• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w211 280 CDI глохнет на холостых

Pivnoybaron1111

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Авто
E280 CDI+racechip
Город
Экономлю чужие деньги
Уважаемые, форумчане, прошу совета и контакта хорошего дизелиста,

Суть проблемы следующая, угораздил черт залиться на МКАДе соляркой, сразу при выезде с заправки движок тряханул 2 раза и заглох, но завелся, горел только "Чек", по ощущениям все впоряде, поездил минут 20, все норм, думал глюк, но внезапно мой красавец раскорячился посередь двора, отказывая подавать признаки жизни, или заводится и тут же глохнуть, сдобрив свои старания изрядной порций русского мата, и перекрестив руль 3 раза решил попробовать еще и о чудо! глазастый таки завелся. После 30 минут отстоя завелся как ни в чем не бывало и только "чек" напоминал о прошедшем безобразии. В сервисе (кстати профильном, но не официальном), комп показал низкое давление в топливной рампе, заменил фильтр, все стало, ок, но вчера все повторилось(((( что же за болезнь сразила есть идеи?
 
На диагностику ездил до этого случая или после? Какие были сохранённые ошибки?
 
На диагностику поехал сразу после как он начал глохнуть, тогда и заменил топливный фильтр, код ошибки не назову, нет с собой, но суть в недостатке давления в топливной рампе, и ругался датчик дозирующего клапана. Но после замены фильтра все ушло. Второй раз пока не успел съездить, вот думаю куда и к чему готовиться.
 
Последнее редактирование:
с очень похожей проблемой борюсь,как поборю,напишу,что и как,молимся,чтоб не топливные насосы,так как тебя сильно не обрадуют их ценники=)
 
Спасибо, вчера кстати залился до полного бака проверенной салярой, покатался, вроде симптомов нет, только "Чек" горит. Если что получится буду держать в курсе. Про ТНВД наслышан, но надежда умирает последней.
 
Судя по симптомам топливо было разбавлено печным топливом, которое дает осадок. Диагностика обычно ругается на регулятор давления в рейке. лечится выкручиванием регулятора(который сзади рейки) на латунном кольце имеются едва заметные микроотверстия, и промыть очистителем карбюратора. В идеале нужно промыть и рейку. Соответственно фильтр и плохое топливо удалить.
 
Судя по симптомам топливо было разбавлено печным топливом, которое дает осадок. Диагностика обычно ругается на регулятор давления в рейке. лечится выкручиванием регулятора(который сзади рейки) на латунном кольце имеются едва заметные микроотверстия, и промыть очистителем карбюратора. В идеале нужно промыть и рейку. Соответственно фильтр и плохое топливо удалить.
Понял, спасибо, буду пробовать, фильтр лучше повторно заменить после удаления топлива? и топливо именно удалить или можно попробовать выкатать?
 
Фильтр можно оставить,топливо удалить очень сложно, лучше добавить хорошего. Печное топливо активно выпадает в осадок при отрицательной температурой, и проходит через фильтр, а потом уже выпадает в осадок в рейке. По всей видимости вам залили ТУ топливо,по цене очень дешевое, которое мутят из "печнухи".
 
Вот псы, лукойл драный! Я собственно уже разбавил нормальным топливом, вчера покатался вроде едет без проблем. Спасибо за совет, буду разбирать рампу.
 
где лучше заправляться то?у меня после BP обострилась эта проблема
 
Да вот фиг знает, где лучше, наверно на той которую знаешь и после которой косяков не было, хотя по сути гарантий никаких что все будет нормально.
 
Насчет Лукойл правильно заметили.Потому что они франчайзеры, т.е. покупают где смогут. и продают под своим брендом. Поэтому название АЗС ни имеет ничего общего с производителем топлива. Лукойл даже собственную марку выдумал ДТ5, а по документам в лучшем случае это Евро 4. А это введение в заблуждение. Смотрите сертификаты на топливо, есть на каждой АЗС.Разобраться просто:
Топливо ТУ это с примесью печного
ГОСТ л 0,2-45 или л 0,2-62 топливо для тяжелой техники
Современные виды:
Вид 1 - это евро3
Вид 2 - это евро4
Вид 3 - это евро5

Сорт топлива: Температура использования
А +5
ВС 0-5
ДЕ -10-15
F -20
 
Насчет Лукойл правильно заметили.Потому что они франчайзеры, т.е. покупают где смогут. и продают под своим брендом. Поэтому название АЗС ни имеет ничего общего с производителем топлива. Лукойл даже собственную марку выдумал ДТ5, а по документам в лучшем случае это Евро 4. А это введение в заблуждение. Смотрите сертификаты на топливо, есть на каждой АЗС.Разобраться просто:
Топливо ТУ это с примесью печного
ГОСТ л 0,2-45 или л 0,2-62 топливо для тяжелой техники
Современные виды:
Вид 1 - это евро3
Вид 2 - это евро4
Вид 3 - это евро5

Сорт топлива: Температура использования
А +5
ВС 0-5
ДЕ -10-15
F -20

Хорошо, спасибо за совет. Вот только насущный вопрос, а как быть на трассе? там вообще все что угодно могут налить
 
Хороший вопрос. Лично я, избегаю заправляться на всяких трассах, стараюсь только на крупных АЗС поближе к центру. А какая надобность заправляться вне городов?, по шоссе бака хватает на 1000 км.
 
может гбо воткнуть и не париться вообще?=))))
 
Хороший вопрос. Лично я, избегаю заправляться на всяких трассах, стараюсь только на крупных АЗС поближе к центру. А какая надобность заправляться вне городов?, по шоссе бака хватает на 1000 км.
Да в принципе наверно и нет если в Сочи не ездить:)
 
вообщем проблему решил заменой клапана регулировки давления топлива!0281002241 !пока полет нормальный,повезло с мастером!очень достойный мастер,если кому нужно будет,пишите в личку,номер скину!Питер
 
О чудо Господа! Вышел вчера с работы, завел своего красавца, и смотрю "Чек" то не горит! намотал еще добрую сотню км после этого и все путем! Просто чудеса!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.078
Сообщения
662.932
Пользователи
217.969
Новый пользователь
vlad-buh

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу