По-моему, я везде пометил что это мое мнение, не претендующее на правду. Вот ссыль где читал
http://auto. onliner.by/2013/01/23/passat-3
убрать пробел после auto.
Я ничего Вам, mammut, объяснять не собираюсь. За что купил за то продал)) Вот коментарий оттуда же:
Поясните? Каким образом система смазки контактирует с дизельной системой питания прямого впрыска?
ПОЯСНЯЮ: в момент прожига для создания повышенной температуры в выпускном трубопроводе до 600 гр. С (далее в сажевом фильтре) форсунки работают в режиме многократного впрыска, - буквально льют соляркой. Задача - выжечь сажу в сажевом фильтре.
Вся соляра не выгорает, т.к. в режиме прожига форосунки ее распыляют даже при открытых выпускных клапанах (отсюда характерный звук при прожиге).
Если прожиг не завершается до конца (заглушили мотор) - все многократно повторяется после каждой заводки. Та соляра, которая впрыскивается форсунками в такте сжатия , конечно сгорает в цилиндре. Та часть, которая форсунками впрыскивается при открытом выпускном клапане - нет.
Несгоревшая соляра частично попадает в выпускную систему и там догорает на сотах сажевого фильтра , а частично стекает по стенкам цилиндров в поддон и разжижает масло - это плохо! Отсюда повышение уровня масла!
Еще пару моментов:
1. Ездить с малым уровнем топлива в баке нельзя - бортов. комп. не станет запускать пассивную регенерацию (так он запрограммирован). , т.к. происходит значительный расход соляры (чтобы европеец не встал на автобаме из-за прожига).
2. Прожиг даже на забитом фильтре (до разумных пределов) включится не сразу, а когда датчик температуры двиг. достигнет определенной величины ( через 5-10 мин после начала движения). Если ездить короткими поездками - прожиг никогда не включится , сажевый закоксуется намертво, Обычный прожиг уже не поможет, машина перестанет заводиться, ее "задушили".
Если прожиг не завершить до конца (заглушить двигатель) - прожиг будет запускаться вновь и вновь.
3. Если вы почувствовали , что включился прожиг - нельзя глушить двигатель. прожиг должен быть завершен! это очистит Ваш сажевый фильтр.
Признаки начала прожига - 1)увеличение тяги, 2) характерный турбинный гул 3)мгновенный расход топлива на бортовом компе показывает многократное увеличение 15-30 л/100 км. 4) характерный запах из выхлопной 5) выхлопные газы очень горячие (тает снег, лед под машиной). Блондинкам за рулем заметить момент начало прожига , думаю, будет сложно.
4) современному дизелю надо давать обороты - он это любит
езде на низких оборотах (с малым давлением газов и низкой температурой в выпускной системе) приводит к быстрому закоксовыванию сажевого фильтра.