• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W211 e200cdi

Temirlan252

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Купил MB W211 E200 cdi 2009 года. Пробег 450000 км (так сказали на сервисе). Черный дым то есть то нету. Может валить как из печной трубы и пропадать моментально. На сервисе сказали датчик расхода воздуха. Поменял и ничего не изменилось. Кроме этого в моторном масле появляется солярка. При проверке уровня, чем больше пробег тем больше уровень. Если кто что то знает, скажите в чем причина. В моем городе спецы разобраться не могут. Заранее благодарен за любую иформацию!
 

Erotaras

Пользователь
Сообщения
99
Реакции
7
Авто
W211 2.7 CDI
Купил MB W211 E200 cdi 2009 года. Пробег 450000 км (так сказали на сервисе). Черный дым то есть то нету. Может валить как из печной трубы и пропадать моментально. На сервисе сказали датчик расхода воздуха. Поменял и ничего не изменилось. Кроме этого в моторном масле появляется солярка. При проверке уровня, чем больше пробег тем больше уровень. Если кто что то знает, скажите в чем причина. В моем городе спецы разобраться не могут. Заранее благодарен за любую иформацию!
Аналогичная ситауация с дьімом бьіла у меня на 210-ом (E200 CDI `01): оказалось, что на стенках впускного коллектора очень много сажи + к етому клинил EGR клапан...
Открутили коллектор с клапаном, почистили до блеска, и назад, на родное место! Диметь перестал, да и ехать шустрее начал!
Как определили, что соляра в поддоне есть? Может не соляра а антифриз?
 

Temirlan252

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Солярка в картере

По антифризу все нормально уровень на месте. А вот уровень масла становится больше. Вытаскиваешь щуп от него пахнет дизтопливом.
Благодарю за совет Eurotas. Попробую.
 

mammut

Пользователь
Сообщения
331
Реакции
101
Авто
E220 CDI T-mod, 2009 WDB2112081В445397
Город
Тех. инструктор
Устраняй попадание салярки в масло - это губительно для двигателя (масло саляркой разрушается). Преполагаю как очевидным местом перетекания может быть топливный насос, уплотнение по валу. Может быть негерметисность в линии обратки и утечек с форсунок, но попадания салярки в масло ограничена. Надо просто внимательно посмотреть и проверить.
 

Kuzya_33

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
4
del
 
Последнее редактирование:

mammut

Пользователь
Сообщения
331
Реакции
101
Авто
E220 CDI T-mod, 2009 WDB2112081В445397
Город
Тех. инструктор
Читал несколько случаев, в частности о пассате В6, что соляра в двигатель попадает из сажевого фильтра, т.е. в сажевый фильтр она попадает для прожига скопившейся золы, но по каким то причинам прожиг не происходит, в т.ч. и изза неполного топливного бака (должен быть заполнен больше четверти), еще есть мнение что сажевики вырезают а настроику "мозгов" двигателя не корректируют... В общем, все вышесказанное мое ИМХО, но я считаю что попадание соляры в двигатель связано с сажевым фильтром либо настроиками мотора под сажевый фильтр. Дымность-если черный дым, скорее всего связана с системой впуска воздуха (впускной коллектор, клапан ЕГР)
Извините, Вы верите в ту инфу, которую написали?!
Напоминает сарафанное радио дилетантов, пожалуйста не будоражте массы! Пожалуйста ответьте - каким способом подается диз топливо в камеру сажевого фильтра, Подсказка: 1) Распыляет/подает топливная форсунка в такт выпуска отработаннызх газов, 2) Распыляется топливо непосредственно в камере сажевого фильтра. Обоснуйте оба варианта, в первом логична возможность попадания при условии конкретно залегших поршневых колец, а второй - фантастика, против потока выхлопных газов просочиться.... :D. При обоих вариантах сажевик НЕ ПРИЧЕМ! Пожалуста не позорьтесь - в сажевом фильтре сжигается сажа-продукты недогорелого топлива, а зола - это продукты сгоревшего моторного масла (присадки), для их сжигания нужна температура от 1500 до 8000 гадусов цельсия. Устройство в авто способное на такой температурный режим врят ли стоило бы 2000 евро. Прикольно фольцвагеновцы развлекаются!!!:D
 
Последнее редактирование:

Temirlan252

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Всем привет! Благодарю за внимание к моей проблеме. Сегодня посмотрел впускной коллектор и ЕГР - все чисто. Теперь про черный дым все стало еще непонятнее))).
По вопросу откуда солярка в картере? по прежнему ничего не ясно. Специалист сказал что там за меняемых сальников нет.
В общем, помогайте, люди!
Заранее Благодарен за хлопоты!
 

mammut

Пользователь
Сообщения
331
Реакции
101
Авто
E220 CDI T-mod, 2009 WDB2112081В445397
Город
Тех. инструктор
Всем привет! Благодарю за внимание к моей проблеме. Сегодня посмотрел впускной коллектор и ЕГР - все чисто. Теперь про черный дым все стало еще непонятнее))).
По вопросу откуда солярка в картере? по прежнему ничего не ясно. Специалист сказал что там за меняемых сальников нет.
В общем, помогайте, люди!
Заранее Благодарен за хлопоты!
Это мерседес а не жигули, дистанционно не решить вашу проблему.
Ищи на месте толкового моториста или приезжай к нам:icon_e_smile:.
 

Kuzya_33

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
4
По-моему, я везде пометил что это мое мнение, не претендующее на правду. Вот ссыль где читал http://auto. onliner.by/2013/01/23/passat-3
убрать пробел после auto.
Я ничего Вам, mammut, объяснять не собираюсь. За что купил за то продал)) Вот коментарий оттуда же:
Поясните? Каким образом система смазки контактирует с дизельной системой питания прямого впрыска?

ПОЯСНЯЮ: в момент прожига для создания повышенной температуры в выпускном трубопроводе до 600 гр. С (далее в сажевом фильтре) форсунки работают в режиме многократного впрыска, - буквально льют соляркой. Задача - выжечь сажу в сажевом фильтре.
Вся соляра не выгорает, т.к. в режиме прожига форосунки ее распыляют даже при открытых выпускных клапанах (отсюда характерный звук при прожиге).
Если прожиг не завершается до конца (заглушили мотор) - все многократно повторяется после каждой заводки. Та соляра, которая впрыскивается форсунками в такте сжатия , конечно сгорает в цилиндре. Та часть, которая форсунками впрыскивается при открытом выпускном клапане - нет.
Несгоревшая соляра частично попадает в выпускную систему и там догорает на сотах сажевого фильтра , а частично стекает по стенкам цилиндров в поддон и разжижает масло - это плохо! Отсюда повышение уровня масла!

Еще пару моментов:
1. Ездить с малым уровнем топлива в баке нельзя - бортов. комп. не станет запускать пассивную регенерацию (так он запрограммирован). , т.к. происходит значительный расход соляры (чтобы европеец не встал на автобаме из-за прожига).
2. Прожиг даже на забитом фильтре (до разумных пределов) включится не сразу, а когда датчик температуры двиг. достигнет определенной величины ( через 5-10 мин после начала движения). Если ездить короткими поездками - прожиг никогда не включится , сажевый закоксуется намертво, Обычный прожиг уже не поможет, машина перестанет заводиться, ее "задушили".
Если прожиг не завершить до конца (заглушить двигатель) - прожиг будет запускаться вновь и вновь.
3. Если вы почувствовали , что включился прожиг - нельзя глушить двигатель. прожиг должен быть завершен! это очистит Ваш сажевый фильтр.
Признаки начала прожига - 1)увеличение тяги, 2) характерный турбинный гул 3)мгновенный расход топлива на бортовом компе показывает многократное увеличение 15-30 л/100 км. 4) характерный запах из выхлопной 5) выхлопные газы очень горячие (тает снег, лед под машиной). Блондинкам за рулем заметить момент начало прожига , думаю, будет сложно. :)
4) современному дизелю надо давать обороты - он это любит :) езде на низких оборотах (с малым давлением газов и низкой температурой в выпускной системе) приводит к быстрому закоксовыванию сажевого фильтра.
 
Последнее редактирование:

sergej987

Пользователь
Сообщения
1.313
Реакции
222
Авто
s211 e240
Конечно нужно сделать в сервисе принудительный прожиг фильтра,а может как вариант залегли кольца и льёт форсунка.Надо жеч фильтр и мерить компрессию,проверять форсунки.Я так думаю....
 

mammut

Пользователь
Сообщения
331
Реакции
101
Авто
E220 CDI T-mod, 2009 WDB2112081В445397
Город
Тех. инструктор
Конечно нужно сделать в сервисе принудительный прожиг фильтра,а может как вариант залегли кольца и льёт форсунка.Надо жеч фильтр и мерить компрессию,проверять форсунки.Я так думаю....
То, надо делать нормальную/серьезную диагностику двигателя - согласен! и нечего гадать.
По опыту уверен: в дизелях при залекших поршневых кольцах расход моторного масла будет в разы больше чем попадание топлива через кольца и далее в масло. Такой вариант мог быть если бы машина "коптила" постоянно. Я же предложил вариант предварительно определить откуда течь, надо просто замерить на сколько (в граммах, милилитрах или милилетрах на щупе) повышается например за 1000 км пробега. Кстати, вспомнил! при залекших кольцах неприлично много масла ввиде капельно-паровой сзвеси воздуха из сапуна будет поступать в тракт перед турбиной и дальше в камеру сгорания, отсюда и копоть из трубы.... Прожечь фильтр можно и нужно, но толку мало - повышение уровня не устранит=). То, что периодически коптит это настораживает, предполагаю, что керамической колбе сажевика образовалась трещина или дырка, через которую пролетает недогоревшая саляра или масло...
 

mammut

Пользователь
Сообщения
331
Реакции
101
Авто
E220 CDI T-mod, 2009 WDB2112081В445397
Город
Тех. инструктор
Уважаемый Kuzya_33, пожалуйста на будущее, правильней излагайте прочитанное, без искажений и не будет притензий. В предоставленной цитате в общем смысл тот же что и я написал вкратце. Только на мой взгляд прерывание прожига не так страшна как описано и низкий уровень топлива в баке тоже (если конечно постоянно не заправлять на пятьсот рублей, когда лапочка горит:icon_e_smile:). И ВАЖНОЕ! Дизель любит не большие обороты, а нагрузку при номинальных оборотах( примерно это те обороты, при котором достигается максимальный крутящий момент). размеренная езда и долгие холостые приведут лишь к частому просжигу, в этой ситуации это нормально.
 

Kuzya_33

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
4
Да, перечитал мною написанное... Пардон, немного не так описал:icon_rolleyes:
 

roma322

Пользователь
Сообщения
142
Реакции
8
Авто
e200cdi 2006
Купил MB W211 E200 cdi 2009 года. Пробег 450000 км (так сказали на сервисе). Черный дым то есть то нету. Может валить как из печной трубы и пропадать моментально. На сервисе сказали датчик расхода воздуха. Поменял и ничего не изменилось. Кроме этого в моторном масле появляется солярка. При проверке уровня, чем больше пробег тем больше уровень. Если кто что то знает, скажите в чем причина. В моем городе спецы разобраться не могут. Заранее благодарен за любую иформацию!

TAMIRLAN kak rewil problemu?
umenya toje uroven masla podimayetsa no ne dimit voobwe
 

s11114

Пользователь
Сообщения
179
Реакции
19
Авто
W212-E200CGI
Это льют струей а не распыляют форсунки,через даже не изношенные и не залегшие кольца поникает соляра разбавляя масло (эксплуатация запрещена при таком раскладе), у меня такое было.На любом дизеле только так и не как иначе,если такой пробег то будет проблема их снять со временем почти привариваются к голове только навариванием крепежа и выбивание обратным молотком можно снять, соответственно загубив их.Выход заранее купить новые.Это мой опыт, может у кого по другому.
 

rezerved

Пользователь
Сообщения
172
Реакции
24
Авто
E220 CDI Classic 2008 АКПП
...Я же предложил вариант предварительно определить откуда течь, надо просто замерить на сколько (в граммах, милилитрах или милилетрах на щупе) повышается например за 1000 км пробега...

Да Вы что, никаких 1000км пробега, если масло разбавлено соляркой, то машина скоро встанет мертво! Заклинит двигатель и всё! Проверьте вязкость масла, сравните Ваше и новое, если вязкость упала, то 100% солярка в масле - эксплуатация запрещена!
 

Pchel

Пользователь
Сообщения
444
Реакции
84
Авто
MB-C220 CDI Sport Coupe 2001 W203 CL203
Да Вы что, никаких 1000км пробега, если масло разбавлено соляркой, то машина скоро встанет мертво! Заклинит двигатель и всё! Проверьте вязкость масла, сравните Ваше и новое, если вязкость упала, то 100% солярка в масле - эксплуатация запрещена!

Ну да ладно. Куча дизелей с форсунками под клапанной крышкой. И при утечках попадало по 2 литра. Что-то не один дизель от этого не встал. Конечно надо делать ,но пока народ раскачается проходит не одна тысяча км. В 90е годы в старые Мерседесовские моторы до замены специально заливали по 3-4 литра соляры и заводили на пару минут. То что на 100% соляре эксплуатация не желательна это однозначно :icon_e_smile:
 

mammut

Пользователь
Сообщения
331
Реакции
101
Авто
E220 CDI T-mod, 2009 WDB2112081В445397
Город
Тех. инструктор
Ну да ладно. Куча дизелей с форсунками под клапанной крышкой. И при утечках попадало по 2 литра. Что-то не один дизель от этого не встал. Конечно надо делать ,но пока народ раскачается проходит не одна тысяча км. В 90е годы в старые Мерседесовские моторы до замены специально заливали по 3-4 литра соляры и заводили на пару минут. То что на 100% соляре эксплуатация не желательна это однозначно :icon_e_smile:
100% Согласен. Для справки: саляра разрушает составляющие моторного масла(присадки), но не ее базовую часть.
 

rezerved

Пользователь
Сообщения
172
Реакции
24
Авто
E220 CDI Classic 2008 АКПП
100% Согласен. Для справки: саляра разрушает составляющие моторного масла(присадки), но не ее базовую часть.

Может проедет, может нет, достаточно одного факта - вязкость масла, если ниже нормы - тут всё ясно, эксплуатировать нельзя, срочная замена масла... :icon_exclaim:
 

Temirlan252

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
E 220 cdi 2009 по прежнему дымит!???

Благодарю всех за посильную помощь в моем беде! Уже август на носу, а мой дизельный Т-класс по прежнему дымит))). Происходит это так - останавливаешься на светофоре, закрываешь окна (обязательно) и наблюдаешь как окружающие водители смотрят откуда идет белый дым. Дым обвалакивает Мерса так что он похож на авто только что вынырнувшее из ада! Гаишники бегут или передают по рации или догоняют. После остановки и 1-2 минут объяснений о том что есть опция под названием "прожиг сажевого фильтра" непонимающим взглядом видят что дыма уже нет. Просят газануть на холостых, газую дыма нет. Прибором проверяли, все нормально. Уже половина Гаишников узнает из далека))) Вот так и гоняю. Уровень масла по прежнему поднимается. Меняю масло через 5000 км. Делал диагностику на специализирующемся на дизелях СТО. Толком ничего не сказали. Прада сказали что у меня Е220, а не Е 200 как я думал))). Показало ошибку на одной из форсунок при давление 640 Барр. И не соответствие пробега на щитке приборов с фактическим пробегом - на щитке 80000 км , а в голове 490000 км. Сказали мол приведи в порядок эту не состыковку, а потом мы снова сделаем диагностику))). С Мерсовской головой никто связываться не хочет. Один знакомый сказал что солярка в блок попадает через насос высокого давления. Якобы там прокладка просела. А какая она никто не знает. Так же сказали что она может быть в виде тефлонового кольца. Расход по городу от 9 до 12 литров, в зависимости от того как газуешь и кондиционера. Компьютер самого авто ничего не говорит не про масло не про топливо. Дыметь реально перестает когда в баке пол четверти и от 2 до 7 дней после того как пройдешь километров 200-250 по трассе. Прошел так уже 30000 км, что делать никто не знает. А так ездить неприятно и перед окружающими не удобно. Может кто что знает? Заранее благодарю за помощь!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.616
Сообщения
651.559
Пользователи
208.897
Новый пользователь
advokat.zdv

Мы ВКонтакте

Верх Низ