• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W211 бензонасос

  • Автор темы Автор темы Max55
  • Дата начала Дата начала

Max55

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
0
Авто
Mers E240
Сломался бензонасос

Ребят помогите советом пожалуйста.Машина не заводится грешу на бензонасос,т.к говорили что ему подходит уже конец.
Скажите можно ли ставить неоригинал? что нибудь подешевле можно поставить туда а то цена в 30 тысяч вообще не радует как то...
 
По крайней мере у меня все разборно,снял фильтр,раскрывается легко,повернул против часовой стрелки и разполовинил фильтр,в нутри этот самый фильтрующий элемент,но только по данным размерам,в руках подержать febi так и неудолось,ненашел.

Так там корпус оказывается разборной. А кто то писал что он клеяный.По цене- нигде его нет.Только под заказ.Но экзист выдает заменитель SWAG (10 93 9831)по цене около 30$ http://swag.de/ru/servis/zagruzka/swag-info.html
 
Последнее редактирование:
От какой Машины можно поставить бензонасос на Mercedes-Benz e211
 
От какой Машины можно поставить бензонасос на Mercedes-Benz e211
Менял у себя на 211м поставил Сименс VDO 4000р думаю не сильно дорого для насоса..Мастера с СТО думали с приоры подойдет но не подошел,а насчет других машин хз)))
 
Ребята приветствую! Помогите пожалуйста, накрылся бензонасос. Кто ставил фирмы VDO, это тот же оригинал? Если кто знает скажите номера насоса и фильтра пожалуйста! Мерседес W211 Е320
 
Бензонасос

Мерседес Е240 w211. Поменял бензонасос, не могу завести, не закачивает бензин в рампу. Шланг сняли где фильтр стоит, стали заводить, а от туда бензин еле течёт, как из крана. Давление слабое, что может быть? Может система завоздушена
 
Я тоже както менял фильтр и забыл что еще шланги отсоеденены и повернул ключ,но у меня тоже как из крана течет,правда CDI
 
НУ а номер? Номер-то!
Кто подскажет номер самого моторчика (а не насоса в сборе).
В IPC его нет.. :(
 
Подскажите, у меня w211 2002 год, двигатель м112, подойдёт ли мне бензонасос весь в сборе от w211 2006 года, там только двигатель 272 и 964, совпадут ли фишки??
WDB2110651A096593
 
Последнее редактирование модератором:
Подскажите, у меня w211 2002 год, двигатель м112, подойдёт ли мне бензонасос весь в сборе от w211 2006 года, там только двигатель 272 и 964, совпадут ли фишки??
WDB2110651A096593
Если донор бензиновый, то подойдет ! Подойдет даже от американца (без кода 917, в карте данных) только переходничек надо будет докупить, цена в районе 1000 рублей!
 
Если донор бензиновый, то подойдет ! Подойдет даже от американца (без кода 917, в карте данных) только переходничек надо будет докупить, цена в районе 1000 рублей!
Да донор бензиновый, с японского распила, там переходник не нужен?
 
Да донор бензиновый, с японского распила, там переходник не нужен?
Надо смотреть, открутитите слева крышку и посмотрите какой у вас, и сравните с тем что покупать собралиь! Вот старого образца
131156

Вот нового у него в черном штекере (датчик давления топлива в баке) контакты в ряд!
131157
 
Надо смотреть, открутитите слева крышку и посмотрите какой у вас, и сравните с тем что покупать собралиь! Вот старого образца
Посмотреть вложение 131156

Вот нового у него в черном штекере контакты в ряд!
Посмотреть вложение 131157
Спасибо большое
 
Всем привет!!!!давно не был и незадовал глупых вопросов!!!вообщем еду я!! и авто проникало мне что газ закончелся и переходит на бензин!!!!и тут начался какой-то непонятный кардеболет!!!!теряет обороты инехочет ехать хоть и педаль в пол жму!!!!!остановился и не пойму что происходит!!!???на панеле показывает что бенз есть!!!!как минимум четыре чёрточки!!!!я так понимаю что одно деление это 5литров!!!топать у меня как минимум 15-10литров есть!!!!крутил крутил и посадил АКБ!!!!придовил Нинель на топливной рампе а оттуда лопнуло немного воздуха и все!!!по лаунчу пишет замыкание на датчик давления топливного насоса!!!!полез искать и офигел сколько там грязи где стоит этот датчик!!!мышиный помет зерна пшеницы!!!!как она туда затащила не пойму ведь сверху все прекручено крышкой и хорошо прекручено!!!!но суть не в этом!!!!вытянул я этот поплавок со стороны водителя а бак пустой!!!!!!а на приборка бензин был!!!!что за фигня????подскажите почему так????ведь я знаю что приборка работала и показывала всегда что надо долить топлива!!!!!когда снимал обломал носик на которую был одет шланг!!!я так понял это обратка!!?????
Есть ли какой способ его приклеить или на какой-то переходника накрутить????или это бесполезно будет течь????получается за пассажиром сам ТНВД стоит????если есть у кого схема топливной системы скиньте ссылку спасибо!!!!и там что в баке два отсека для топлива и как-то его перекачивает с одного в другой?????
WDB2110821X115127
 
Последнее редактирование модератором:
Всем привет!!!!давно не был и незадовал глупых вопросов!!!вообщем еду я!! и авто проникало мне что газ закончелся и переходит на бензин!!!!и тут начался какой-то непонятный кардеболет!!!!теряет обороты инехочет ехать хоть и педаль в пол жму!!!!!остановился и не пойму что происходит!!!???на панеле показывает что бенз есть!!!!как минимум четыре чёрточки!!!!я так понимаю что одно деление это 5литров!!!топать у меня как минимум 15-10литров есть!!!!крутил крутил и посадил АКБ!!!!придовил Нинель на топливной рампе а оттуда лопнуло немного воздуха и все!!!по лаунчу пишет замыкание на датчик давления топливного насоса!!!!полез искать и офигел сколько там грязи где стоит этот датчик!!!мышиный помет зерна пшеницы!!!!как она туда затащила не пойму ведь сверху все прекручено крышкой и хорошо прекручено!!!!но суть не в этом!!!!вытянул я этот поплавок со стороны водителя а бак пустой!!!!!!а на приборка бензин был!!!!что за фигня????подскажите почему так????ведь я знаю что приборка работала и показывала всегда что надо долить топлива!!!!!когда снимал обломал носик на которую был одет шланг!!!я так понял это обратка!!?????
Есть ли какой способ его приклеить или на какой-то переходника накрутить????или это бесполезно будет течь????получается за пассажиром сам ТНВД стоит????если есть у кого схема топливной системы скиньте ссылку спасибо!!!!и там что в баке два отсека для топлива и как-то его перекачивает с одного в другой?????
WDB2110821X115127
Топливный насос справа, слева фильтр! Замена каждые 100000км или 5 лет! Носик который обломан это не обратка, это подача! Тема с картинками в этом разделе есть, научитесь уже пользоваться поиском, он прекрасно работает!
 
Надо смотреть, открутитите слева крышку и посмотрите какой у вас, и сравните с тем что покупать собралиь! Вот старого образца
Посмотреть вложение 131156

Вот нового у него в черном штекере (датчик давления топлива в баке) контакты в ряд!
Посмотреть вложение 131157
А я отломал этот штуцер подачи!!!его можно на переходник какой-нибудь вставить???он отломался у основания крышки!!!!теоретически если вставить или скрутить какой-нибудь переходник он должен будет держатся?????или там давление большое???
 
Надо смотреть, открутитите слева крышку и посмотрите какой у вас, и сравните с тем что покупать собралиь! Вот старого образца
Посмотреть вложение 131156

Вот нового у него в черном штекере (датчик давления топлива в баке) контакты в ряд!
Посмотреть вложение 131157
И у меня этого датчика нет!!???хотя контакты тоже в ряд!!!
 
А я отломал этот штуцер подачи!!!его можно на переходник какой-нибудь вставить???он отломался у основания крышки!!!!теоретически если вставить или скрутить какой-нибудь переходник он должен будет держатся?????или там давление большое???
Там давление больше 4 атм. И там бензин, я бы с этим не шутил! Я на своей машине этим летом уже второй раз за 8 лет владения, полность поменял, и бензонасос и блок с фильтром (ставлю только оригинал, до того как заказ приедет, пользовался какое то время неоригиналом)!
И у меня этого датчика нет!!???хотя контакты тоже в ряд!!!
Это датчик давления на автомобилях для США!!! а потом для авто из США вообще стали делать литой бак, в случае выхода из строя - только замена бака!

И левый блок на ваш авто стоит не космических денег, и наверняка есть у продавцов оригинал, или тот же VDO который идет в оригинале (в отличии от блока для США)

Контакты вряд у вас , это питание насоса( два провода) и датчики топлива в двух половинах бака (три провода, один общий)
 
Последнее редактирование:
Там давление больше 4 атм. И там бензин, я бы с этим не шутил! Я на своей машине этим летом уже второй раз за 8 лет владения, полность поменял, и бензонасос и блок с фильтром (ставлю только оригинал, до того как заказ приедет, пользовался какое то время неоригиналом)!

Это датчик давления на автомобилях для США!!! а потом для авто из США вообще стали делать литой бак, в случае выхода из строя - только замена бака!

И левый блок на ваш авто стоит не космических денег, и наверняка есть у продавцов оригинал, или тот же VDO который идет в оригинале (в отличии от блока для США)

Контакты вряд у вас , это питание насоса( два провода) и датчики топлива в двух половинах бака (три провода, один общий)
Представляете трубка слетела и видно что как раз та что идёт на подачу!!!!вот почему датчик показыввал что топливо есть!!!!у меня и стоит этот вдо!!!!щас попробую фото сделать!!!
 
Представляете трубка слетела и видно что как раз та что идёт на подачу!!!!вот почему датчик показыввал что топливо есть!!!!у меня и стоит этот вдо!!!!щас попробую фото сделать!!!
VDO поставлял на конвеер! На корпусе насоса внутри теперь красуется надпись Continental (тот же самый VDO), а на рыжей крышке VDO :)
Трубка на подачу просто так слететь не может, она на насосе на быстросъеме, который самому то бывает сложно снять, а что он слетел, это если только криворукие не правильно поставили! Так же на насосе должны быть две трубки от блока с фильтром для перекачки к насосу ,и для его охлаждения!
 
Там давление больше 4 атм. И там бензин, я бы с этим не шутил! Я на своей машине этим летом уже второй раз за 8 лет владения, полность поменял, и бензонасос и блок с фильтром (ставлю только оригинал, до того как заказ приедет, пользовался какое то время неоригиналом)!

Это датчик давления на автомобилях для США!!! а потом для авто из США вообще стали делать литой бак, в случае выхода из строя - только замена бака!

И левый блок на ваш авто стоит не космических денег, и наверняка есть у продавцов оригинал, или тот же VDO который идет в оригинале (в отличии от блока для США)

Контакты вряд у вас , это питание насоса( два провода) и датчики топлива в двух половинах бака (три провода, один общий)
Представляете трубка слетела и видно что как раз та что идёт на подачу!!!!вот почему датчик показыввал что топливо есть!!!!у меня и стоит этот вдо!!!!щас попробую фото сделать!!!
1598266365230.png1598266393454.png
 
Последнее редактирование модератором:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.078
Сообщения
662.941
Пользователи
217.975
Новый пользователь
suslove

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу