• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W210. Проблемы с печкой.

_serg_

Пользователь
Сообщения
152
Реакции
2
Авто
Mercedes W210 E280 4Matic
W210 E 430 2001 год

Народ подскажите!Чего за глюк на мерене не работает климат если долбануть по моторчику то работает!Чего делать надо?И сколько это будет стоить?
 
а кто вебасту на ходу включает???
 
и потом с чего бы это на большом круге ей остывать?? вот греть салон фигово, это да.
 
и потом с чего бы это на большом круге ей остывать?? вот греть салон фигово, это да.

так ведь печка по малому кругу зацеплена, или я не прав ??

А что такого что Вебасту на ходу включать ?? ничего страшного, главное чтоб не менее 20 мин работала
 
печь на малом. со 111того она сжирает больше тепла, чем с предыдущих двигателей.
................................................... слушай а помпа живая?
ошибся в предыдущем - на малом круге
 
Последнее редактирование:
малый круг это сам двигатель и печка. большой круг всё это и плюс через радиатор. помпа всасывает из радиатора через нижний патрубок. на всех авто. гарячая вода идёт через верхний патрубок он не закрыт. поэтому при нагреве двигателя тасол расширяеться и грееться верхняя часть радиатора.
 
малый круг это сам двигатель и печка. большой круг всё это и плюс через радиатор. помпа всасывает из радиатора через нижний патрубок. на всех авто. гарячая вода идёт через верхний патрубок он не закрыт. поэтому при нагреве двигателя тасол расширяеться и грееться верхняя часть радиатора.


Все правильно, а то я уже засмущался ))). Поэтому и не знаю куда уже лезть. Такое чувство что антифриз медленно циркулирует, потому что если ставишь обдув больше чем на середину то теплообменник начинает быстро остывать до 50-56 градусов.....может и помпа хз ))
 
Осталось только помпу и проверить. Я когда старый радиатор отопителя разобрал то обнаружил куски черного пластика в нижней банке, может это от лопастей помпы ??
 
ооо триразасмаленькойбуквы... приплыли. может и она, хотя если она развалилась то как оно туда попало? само приплыло? а вот в трубках тогда что твориться?
помпу проверить надо обязательно. а вот куски пластика надеюсь остались в старом радиаторе.
ну и учитывайте что без помпы естественно ни о какой нормальной циркуляции и речи быть не может.
 
ооо триразасмаленькойбуквы... приплыли. может и она, хотя если она развалилась то как оно туда попало? само приплыло? а вот в трубках тогда что твориться?
помпу проверить надо обязательно. а вот куски пластика надеюсь остались в старом радиаторе.
ну и учитывайте что без помпы естественно ни о какой нормальной циркуляции и речи быть не может.

Думаю косков нет )) да и в старом радиаторе из 36 трубок тольк одве пропускали антифриз. Попали они туда думаю во время циркуляции. Буду завтра еще раз все проверять, скину шланг подачи на печку и посмотрю как циркулирует антифриз, там уже видно будет помпа или нет....
 
Систему промывал, ничего не выбегало подозрительного )). В старый радиатор отопителя заливал КРОТ для очистки труб и канализаций, такой реакции не видел ни разу ))))))))))))))
 
о результатах обязательно отпишитесь. удачи.
 
Вчера поменял еще раз термостат и крышку расширительного бачка. Эффекта нет. Почитал в инете и пишут что температура ДВС должна быть около 95 град, у меня выше 81 не поднимается и в расширительном бачке антифриз холодный при прогретом двигателе, так же крышка не шипит если ее открутить. Так и должно быть ?

На сегоднешний день поменяно:
Радиатор отопителя
Термостат ( уже второй)
Крышка расширительного бачка
Клапана климата
Циркуляционный насос

ЖАРЫ В МАШИНЕ ПО ПРЕЖНЕМУ НЕТ !!!!

Сейчас у нас -31. Стоял вчера с включеной печкой на 3 деления, по климату температура ДВС была 81 град.....
 
80 при минус 30 не проблемма, что с помпой?
 
ну тогда ждем. у тебя циркуляции нет, а помпу на последок оставил..
 
Может кто у же писал конечно, но после помпы посмотри фильтр салона, у меня из-за того что он забит был ни кондер ни печка как надо не работали...
 
он уже не то что фильтрЫ посмотрел, эндоскопом в системе охлаждения рассмотреть все успел..
 
Может кто у же писал конечно, но после помпы посмотри фильтр салона, у меня из-за того что он забит был ни кондер ни печка как надо не работали...

Перед тем как выдвигать свои умные мысли прочитайте хотя бы 5 предыдущих страниц:icon_mad:
 
он уже не то что фильтрЫ посмотрел, эндоскопом в системе охлаждения рассмотреть все успел..

Кстати зря прикалываешся, у меня есть видео-эндоскоп и я смотрел, внутри все чисто как у Аннушки :D
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.686
Пользователи
218.427
Новый пользователь
Arthururity

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу