все как определил, разобрал бордачек около лобового стекла, разобрал все с низу подногами переднего пассажира открутил крышку с низу там моторчик и 4 болтика 3 выкручиваются хорошо а последний самый дальний я полдня с ним потерял, а потом еще закручивать, снял моторчик на нем реле 2 болтика держат, и к нему 4 контактаприпаяны, само по себе реле чуть меньше спичечной коробки, все прозвонил и оказалась такая штука реле работает но на 2 контакта только тоесть выдает половину мощности, поехал в магазин 100 долларов отдал но реле от 140 мерса все тоже самое, я приехал поставил теперь дует так что после включения через 20 минут на стеклах иней появляется, никогда так недул. Вот в принципе и все, Кент 210 еще раз спасибо.
не за что рад был помоч :ny_hlopu6ka:
 
климат

ну не знаю у меня универсал с климатом поменял все два угольных фильтра два пылевых а дует все равно хреново перед этим был седан с колесиками и там вместо сгоревшего моторчика поставил Газелевский и дул аж сдувая вообщем АПОЖ какойто подскажите что не так
 
Парни, прошу просветить. Похожая история - дует слабовато. При диагностики с климата все напряжения отображает корректно. Копать в сторону реле ? Можно инструкции как до него добраться ?
 
реле стоит на корпусе мотора печки.
подбираться так - в ногах переднего пассажира под панелью снимаете крышку
с права будет еще одна маленькая крышка, вот под ней и прячется мотор печки. там уж сами поймете как дальше действовать :)

имейте в виду, что мотор печки управляется минусом ! (-) с помощью электронных ключей в реле-регуляторе.
 
Вчера заменил помпу на новую. Залил снова охл.жидкость. Завел машину и нагрел до 80, но климат выдает только холод в салон. Включал на самую высокую температуру и толку нет. Не могу понять где искать причину. Подскажите, что проверить или смотреть? До замены все работало.
 
а что на счёт клапанов , про которые уже 100 раз говорено . видимо они жижу горячую в печку не пускают
 
Последнее редактирование:
Раф , про них столько написано ..... в кратце , стоят они возле коробки с блоком управления , под капотом , справа . потрогай трубки после них . проверь питание , а ещё народ их разбирает реставрирует и собирает на место , подклинивают они . где то написано , без питания они должны быть открыты либо закрыты , не помню . вобщем поиском ищи и читай
 
тут в теме 30 с лишним страниц . прочтёшь от корки до корки , вопросов не будет
 
Раф , про них столько написано ..... в кратце , стоят они возле коробки с блоком управления , под капотом , справа . потрогай трубки после них . проверь питание , а ещё народ их разбирает реставрирует и собирает на место , подклинивают они . где то написано , без питания они должны быть открыты либо закрыты , не помню . вобщем поиском ищи и читай
Утром завел машину. Для пробы включил тепло и тепло пошло в салон. немного поездил и опять включил тепло для проверки - опять дует холод. Попробовать патрубки после них нереально - пальцы не влазят, очень узкий зазор. Эти патрубки реально найти в салоне или нет? Куда они заходят?
 
Утром завел машину. Для пробы включил тепло и тепло пошло в салон. немного поездил и опять включил тепло для проверки - опять дует холод. Попробовать патрубки после них нереально - пальцы не влазят, очень узкий зазор. Эти патрубки реально найти в салоне или нет? Куда они заходят?
мона пальцы на наждаке обточить и намазать вазелином
 
Не работает вентилятор печки

Добрый день.

Не работает вентилятор печки( на табло климата все работает, только сама печка/кондей не работают)

может ли быть предохранитель, или если бы предохранитель то и табло бы не работало? если может быть предохранитель то где он находится

на диагностику возможности доехать нет( ближайшая отсюда в 400км

заранее спасибо
 
нашел... предохранитель номер 20 под капотом(MAXI).... дело не в нем( целый... что еще может быть ?

по идее если мотор.чик ломается обычно перед этим характерный звук ( а тут небыло ничего.... просто взял и при очередном включении двигателя не включился и все(
 
регулятор оборотов печки возможно не исправен , он стоит на основании корпусе мотора печки
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.686
Пользователи
218.428
Новый пользователь
Alfredmum

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу