• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W211, E320CDI, 7G-tronic толчок (пинок) с 1 на 2,и со 2 на 1

  • Автор темы Автор темы A.A.A.
  • Дата начала Дата начала

A.A.A.

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Нужна помощь! Довольно ощутимый пинок с 1 передачи на вторую,но со второй на 1 реже намного,а может и не быть...На остальных передачах идеальная работы АКПП.
На сервисе после диагностики грешили на гидромуфту,но гарантии не дали,что точно,а бабло то снимут за снять-поставить и т.д.Вообщем не поверил я им что то...А где то сам вычитал,что может быть проблема в муфте карданного вала.Спецы,подскажите варианты проблемы?
Заранее благодарен
 
дааа...со спецами напряг по ходу тут
 
Нужна помощь! Довольно ощутимый пинок с 1 передачи на вторую,но со второй на 1 реже намного,а может и не быть...На остальных передачах идеальная работы АКПП.
На сервисе после диагностики грешили на гидромуфту,но гарантии не дали,что точно,а бабло то снимут за снять-поставить и т.д.Вообщем не поверил я им что то...А где то сам вычитал,что может быть проблема в муфте карданного вала.Спецы,подскажите варианты проблемы?
Заранее благодарен
Ошибки? данные ?
На основании чего сделали такие выводы?
Что они подразумевают под словом гидромуфты?
 
Ошибки? данные ?
На основании чего сделали такие выводы?
Что они подразумевают под словом гидромуфты?
Ошибок не выявлено вообще! Основания ведомы только им...не пояснили,типа надо снимать,смотреть...
 
Ошибок не выявлено вообще! Основания ведомы только им...не пояснили,типа надо снимать,смотреть...
Тогда смотреть действительные значение, делать выводы.
Проверить уровень и качество масла в АКПП.
Проверить муфты кардана.
Проверить и обновить ПО АКПП и мотора.
Сделать принудительную адаптацию гидротрансформатора и АКПП.
 
Тогда смотреть действительные значение, делать выводы.
Проверить уровень и качество масла в АКПП.
Проверить муфты кардана.
Проверить и обновить ПО АКПП и мотора.
Сделать принудительную адаптацию гидротрансформатора и АКПП.


Проверить уровень и качество масла в АКПП. - СДЕЛАЮ!
Проверить муфты кардана.- СДЕЛАЮ!
Проверить и обновить ПО АКПП и мотора. - проверили и обновили,но попробую еще раз!
Сделать принудительную адаптацию гидротрансформатора и АКПП - тоже вроде делали но сделаем повторно!

Огромное спасибо,за отклик!
Отпишусь по результатам

С уважением
 
Всем привет
Если кого-то заинтересовала моя проблемка,то думаю вам будет интересно узнать причину недуга...Думаю мой пост поможет ооооочень многим сэкономить оооочень много бабла,времени и нервов...Если интересно конечно,то пишите)))
 
а почему бы просто не написать, в чем была причина...
 
Всем привет
Если кого-то заинтересовала моя проблемка,то думаю вам будет интересно узнать причину недуга...Думаю мой пост поможет ооооочень многим сэкономить оооочень много бабла,времени и нервов...Если интересно конечно,то пишите)))

я думаю,что многим будет интересно....
 
я думаю,что многим будет интересно....

Парни не судите строго,просто нужна же интрига в такой глобальной проблеме...
Вообщем сделал я всё, что мне рекомендовали в нижних постах,всё фигня,всё на месте всё на уровне и работает,а пинки усилились...и переключаться стало все сложнее,до 2К оборотов набирал...Что делать...Просто думал уже мех поломка в коробке,хоть плачь...
И тут ребя случайно ловлю яму,пробиваю глушак,и еду его варить значит.
Снял дядя Слава мой глушак и просто ах...ел! Дали перегазовки ,так там чёрный-синий до фиолетового туман стоял,катализаторы забиты так что корка в полсантима...Пошаманил там дядя Слава,и аллилуйя!!!Попёрла так ,что ух! Офигеть просто,и у всех у кого такая трабла,спрашивал когда занимались глушаком и катализатором,ответ-никогда,у всех целый))) Так то,просто попробуйте,может и вам поможет,если уж видимых причин нет,с нашей то солярой...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.046
Сообщения
662.558
Пользователи
217.808
Новый пользователь
Art 15

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу