Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
11743 от 13 12 25
Больше всего посетителей было 11759 , от 13 12 25
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Уважаемые мерсеводы!!! такой вопросик может кто сталкивался, печка живет своей жизнью! регулятор оборотов печки на нуле, а она может то включится какое то время поработает выключится сама! ездил на диагностику сказали что какой то датчик температуры нужно менять и сказали что для этого нужно снимать торпеду а это не дёшево! правда ли это? подскажите пожалуйста может у кого тоже была такая проблема??? w210 e200
эту тему наверно уже разбирали, подскажите пожалуйста как это дело исправить, что снять, как разобрать. машина 1996г. по моему заслонка застряла или трубочки вакуумные вышли из строя. но как до них добраться?
Клапана печки.а при чём трубочки вакумные и заслонки то?если дует горячий в салон...наверно отключение печного радика...нету
Если стоит режим "AUTO",климат сам знает чего куда переключать.на холодную не переключаются заслонки печки, что делать, какие предложения?очень нужна ваша помошь
__________________
Если стоит режим "AUTO",климат сам знает чего куда переключать.
А клапана переключаются вакуумом,проверить вакуум на входе вакуумного распределителя (берётся со впускного коллектора).
возможно перегрели авто и гбц надо на опресовку!
А вы их уже перечислили:Пока конечно отгоняю эту мысль. Какие могут быть признаки проблем с головой(гбц)?
так если бы прогорела прокладка, авто то по идее бы дымило белым и троило по страшному? нет? у меня не дымит, не троит. на ходу дует горячий, на холостых холодный.А вы их уже перечислили:
"ОЖ в бочке бурлила и лилась из всех щелей. "
присоединяюсь к garik99, точь в точь проблема. кто сталкивался с такой проблемой подскажите как решить, а то ноги мерзнутя не правильно написал именно в мороз, сначала дуют куда надо а потом сами в лобовое и фиг с ними что сделаешь пока не заглучишь и снова заведешь
может ли быть это еще из за неработающей доп помпы? или все таки менять прокладку гбц?Авто будет троить если прогорит прокладка между цилиндрами.
Дыметь если антифриз будет течь в цилиндр, но это редко бывает. Очень редко.
Обычно газы попадают в систему охлаждения, тем самым завоздушивая ее.
Проверить просто: на заведенном моторе снять шланг идущий с корпуса термостата к расширительному бачку - из него должна идти постоянно равномерная струя жидкости. Если ее нет, значит что то не так.
Так же пощупать патрубки системы охлаждения, не ''дует'' ли их.
решил проблему как то? если да, то как, подскажи плиз, все те же симптомы. Спасибо!
Добрый день!
Наконец дошли руки до печки. Еще раз разобрал сам мотор, проверил напряжения, щетки и попробовал включить без установки в корпус климата.
Дует как сумасшедший.
Делаю вывод что проблема не с мотором.
Далее была куплена миниатюрная камера камера на жестком стержне. С ее помощью проверил работоспособность заслонок и состояние теплообменников, там где смог дотянуться.
Теплообменники в хорошем состоянии - не забиты, как мне показалось на первый взгляд.
Я смог дотянуться дотянуться до заслонки дополнительного фильтра (угольный) и не только камерой, даже рукой с вынутым фильтром - она рабочая.
Увидел работу заслонок примеси свежего воздуха, рециркуляции.
Далее начинается самое интересное.
При использовании функции тестирования климата ошибок не было.
Решил проверить все заслонки в сервисном режиме по отдельности. Как только вошел в режим проверки заслонок произошло чудо и из боковых сопел хорошо подуло. Я задумался... Продолжил тестирование поочередно открывая и закрывая заслонки. Все было хорошо до того моменте пока я не дошел дошел до пункта 9 - центральная заслонка. Как только на него переключился сразу почувствовал тот-же эффект что и раньше - дует еле еле и звук такой как будто воздух во что-то упирается. Я попробовал переключить этот пункт в режим "HI" - сработала заслонка притока воздуха из-за борта, в режим "LO" опять сработала, тоесть открылась. Я так понял нормальное положение открытое, но не в этом суть. Суть в том, что изо всех сопел как не дуло так и не дует и как только я переключился на пункт 11 из бокового сопла опять стало дуть как нужно.
Собственно вопрос в следующем есть ли какая нибудь заслонка которая перекрывает движение воздуха полностью. Прошу Ваших комментариев и схему климата для моей машины.
Спасибо.
п.с. Если выйти из режима контроля заслонок, то слышен все тот-же звук упирающегося воздуха и отовсюду дует еле еле, тоесть воздух все таки продавливает немного эту загадочную заслонку.
п.с. Вот только я не могу понять как это могло получиться. Все коннекторы на регуляторе оборотов заводские и не переделанные, на регулятор подается напряжение по двум силовым проводам красный - "+", черный - "-", это то меня и смутило с самого начала. А вот после регулятора полярность была перепутана. Как это может быть не понимаю.
Есть одно предположение, предидущий хозяин менял блок управления климатом, может там что-то перепутали, но склонен думать что не в этом дело. В общем не знаю как получилось, что полярность перепутали.
там тяжело перепутать полярность, плюсовой провод идет постоянно под напряжением и сразу на двигатель, масса через регулятор, управление "силовым ключем" (регулятором) идет по тонким проводам... как вариант появилось это после переделки регулятора, как правило на наши моторы ставят от 140 кузова переделав немного проводку
зы есть фото всей конструкции или номер регулятора что сейчас стоит?