• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Заглох на ходу. Остановился, завел - троит, нет тяги. w211 E200CDI

bikerzel

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Добрый день!
Все произошло на ходу.
Ехал, пропала тяга, пошел дым из глушителя, остановился с заглохшим мотором, завожу - заводится и троит, валит дым из глушителя, при включении драйва глохнет, нет тяги.
Притащил домой, добрался до турбины, там все норм.
У меня первый дизель, тч еще вообще не разбираюсь.
В воскресенье на юг с семьей планировал поехать, помогите разобраться с проблемой.
Мотор 646.951, кстати, из сапуна маслом плюется достаточно сильно.
Заранее всем благодарен.
 

ochis

Пользователь
Сообщения
173
Реакции
11
Авто
Мерседес R300
Город
Запасные части и ремонт Мерседес-Бенц
компрессии нет в одном из цилиндров наверняка
 

servikk

Пользователь
Сообщения
136
Реакции
18
Авто
SL500 R230 `01
WDB2304751F.........
Город
Автозапчасти для иномарок
Диагностика в слепую.... Подсос воздуха во впуске... Проверьте все соединения к впуску + EGR....
 

Shmitz

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
4
Авто
W211 e270 cdi
На подсос воздуха не похоже.... Форсунку не выбило? Надо компрессию мерить
 

bikerzel

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Поршень прогорел, три дня назад купил машину :(
 

Shmitz

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
4
Авто
W211 e270 cdi
Да, поршня просто так не прогорают.... Форсунки на стенд, наверняка распылитили под замену
 

zhu_k

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
4
Авто
W124 300d
У меня была очень похожая ситуация,правда не помню чего там валило из сапуна...Случилось тоже "на ходу".
В моем случае это был прогоревший клапан на 200D.Обошлось малой кровью,в смысле по деньгам.За день управились,моторист подобрал из своих запасов клапан и притер его к моему движку,потратился только на прокладку и сальники клапанов,кажется.
Важно в таких случаях иметь добросовестного моториста,а то разведут как пить дать...
Желаю вам простого решения!
 

bikerzel

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Да я сам "моторист")))
В общем, сам перебираю
 

Вложения

  • CDTJiv-zOdg.jpg
    CDTJiv-zOdg.jpg
    618,9 КБ · Просмотры: 211
  • h5EYywLhSPY.jpg
    h5EYywLhSPY.jpg
    446,2 КБ · Просмотры: 586
  • oKE323n5Ee0.jpg
    oKE323n5Ee0.jpg
    312,4 КБ · Просмотры: 564

bikerzel

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Да уже поздняк))) Мотор разобрал, расточил под ремонтные поршня, начал собирать - сломал колечко маслосъемное на одном поршне, теперь вот жду его.
А вот насчет форсунок - может кто посоветует стенд нормальный в мск, я в пару сервисов позвонил, просят 500руб за форсунку за диагностику + 3000 руб ремонт (только работа) за одну форсунку + стоимость запчастей = итого примерно 9000руб за форсунку, чет как-то совсем не гуманно.
Заранее благодарен.
 

bikerzel

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Приветствую!
Позвонил: стоимость диагностики одной форсунки 850руб, и по телефону уже приговорили электромагнитные клапана))))
Может есть какой-либо способ самому как-то предварительно проверить? Разведут ведь, как пить дать.
 

ввр70

Пользователь
Сообщения
192
Реакции
22
Авто
мерседес мл 270 cdi 2004 г. w163
Город
пенсионер
Приветствую!
Позвонил: стоимость диагностики одной форсунки 850руб, и по телефону уже приговорили электромагнитные клапана))))
Может есть какой-либо способ самому как-то предварительно проверить? Разведут ведь, как пить дать.
Сам ни как не проверишь,нужен стенд,на CDI давление впрыска уж больно большое,сам сможешь только на машине на слив в обратку проверить,ну и силу тока на электромагнитах 12А закрыты и 20А открыты(теория) как мерить не знаю.
 

bikerzel

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Товарищи, есть тема для размышления!
Имеем мерседес с дизельным мотором. Мотор на слух и вид вполне нормальный, работает ровно, едет неплохо. В какой-то момент машина встает с прогоревшим поршнем. До последней минуты мотор работал ровно.

Какова может быть причина прогорания поршня?

Повторюсь, что до того, как машина встала, мотор работал ровно по заявлениям нескольких дизелистов. Случилось все на скорости 190км/ч, при оборотах мотора около 3500.

Вчера я обнаружил порез длинной 10см в патрубке, подающем воздух от интеркуллера к впускному коллектору. Порез был частично заизолирован, но очевидно, воздух он пропускал, и не мало.

Ввиду вышеизложенного, у меня появилась мысль. Мотор на холостых и при обычной езде работал нормально, а когда турбина начинала дуть на полную, мотору не хватало воздуха. Поясню, МАФ считает кол-во воздуха на входе в фильтр, мозг, с поправкой на ДАД, открывает форсунки на нужное время, выдавая столько топлива, сколько "попросил" МАФ. Но, из-за дырки на впуске, воздух весь не доходит до двигателя, и наиболее это чувствует как раз 4 цилиндр. Вот при очередной нагрузке изолента на впуске лопнула, отверстие увеличилось, воздуха стало еще меньше, смесь стала гораздо богаче и прожгла поршень.

Кто что скажет?

P.S. Дело в том, что сборка движется, вчера блок поместил в моторный отсек, скоро заводить мотор, а с причиной так и не разобрался. Мои дизелисты, которые слушали работу мотора до происшествия, утверждают, что мотор работал ровно, а если б форсунка лила, то это было бы слышно в работе мотора.
 

Вложения

  • мотор 2.jpg
    мотор 2.jpg
    659,8 КБ · Просмотры: 581
  • мотор 1.jpg
    мотор 1.jpg
    361,8 КБ · Просмотры: 575

ochis

Пользователь
Сообщения
173
Реакции
11
Авто
Мерседес R300
Город
Запасные части и ремонт Мерседес-Бенц
Замени патрубок, замени распылители форсунок, если требуется, то и мультипликатор в форсунке (если плохо обратку держит) и езди не парься. Распылители не такие уж дорогие, по сравнению с новыми форсунками.
 

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
Есть датчик давления наддува. По наддуву машина должна уйти в аварийку, если разгерметизировался патрубок. Возможна другая причина. Форсунки хорошо проверяют и ремонтируют в Домодедово, проверка - 500 р штука, если ремонтируете, то проверка бесплатно. Тел. 8-926-219-76-34
До Вас могли уже делать или менять на б/у форсунки, и вообще история машины мутная. А ровно дизель этот будет работать, когда форсы льют, только шумный будет очень.
 
Последнее редактирование:

IVS1

Пользователь
Сообщения
409
Реакции
76
Авто
Е211
Поршень может прогореть если форсунка льет.
 

bikerzel

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Замени патрубок, замени распылители форсунок, если требуется, то и мультипликатор в форсунке (если плохо обратку держит) и езди не парься. Распылители не такие уж дорогие, по сравнению с новыми форсунками.

Патрубок конечно заменил, форсунки проверили на стенде и отремонтировали.

Есть датчик давления наддува. По наддуву машина должна уйти в аварийку, если разгерметизировался патрубок. Возможна другая причина. Форсунки хорошо проверяют и ремонтируют в Домодедово, проверка - 500 р штука, если ремонтируете, то проверка бесплатно. Тел. 8-926-219-76-34
До Вас могли уже делать или менять на б/у форсунки, и вообще история машины мутная. А ровно дизель этот будет работать, когда форсы льют, только шумный будет очень.

Спасибо. Полностью согласен.

Поршень может прогореть если форсунка льет.

Так и случилось.

В общем, мотор собран и уже накатал 2000км. Но есть другая проблема, она описана в этой теме https://mbclub.ru/forum/showthread.php?p=618229#post618229
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.551
Сообщения
650.994
Пользователи
208.524
Новый пользователь
Даниил 18

Мы ВКонтакте

Верх Низ