• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W210. Проблемы с печкой.

_serg_

Пользователь
Сообщения
152
Реакции
2
Авто
Mercedes W210 E280 4Matic
W210 E 430 2001 год

Народ подскажите!Чего за глюк на мерене не работает климат если долбануть по моторчику то работает!Чего делать надо?И сколько это будет стоить?
 
Только учти, что с регулятора на моторчик максимум 6V должно идти: #197

Это НА регулятор от 0.8V до 6V- управляющее напряжение.
А С регулятора на моторчик- до 12V- рабочее напряжение.
 
в общем причину работы-не работы обнаружил просто отходил контакт,после поправки контакта посмотрел как работает моторчик и ужаснулся там на высоких оборотах летели искры(прям где медная проволка) на малых меньше их было,на данный момент снял весь моторчик и думаю что с ним делать?....уверен что искры это лишнее)
 
в общем причину работы-не работы обнаружил просто отходил контакт,после поправки контакта посмотрел как работает моторчик и ужаснулся там на высоких оборотах летели искры(прям где медная проволка) на малых меньше их было,на данный момент снял весь моторчик и думаю что с ним делать?....уверен что искры это лишнее)

Была такая же проблема с искрами, поездил я сними пару дней потом палёным запахло))) Снял моторчик, а там коллектор расслоился, ремонту не подлежал, купил новый.
 
Была такая же проблема с искрами, поездил я сними пару дней потом палёным запахло))) Снял моторчик, а там коллектор расслоился, ремонту не подлежал, купил новый.

Могут банально кончаться щетки... Заменить на подходящие или подточить большего размера...
 
а что лучше б/у восстановленный или не оригинальный новый?
 
Могут банально кончаться щетки... Заменить на подходящие или подточить большего размера...
дружище . если из под щёток летят искры , то это короткое в якоре и работать ему пока не расплавиться коллектор с ламелями . может месяц а может и пол часа осталось . когда щёточки подвисают то там едва заметное свечение
 
Доктор Шовхаузен

Я наверно не точно выразился... У Максима, если не пахло и умирало не сразу, то может и не регулятор, а просто щетки...
 
не стал ремонтировать обзвонил кучу фирм в среднем предлагали на обмен за 3-4 тысячи российских рублей, а новая не оригинал VDO стоит 5957 решил что новое будет лучше чем отремонтированное старое.И тем более разница не особо ощутимая.
 
Так проблемка у меня снова нарисовалась. Дует теплый либо прохладный воздух ( это как настроешь) но нуле то есть при выключенной печке (мотор не работает, залазел смотрел) дует воздух. сразу подумал на клапана,но температура воздуха меняется,кондей врубается,следовательно это не они. Значет остаётся либо крутилки либо заслонки какой принцип заслонок я не знаю. Ещё заметел чем меньше скорость при выключенной печке тем силнее дует воздух из воздухозаборников. Что смотреть ? что ремонтировать?
 
Так проблемка у меня снова нарисовалась. Дует теплый либо прохладный воздух ( это как настроешь) но нуле то есть при выключенной печке (мотор не работает, залазел смотрел) дует воздух. сразу подумал на клапана,но температура воздуха меняется,кондей врубается,следовательно это не они. Значет остаётся либо крутилки либо заслонки какой принцип заслонок я не знаю. Ещё заметел чем меньше скорость при выключенной печке тем силнее дует воздух из воздухозаборников. Что смотреть ? что ремонтировать?
дружище , ты чем по ночам занимаешься ? ты пишешь что воздух ДУЕТ , но мотор НЕ ВЕРТИТСЯ ???? как это понять ???? разумное объяснение этому эффекту , то что клима заслонками машет , как крыльями .
 
ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ В САЛОНЕ..?

у меня климат.. но щас, при температуре 25 и выше, в салон идет горячий воздух.. помимо закона подлости, с чем еще это может быть связано..? п.с кондишка не работает давно..
 
Проблема с печкой

Всем привет .
у меня такая вот проблема с печкой ..... заводишь машину грееешь ее включаешь печку и с водительской стророны начинает дуть холодный ваздух а в пасажирской нормально теплый дует после того как немного проехался или газанул и с водительской стороны тоже начинает дуть теплый .... друзья подскажите вчем может быть проблемы ???? буду блпгодарен !!!
 
borisych

не могли бы вы по подробнее рассказать что за клапана и где они находяться кузов W210
и самое главное что с ними делать :)
 
Беда!!! не выключается печка

В общем такая беда:
вентилятор печки (климат контроль автоматический) постоянно работает.
Даже если глушишь авто и вытаскиваешь ключ, все равно маслает.........дует на стекло, причем на максимальной скорости
Если выключаешь полностью климат, на дисплее OFF горит, то все равно дует на стекло
В общем вот такая проблема!
Машина: Mercedes E320 (W210)1997год
Кто чем может помогите пожалуйста, буду очень благодарен, спасибо
 
Чтоб помогли,ВИН авто напиши
 
блок управления
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.686
Пользователи
218.426
Новый пользователь
artshah

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу