• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w211 2.2 дизель не крутит стартер

SprintFailed

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
1
(искал по тэгам "BSG, не заводится, не крутит, battery protection, visit workshop, преднагрев, нити свечи накала")

Проблема:
Проворачиваю ключ в 1 положение, напряжение на приборке 12.3. Второе положение - 12.2, спиралька свечей накала не загорается. Третье положение ключа (на старт) - ничего не происходит (стартер даже не пытается). Через секунды 2 - вентилятор на максимум, ЕСП/АБС, классика.
Хотфикс: прикуриваю - напряжение на бортовике прям сразу 13.5 вообще без ожидания, проворачиваю ключ во второе - нити накала, старт с полтыка. С ночи - всегда заводится нормально. После 20-30 минут стоянки - уже не заводится.

Окружение:
Оба аккума новые, зарядка с климатом, задним стеклом, музыкой и дальним - 13,7. Без климата - 14,2. Груша SBC - 13,7. В последнее время появляется красный аккум "дуй в воркшоп" иногда защита батареи на минут 10. Музыка/сигналка заводские, неродных потребителей нет вообще.

Вопросы:
1) Блок БСГ, который отключает поэтапно потребители, вообще способен отключить свечи накала?
2) Сколько блоку свечей накала нужно напряжения минимум? Я проверю поступает ли необходимое.
3) В какую сторону начинать копать?

P.S. Я в курсе что нужно ехать к диагностам, но боюсь, что начнется менялово всего подряд и методом исключения мне залатают проблему через попыток 5-6. Я бы хотел исключить те варианты что могу сам и диагностам оставить что сам уже не осилю. А еще быть может я не нашел тему на форуме с моими симптомами - те что есть пробовал, не помогает.
 
Вчера писал впопыхах, половину забыл :)

WDB2110041A736963

Наблюдения:
1) На зажигании около 12В - свечи подключались, все было ок. 12,3 значит должно хватать
2) Реле эбу менял на заведомо рабочее - лучше не становилось
3) БСГ вероятно непричем: попробовал сегодня в этой ситуации включить климат/свет - включается
 
попробуйте прикурить и спираль будет появляться. а так замена мозгов. и если попробуйте когда вентилятор на макс крутит и спираль не появляется то подключите тестер . моторник не выйдет на связь
 
попробуйте прикурить и спираль будет появляться. а так замена мозгов. и если попробуйте когда вентилятор на макс крутит и спираль не появляется то подключите тестер . моторник не выйдет на связь
Одназначно верное направление.
 
Пришел к тому, что это действительно мозги. Планирую брать с разборки и прошивать. Подскажите, с каким допуском номера детали можно брать с разборки ЭБУ? Мой - А6461501979 и есть несколько предложений, который отличаются последними четырьмя цифрами. Вставить в такой блок дамп с моего вообще получится? Толк от этого будет, или искать только один в один по номеру?
 
а как вы выяснили что это именно мозги?
 
Очень похоже на симптомы других пользователей форума, ездил к людям и эбу просто не выходит на связь. Подкидывали тут же другой эбу без прошивки - спирали ок, температура есть, вентилятор не включается, есп не fault. Очевидно мотор не запускается, но без прошивки вполне ожидаемо. Тут же ставим мой - спиралей нет, вентилятор на макс, есп/абс ошибки и так далее. Уже удалось найти блок отличающийся только по двум последним цифрам.
 
Починил!

Итак, что было, что пробовали, как пофиксили.

ЧТО БЫЛО:

На блок приходит 12.3 Вольта, что +/- нормальное напряжение с АКБ после ночи. Блок принимает 12.3В но на реле замыкания N приходит лишь 6,5 Вольт. Этого напряжения НЕ хватает на замыкание реле, но вполне хватает на его удержание в замкнутом состоянии. Когда таксист/сосед/друган даёт 13.8В на аккум, на блок также приходит уже более 13В и реле нормально замыкается, все в огнях. У меня под конец уже не запускалось с 13.1 Вольта.

ЧТО ПРОБОВАЛИ:

Купил ЭБУ на шроте, мой 6461501979, купил 6461532479. Схемотехника - одинаковая, деталюхи внутри - разные по номерам. Флэши в том чилсе. Если будете пробовать на прошивку, то готовьтесь к геморою :) Вытянуть eeprom с флэш - не вышло. Карты/шмарты и прочая лабуда - c нее все слили в дамп, а вот иммо, с этой же флэш - вообще ни в какую отдаваться не хотел. По hex конец файла - сплошные нули. Маленькая микруха иммо, которая на задней (внутренней) стороне ЭБУ - снялась без проблем, а вот флэх до конца - хрен. Попробовали выпаять мою флэш и иммо и впать в купленный ЭБУ - машина не стартует.

КАК ПОФИКСИЛИ:

Поскольку перекинуть програмно никак, а выпаивать результата не дало - решили пробовать поднимать мой ЭБУ. И таки нашли виновника! Микруха, которая нормально не давала напряжение во вложенной фотке. Именно ее взяли с купленного ЭБУ и просто втулили мне.

P.S.

Пока искали - снимали корпус реле N. Сделайте и вы так. Если оно на зажигании не замыкается - замкните его принудительно. Если запустится - мои поздравления, вы знаете какую микруху проверять в первую очередь :)
 

Вложения

  • IMG_1910.jpg
    IMG_1910.jpg
    715,4 KB · Просмотры: 666
Доброе время суток ,
Такая проблемка ... W211 3.2 дизель
при повороте ключа зажигания стартер делает жж.. и всё не заводится и на поворот ключа больше не реагирует .. потом мин. через 10 снова 1 раз ж.. и всё и так постоянно. что ето может быть ?? ето произошло после того как разрядился аккамулятор до етого всё было ОК
Нахожусь в деревне тут никто с Мерсом дело не имел...
заранее спасибо
VIN WDB2112261A491252
 
Крутануть на прямую стартер на включенном зажигании. (Вкл. зажигание, вытащить реле стартера, перемкнуть клеммы 30 и 87 гнезда реле стартера) и написать что получилось
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу