Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
11743 от 13 12 25
Больше всего посетителей было 11759 , от 13 12 25
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
смело лезешь под бардачёк , семь саморезов и ты на месте . там контрольку в руки и смотреть что здохло , печка ( мотор ) , регулятор , либо управления на неё нет . ну а дальше по обстоятельствам .у меня сегодня утром отказала печка,вчера работала с перебоями(то работала,то нет)
мотор вообще молчит
на крутилку оборотов не отвечает,только слышно когда на точку с 0 переводишь как какае-то заслонка двигается
mb e-200 97г.в.,clasic,кондиционер
подскажите что делать
p.s.не работает насос рециркуляции
p.p.s.искал 25-ый предохранитель под капотом,но не нашел ,у меня там идут от 0-20 40-44 и релюшки
апп , где электронщикивсем хай ! есть пара нюансов требующих разъяснения .
занялся ремонтом печки , регулятор сдох окончательно . стоял родной бош старого образца на длинных проводах . такие уже не выпускают . обидно , заказал со 140-та A 140 821 83 51 , внешне по картинкам сильно похож , только провода короткие . значит нужно перепаять его на мои длинные провода . ну с толстыми то понятно , один плюс , другой минус через транзисторы регулятора , а как быть с тонкими проводами , которые идут в сам регулятор ?
как их идентифицировать ? один постоянный плюс 12 вольт , другой управляющий до 6,5 вольт ?
апп , где электронщики
в руках у меня его нет , но по фотам фишки разные . потому паять его нужно на мою фишку . два толстых провода перепутать не возможно , но два тонких , они идут в регулятор , их махнуть между собой можно запросто . остаётся либо надеятся что цвет проводов ( тонких ) будет одинаковый . либо искать электронщика , и по разнице сопротивлений искать какой куда , либо ориентироваться по местоположению пайки на самом регуляторе , что тоже весьма не научно .А что, сами фишки разве разные?
Там же схема простая, как табурет- как раз сегодня разбирали, на примере регулятора нового образца.
в руках у меня его нет , но по фотам фишки разные . потому паять его нужно на мою фишку . два толстых провода перепутать не возможно , но два тонких , они идут в регулятор , их махнуть между собой можно запросто . остаётся либо надеятся что цвет проводов ( тонких ) будет одинаковый . либо искать электронщика , и по разнице сопротивлений искать какой куда , либо ориентироваться по местоположению пайки на самом регуляторе , что тоже весьма не научно .
Сегодня ехал, все было нормально, но как только заглушил двигатель печка не отключилась, ключ вытянул опять таже фигня. Снял клемму на несколько часов и результат тотже. Теперь авто либо не глушить, либо снимать клемму с акб. Кто подскажет в чем проблема?
270 цди 99 год
WDB2100161B013063
Климать или крутилки стоят???
Ну тогда рассказывай что у тебя там стоит климат или кондиционер? какой регулятор? Схему всего этого желательно выложить с результатами диагностики...Vin, конечно один...но по нему причину не устранишь.