• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W210.разгоняется задумываясь.

levon10

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
W210. E280. M112.акпп 722.6 вин.WDB2100631A471645.1997г.Приобрёл пару месяцев назад.Перегоняя из Грузии в Армению понял машина разгоняется медленно.хотя на другой такой машине пробовал водителя прижимает к сиденью.Мной заменены топливофильтр.бензонасос.форсунки очистил стендом.почистил др.заслонку и адаптировал диагностикой .заменил лямбду левую по ходу.заменены свечи.Произвёл диагностику указывал пропуски зажигания в 4-5-6-ых цилиндрах переместил местами лямбду ошибку перенесло на 1-2-3-ий цилиндры поэтому заменил лямбду.Хотя и не родноной. но опять из опыта на других форумах поставил от десятки.Теперь диагноз указывает на Р0170 и Р0173-ошибка в системе корректировки состава смеси соответственно Банк1 и Банк 2.Где искать причину.ДМРВ пробовал отключить без разницы.Помогите пожалуйста. Заранее благодарен всем кто откликнется.Да вот ещё машину заводишь чувствуется запах бензина из глушителя вернее богатая смесь.На глушителе внизу видны следы свежей сварки вероятно катализаторы сняты. а лямбда всего две шт.хотя должен быть четыре т.к. на лобовом стекле указано евро4.Суважением Лёва
 

роман с180

Пользователь
Сообщения
357
Реакции
75
Авто
мерседес с180 w202
"ДМРВ пробовал отключить без разницы." - Так может в расходомере то и дело? Если расходомер неисправен, то что с ним, что без него - машина точно нормально не поедет...
"Произвёл диагностику указывал пропуски зажигания" - Может еще какая катушка или высоковольтные провода не работают? Свечи старые смотрел? Все беленькие, черных нет? Если лямбда выходит из строя - расход бензина увеличивается, но на динамике разгона машины это врятли сказывается. Если вырезается катализатор и ставится пламягаситель, то соответственно лямбды, которые находились после катализатора уже будут не нужны.
 
Последнее редактирование:

levon10

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Уважаемый Роман.без разницы я имел ввиду на работу двигателя повлияло.но для полноценного рывка безтолку.Свечи менял на новые. хотя старые свечи были обрамлены ровным коричневым слоем одинаково просто решил раз разобранно поменял.Как воздействовать на корректировку состава смеси- точнее какие узлы менять или подвергнуть проверке.Можно лаунчем откорректировать или это уже относится к заводским настройкам и трогать ни.ни.
 

levon10

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Да вот ещё насчёк катушек когда первоначально проверили лаунчем указывало пропуск в 4-5-6-ом цилиндрах. поменял местами все три катушки с лева на право ошибка осталась на стороне опять 4-5-6 цилиндра а также местами поменял после промывки форсунки опять ошибка осталась там же.Лишь после замены лямбды местами ошибку перекинуло на 1-2-3-ий цилиндры.Заменил неисправный зонд эта ошибка прекратилась и появились новые Р0170 и Р0173-т.е ошибка в корректировке составе смеси в Баке-1 и в Баке-2.
 

Жека220

Пользователь
Сообщения
1.516
Реакции
215
Авто
S320CDI W220 2004г
W210. E280. M112.акпп 722.6 вин.WDB2100631A471645.1997г. а лямбда всего две шт.хотя должен быть четыре т.к. на лобовом стекле указано евро4.Суважением Лёва
Не было 210 ЕВРО4! Да и Лаунч не панацея для Мерса. Надо найти Стардиагност и сделать более подробную диагностику
 

pahan.spb

Команда форума
Модератор
Сообщения
2.779
Реакции
978
Авто
Wdb211052
Страна
Россия
Город
Питер
Не было 210 ЕВРО4!

Ну, вообще-то были.
Но только после 2000 года...
Код 926 в датакарте.

W210. E280. M112.акпп 722.6 вин.WDB2100631A471645.1997г....лямбда всего две шт.хотя должен быть четыре т.к. на лобовом стекле указано евро4...


По ВИНу их и должно быть две шт.
Потому, что нету даже 925-го, то есть машинка с ЕВРО2
 
Последнее редактирование:

levon10

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Возможно Вы и правы хотя по вин не смог определить .Факт остаётся на стекле приклеен ярлык евро4. Возможно грузин приклеил не знаю.Ребят ближе к делу что проверять-договорился на днях поеду проверять СТАР-ом после проверки отпишусь. Спасибо за отклики.
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
428
Авто
W414
дроссельная заслонка.
 

egorisch

Пользователь
Сообщения
630
Реакции
76
Да вот ещё насчёк катушек когда первоначально проверили лаунчем указывало пропуск в 4-5-6-ом цилиндрах. поменял местами все три катушки с лева на право ошибка осталась на стороне опять 4-5-6 цилиндра а также местами поменял после промывки форсунки опять ошибка осталась там же.Лишь после замены лямбды местами ошибку перекинуло на 1-2-3-ий цилиндры.Заменил неисправный зонд эта ошибка прекратилась и появились новые Р0170 и Р0173-т.е ошибка в корректировке составе смеси в Баке-1 и в Баке-2.

Да адаптации сбросьте,но лянчем не прокатит,только стар!
дроссельная заслонка.
Ну да,меняем кислородники местами и ошибки летят на другую сторону,дроссель неадекватно работает?!Может поясните????
 

levon10

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Возможно Вы и правы хотя по вин не смог определить .Факт остаётся на стекле приклеен ярлык евро4. Возможно грузин приклеил не знаю.Ребят ближе к делу что проверять-договорился на днях поеду проверять СТАР-ом после проверки отпишусь. Спасибо за отклики.

Сегодня проверил СТАР-ом показало ДМРВ. Отключил штекер и провёл сброс ошибок машина чувствовала себя резвее. Мастер сказал езжай без неё пока новый поменяешь. Вроде всё было нормально по дороге заехал к бушникам поставили вероятно не родной я отказался Т.к опять работала не удовлетворительно. По дороге домой замотался отключать и снова заводить двигатель.Т.к после заводки прозжал километра 3-4 на газ не реагировала глохла даже с подключённым штекером .пришлось кое как доехать посмотрю с работающей машины заменю отпишусь
 
Последнее редактирование:

levon10

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Сегодня проверил СТАР-ом показало ДМРВ. Отключил штекер и провёл сброс ошибок машина чувствовала себя резвее. Мастер сказал езжай без неё пока новый поменяешь. Вроде всё было нормально по дороге заехал к бушникам поставили вероятно не родной я отказался Т.к опять работала не удовлетворительно. По дороге домой замотался отключать и снова заводить двигатель.Т.к после заводки прозжал километра 3-4 на газ не реагировала глохла даже с подключённым штекером .пришлось кое как доехать посмотрю с работающей машины заменю отпишусь

Наконец заменил ДМРВ поставил хотя и бушный машина с места взяла в карьер.Спасибо откликнувшимся . Вывод не всякому мастеру который имеет аппаратуру можно довериться.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.704
Сообщения
660.121
Пользователи
215.700
Новый пользователь
zheka_net

Мы ВКонтакте

Верх Низ