• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W210. Проблемы с печкой.

_serg_

Пользователь
Сообщения
152
Реакции
2
Авто
Mercedes W210 E280 4Matic
W210 E 430 2001 год

Народ подскажите!Чего за глюк на мерене не работает климат если долбануть по моторчику то работает!Чего делать надо?И сколько это будет стоить?
 
Уважаемые мерсеводы!!! такой вопросик может кто сталкивался, печка живет своей жизнью! регулятор оборотов печки на нуле, а она может то включится какое то время поработает выключится сама! ездил на диагностику сказали что какой то датчик температуры нужно менять и сказали что для этого нужно снимать торпеду а это не дёшево! правда ли это? подскажите пожалуйста может у кого тоже была такая проблема??? w210 e200

я б попробовал, при таких симптомах, поменять регулятор оборотов
 
Много всяких советов, может кто-нибудь конкретно мне сказать что делать? ПОЧИСТИТЬ СПИРТОМ,КАРБОМ,ВДШКОЙ(WD-40) ИЛИ ЧТО ЕЩЕ?
Печка не климат-контроль, обычные крутилки, все работает, только временами скачет скорость обдува, обычно когда до нее дотрагиваешься.ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ?!?!?!СПАСИБОО
MB W210, 96г.(111)
 
не отключается горячий воздух в салоне W210

эту тему наверно уже разбирали, подскажите пожалуйста как это дело исправить, что снять, как разобрать. машина 1996г. по моему заслонка застряла или трубочки вакуумные вышли из строя. но как до них добраться?
 
эту тему наверно уже разбирали, подскажите пожалуйста как это дело исправить, что снять, как разобрать. машина 1996г. по моему заслонка застряла или трубочки вакуумные вышли из строя. но как до них добраться?

а при чём трубочки вакумные и заслонки то?если дует горячий в салон...наверно отключение печного радика...нету
 
на холодную не переключаются заслонки печки, что делать, какие предложения?очень нужна ваша помошь
__________________
 
на холодную не переключаются заслонки печки, что делать, какие предложения?очень нужна ваша помошь
__________________
Если стоит режим "AUTO",климат сам знает чего куда переключать.
А клапана переключаются вакуумом,проверить вакуум на входе вакуумного распределителя (берётся со впускного коллектора).
 
Если стоит режим "AUTO",климат сам знает чего куда переключать.
А клапана переключаются вакуумом,проверить вакуум на входе вакуумного распределителя (берётся со впускного коллектора).

я не правильно написал именно в мороз, сначала дуют куда надо а потом сами в лобовое и фиг с ними что сделаешь пока не заглучишь и снова заведешь
 
Печка дует холодным

Народ подскажите, кто чем может. Имеем MB w210 е200 cdi 2000г. wdb2100071b1930014. Проблема собственно в печке. перестала дуть горячим. Купил авто,2 недели отъездил норм с с печкой. колесики на красном и в положении 1. В машине ташкент. Был. В один прекрасный день, проехав 200км, и когда остановился, ОЖ в бочке бурлила и лилась из всех щелей. После этого стала дуть холодным. Думал пробка, на след день попытался выгнать, вроде помогло на 2 дня. Сегодня дует холодный постоянно."яйца" вскрывал, на первый взгляд все чисто, проводки все целы. Куда копать, хелп, холодно на улице уже:(
 
возможно перегрели авто и гбц надо на опресовку!
 
А вы их уже перечислили:
"ОЖ в бочке бурлила и лилась из всех щелей. "
так если бы прогорела прокладка, авто то по идее бы дымило белым и троило по страшному? нет? у меня не дымит, не троит. на ходу дует горячий, на холостых холодный.
 
Авто будет троить если прогорит прокладка между цилиндрами.
Дыметь если антифриз будет течь в цилиндр, но это редко бывает. Очень редко.
Обычно газы попадают в систему охлаждения, тем самым завоздушивая ее.
Проверить просто: на заведенном моторе снять шланг идущий с корпуса термостата к расширительному бачку - из него должна идти постоянно равномерная струя жидкости. Если ее нет, значит что то не так.
Так же пощупать патрубки системы охлаждения, не ''дует'' ли их.
 
я не правильно написал именно в мороз, сначала дуют куда надо а потом сами в лобовое и фиг с ними что сделаешь пока не заглучишь и снова заведешь
присоединяюсь к garik99, точь в точь проблема. кто сталкивался с такой проблемой подскажите как решить, а то ноги мерзнут :(.
 
Авто будет троить если прогорит прокладка между цилиндрами.
Дыметь если антифриз будет течь в цилиндр, но это редко бывает. Очень редко.
Обычно газы попадают в систему охлаждения, тем самым завоздушивая ее.
Проверить просто: на заведенном моторе снять шланг идущий с корпуса термостата к расширительному бачку - из него должна идти постоянно равномерная струя жидкости. Если ее нет, значит что то не так.
Так же пощупать патрубки системы охлаждения, не ''дует'' ли их.
может ли быть это еще из за неработающей доп помпы? или все таки менять прокладку гбц?
 
решил проблему как то? если да, то как, подскажи плиз, все те же симптомы. Спасибо!

Добрый день!
Наконец дошли руки до печки. Еще раз разобрал сам мотор, проверил напряжения, щетки и попробовал включить без установки в корпус климата.
Дует как сумасшедший.
Делаю вывод что проблема не с мотором.

Далее была куплена миниатюрная камера камера на жестком стержне. С ее помощью проверил работоспособность заслонок и состояние теплообменников, там где смог дотянуться.
Теплообменники в хорошем состоянии - не забиты, как мне показалось на первый взгляд.
Я смог дотянуться дотянуться до заслонки дополнительного фильтра (угольный) и не только камерой, даже рукой с вынутым фильтром - она рабочая.
Увидел работу заслонок примеси свежего воздуха, рециркуляции.

Далее начинается самое интересное.

При использовании функции тестирования климата ошибок не было.
Решил проверить все заслонки в сервисном режиме по отдельности. Как только вошел в режим проверки заслонок произошло чудо и из боковых сопел хорошо подуло. Я задумался... Продолжил тестирование поочередно открывая и закрывая заслонки. Все было хорошо до того моменте пока я не дошел дошел до пункта 9 - центральная заслонка. Как только на него переключился сразу почувствовал тот-же эффект что и раньше - дует еле еле и звук такой как будто воздух во что-то упирается. Я попробовал переключить этот пункт в режим "HI" - сработала заслонка притока воздуха из-за борта, в режим "LO" опять сработала, тоесть открылась. Я так понял нормальное положение открытое, но не в этом суть. Суть в том, что изо всех сопел как не дуло так и не дует и как только я переключился на пункт 11 из бокового сопла опять стало дуть как нужно.

Собственно вопрос в следующем есть ли какая нибудь заслонка которая перекрывает движение воздуха полностью. Прошу Ваших комментариев и схему климата для моей машины.

Спасибо.

п.с. Если выйти из режима контроля заслонок, то слышен все тот-же звук упирающегося воздуха и отовсюду дует еле еле, тоесть воздух все таки продавливает немного эту загадочную заслонку.

Добрый день друзья!

Спустя год, наконец-то, решил свою проблему. Решил отписать тут, на форуме.
Вчера, посетила меня одна мысль - дело в том, что все центробежные вентиляторы, вне зависимости от направления вращения, в любом случае нагнетают воздух. Так вот решил обратить внимание на свой. И оказалось, что вращается он НЕ В ТУ СТОРОНУ.
Я на скорую руку перекинул провода - поменял "+" и "-" местами, на самом двигателе. И о чудо - все заработало. Стало дуть так как и должно...
Я обрадовался, все переделал на постоянную основу и теперь радуюсь. Греет и дует великолепно.
Всем спасибо за поддержку и за Ваши идеи.

п.с. Вот только я не могу понять как это могло получиться. Все коннекторы на регуляторе оборотов заводские и не переделанные, на регулятор подается напряжение по двум силовым проводам красный - "+", черный - "-", это то меня и смутило с самого начала. А вот после регулятора полярность была перепутана. Как это может быть не понимаю.
Есть одно предположение, предидущий хозяин менял блок управления климатом, может там что-то перепутали, но склонен думать что не в этом дело. В общем не знаю как получилось, что полярность перепутали.
 
п.с. Вот только я не могу понять как это могло получиться. Все коннекторы на регуляторе оборотов заводские и не переделанные, на регулятор подается напряжение по двум силовым проводам красный - "+", черный - "-", это то меня и смутило с самого начала. А вот после регулятора полярность была перепутана. Как это может быть не понимаю.
Есть одно предположение, предидущий хозяин менял блок управления климатом, может там что-то перепутали, но склонен думать что не в этом дело. В общем не знаю как получилось, что полярность перепутали.

там тяжело перепутать полярность, плюсовой провод идет постоянно под напряжением и сразу на двигатель, масса через регулятор, управление "силовым ключем" (регулятором) идет по тонким проводам... как вариант появилось это после переделки регулятора, как правило на наши моторы ставят от 140 кузова переделав немного проводку

зы есть фото всей конструкции или номер регулятора что сейчас стоит?
 
там тяжело перепутать полярность, плюсовой провод идет постоянно под напряжением и сразу на двигатель, масса через регулятор, управление "силовым ключем" (регулятором) идет по тонким проводам... как вариант появилось это после переделки регулятора, как правило на наши моторы ставят от 140 кузова переделав немного проводку

зы есть фото всей конструкции или номер регулятора что сейчас стоит?

Спасибо что ответили. Сегодня постараюсь глянуть маркировки и зафоткать. Вчера поздно было.

А перепутать действительно трудно, дело в том что плюсовой и минусовой коннекторы на моторе разного типа, а до регулятора просто физически невозможно перепутать да еще и полюса до регулятора нормальные, то есть красный +, черный -. Но вот управляющее в этот раз я не замерял. И не уверен что из-за переполюсовки управляющего напряжения мотор будет крутится в другую сторону.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.155
Сообщения
663.662
Пользователи
218.416
Новый пользователь
Vlad991103

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу