• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W211 помогите с выбором

Сергей СГ

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
1
помогите с выбором MB E-klass

товарищи мерседесоводы!собираюсь купить мерседес.

прошу помоши в прояснении некоторых моментов касательно MB E-klass. Интересует именно W211/S211 кузов. Год 2006/2007.
1.Какой выбрать мотор? Склоняюсь к 280 или 320 дизель.Что можете сказать касательно этих моторов?Нужен ли такой объем?Какие проблемы встречаются с ними?
2.В целом на что стоит обратить внимание при выборе авто? Какие подводные камни?
3.Какая комплектация(что просто необходимо)?нужен ли полный привод(4matic)?нужна ли изменяющая просвет подвеска(извините, не знаю как правильно называется)?на что еще обратить внимание в комплектации?
4.Дорогое ли обслуживание?сколько стоит ТО?что требует замены(самое распространенное)?правда ли, что после 150 тыс. требуется замена АКПП?
5."Крепкая" ли это машина?как подвеска?

прошу дельного и компетентного ответа(желательно расширенного)касательно заданных вопросов.заранее спасибо! :)
 

Вложения

Ну может и правда, хотя не всегда пробег играет решающие значение. Удачи в продаже.
 
я конечно все понимаю....но все же здравый смысл должен преобладать)))Попадаются 211 2003 год...:ny_sanki: просят больше миллиона....:icon_mad:
 
да я его и не продаю, я просто сказал что брал год назад за 860 тыщ.))) моя машина в идеале и в богатой комплектации, нет ни одной крашеной детали, мне он очень нравится
...а я как посмотрю вам главное 05г. подешевле и пох на состояние?))) ....удачи в покупке!...хорошие авто стоят хороших денег, я когда свой покупал, пересмарел кучу мерсов, один хлам, и мне всерно г/в, главное состояние машины
 
У каждой вещи есть потребительская стоимость. Это как поставь цены на макароны за 1000 руб, люди перестанут их брать и станут покупать например рис он будет дешевле, но только самые фанатичные продолжать покупать макароны по 1000 руб.)))
Считаю что на 211 цены зачастую сильно завышены, и как правило она вызвана тем, что люди после покупки авто много вкладывают в ремонт, а потом им хочется отбить свои деньги, вот и ломят цены. А остальные ломят цены под шумок н ахлам, чтобы не отставать)))) Я конечно понимаю 211 хорошая машина, но переплачивать за то что это 211 нет желания. Как то так:icon_redface:
 
Последнее редактирование:
Подскажите пожалуйста по w211

Собираюсь купить w211, смотрю разные машины и есть пару вопросов на которые продавцы ничего внятного сказать не могут. Если кто знает, подскажите плз:
1) чем отличается большой командер от какого-то другого, наверное маленького :)
2) насколько пневмоподвеска (код 489) должна приподнять машину при включении повышенного клиренса
3) стоит ли брать машину с пневмоподвеской и во что обойдется замена пневмоаммортизаторов если что
4) можно ли по VIN узнать что и когда ремонтировалось в машине на официальных мерсовских СТО
 
Последнее редактирование:
Предлагают машину, но на пневмоподвеске. В ней экран цветной, но справа и слева от экрана по три кнопки всего лишь, я видел на фото что бывает и по пять. Хотел узнать бы различия различия.
На пневмоподвеске у нас думаю мало кто ездит, а те кто может себе это позволить наверное берут S-класс. Я на первый взгляд по езде разницы не ощутил, но все говорят что не сравнить с пружинами.
Хотелось бы узнать мнение тех кто знает не по наслышке. Если конечно такие есть на форуме.
Понятно, что наверняка это все уже здесь много раз обсуждалось, но по поиску я не нашел ответов на свои вопросы
 
У меня был Е-320 4 матик на пневмоподвеске. Отъездил по России на нем больше 2-х лет, пневмо - это вещь. В обслуживании не дешевая один аммо задний на 15 - 20 тыс. руб. потянет.
Теперь по вопросам из первого поста.
1) Большой монитор - это команд, на нем полноценная навигация ( в том числе и по России) и ДВД показывает. Маленький - это просто экран навигации без подробной карты, больше от него толку никакого.
2) У меня 4 матик на 150 мм, пневма поднимала, если машина не полноприводная то может меньше поднимать.
3) Дорого обойдется ремонт, но машина совсем другая по активной езде и на дальние расстояния. Если берете машину для езды на работу и с работы не более 10 км. в день, то можно и на пружинах.
4) Можно узнать, но не все.
 
3) Дорого обойдется ремонт, но машина совсем другая по активной езде и на дальние расстояния. Если берете машину для езды на работу и с работы не более 10 км. в день, то можно и на пружинах.
Предлагаемая машина привлекла по комплектации, правда дверь пасажира слегка вмяли фаркопом на стоянке. Но это решаемый вопрос, а вот пневмо...
У меня сейчас БМВ в 39 2002, но меня в нем именно не устраивает комфорт при поездках на дальние расстояния. Поэтому хочу поменять на мерс, который в этом отношении мне кажется гораздо лучше, что бы там не говорили.
Если не трудно подробнее расскажите в чем машина другая по активной езде и на дальние расстояния?
 
Рассказываю.
Меньше устаешь при перегонах более 500 км., быстрее проходишь эти перегоны.
В поворотах машина меньше кренится.
При скорости более 120 км./ч. машина приседает на 10 см., что лучше для вождения и экономии топлива.
Грузить машину можно, т.к. подвеска выравнивает кузов относительно горизонта.
Меньше надо подруливать на больших скоростях, т.к. подвеска глотает неровности дороги и не дает раскачивать машину.

Короче, ощущения от езды совершенно отличаются от езды на пружинных подвесках.
 
Меньше устаешь при перегонах более 500 км., быстрее проходишь эти перегоны.
Это именно то что хотел узнать :) Наверное меньше передает вибрации от колес-дороги на кузов
 
Мужики,такая проблема-приобрел мерседес Е-320,дизель, декабря 2002 года, WDB2110261A205525. Машину пригнал из Беларуссии,при растаможке эксперты потерялись-это евро-3 или евро-4.На каком сайте я могу найти информацию по поводу евро???
заранее благодарен!!!!
 
Я вам отвечал в личку, идите к любому официальному дилеру и берите справку для таможни.
 
У меня тоже 211 в планах, но хочу пригнать из Германии, пусть дороже, но состояние должно быть лучше, ищу 2007-2008 г
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.039
Сообщения
662.508
Пользователи
217.776
Новый пользователь
раджаб4456

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу