• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W211 помогите с выбором

TLC

Пользователь
Сообщения
307
Реакции
8
Ну может и правда, хотя не всегда пробег играет решающие значение. Удачи в продаже.
 

Ilyam

Пользователь
Сообщения
293
Реакции
3
я конечно все понимаю....но все же здравый смысл должен преобладать)))Попадаются 211 2003 год...:ny_sanki: просят больше миллиона....:icon_mad:
 

bst

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
1
да я его и не продаю, я просто сказал что брал год назад за 860 тыщ.))) моя машина в идеале и в богатой комплектации, нет ни одной крашеной детали, мне он очень нравится
...а я как посмотрю вам главное 05г. подешевле и пох на состояние?))) ....удачи в покупке!...хорошие авто стоят хороших денег, я когда свой покупал, пересмарел кучу мерсов, один хлам, и мне всерно г/в, главное состояние машины
 

TLC

Пользователь
Сообщения
307
Реакции
8

Ilyam

Пользователь
Сообщения
293
Реакции
3
У каждой вещи есть потребительская стоимость. Это как поставь цены на макароны за 1000 руб, люди перестанут их брать и станут покупать например рис он будет дешевле, но только самые фанатичные продолжать покупать макароны по 1000 руб.)))
Считаю что на 211 цены зачастую сильно завышены, и как правило она вызвана тем, что люди после покупки авто много вкладывают в ремонт, а потом им хочется отбить свои деньги, вот и ломят цены. А остальные ломят цены под шумок н ахлам, чтобы не отставать)))) Я конечно понимаю 211 хорошая машина, но переплачивать за то что это 211 нет желания. Как то так:icon_redface:
 
Последнее редактирование:

oledan

Пользователь
Сообщения
81
Реакции
3
Авто
w211 E320 2004
Подскажите пожалуйста по w211

Собираюсь купить w211, смотрю разные машины и есть пару вопросов на которые продавцы ничего внятного сказать не могут. Если кто знает, подскажите плз:
1) чем отличается большой командер от какого-то другого, наверное маленького :)
2) насколько пневмоподвеска (код 489) должна приподнять машину при включении повышенного клиренса
3) стоит ли брать машину с пневмоподвеской и во что обойдется замена пневмоаммортизаторов если что
4) можно ли по VIN узнать что и когда ремонтировалось в машине на официальных мерсовских СТО
 
Последнее редактирование:

oledan

Пользователь
Сообщения
81
Реакции
3
Авто
w211 E320 2004
Предлагают машину, но на пневмоподвеске. В ней экран цветной, но справа и слева от экрана по три кнопки всего лишь, я видел на фото что бывает и по пять. Хотел узнать бы различия различия.
На пневмоподвеске у нас думаю мало кто ездит, а те кто может себе это позволить наверное берут S-класс. Я на первый взгляд по езде разницы не ощутил, но все говорят что не сравнить с пружинами.
Хотелось бы узнать мнение тех кто знает не по наслышке. Если конечно такие есть на форуме.
Понятно, что наверняка это все уже здесь много раз обсуждалось, но по поиску я не нашел ответов на свои вопросы
 

Don300

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
5.000
Реакции
413
У меня был Е-320 4 матик на пневмоподвеске. Отъездил по России на нем больше 2-х лет, пневмо - это вещь. В обслуживании не дешевая один аммо задний на 15 - 20 тыс. руб. потянет.
Теперь по вопросам из первого поста.
1) Большой монитор - это команд, на нем полноценная навигация ( в том числе и по России) и ДВД показывает. Маленький - это просто экран навигации без подробной карты, больше от него толку никакого.
2) У меня 4 матик на 150 мм, пневма поднимала, если машина не полноприводная то может меньше поднимать.
3) Дорого обойдется ремонт, но машина совсем другая по активной езде и на дальние расстояния. Если берете машину для езды на работу и с работы не более 10 км. в день, то можно и на пружинах.
4) Можно узнать, но не все.
 

oledan

Пользователь
Сообщения
81
Реакции
3
Авто
w211 E320 2004
3) Дорого обойдется ремонт, но машина совсем другая по активной езде и на дальние расстояния. Если берете машину для езды на работу и с работы не более 10 км. в день, то можно и на пружинах.
Предлагаемая машина привлекла по комплектации, правда дверь пасажира слегка вмяли фаркопом на стоянке. Но это решаемый вопрос, а вот пневмо...
У меня сейчас БМВ в 39 2002, но меня в нем именно не устраивает комфорт при поездках на дальние расстояния. Поэтому хочу поменять на мерс, который в этом отношении мне кажется гораздо лучше, что бы там не говорили.
Если не трудно подробнее расскажите в чем машина другая по активной езде и на дальние расстояния?
 

Don300

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
5.000
Реакции
413
Рассказываю.
Меньше устаешь при перегонах более 500 км., быстрее проходишь эти перегоны.
В поворотах машина меньше кренится.
При скорости более 120 км./ч. машина приседает на 10 см., что лучше для вождения и экономии топлива.
Грузить машину можно, т.к. подвеска выравнивает кузов относительно горизонта.
Меньше надо подруливать на больших скоростях, т.к. подвеска глотает неровности дороги и не дает раскачивать машину.

Короче, ощущения от езды совершенно отличаются от езды на пружинных подвесках.
 

oledan

Пользователь
Сообщения
81
Реакции
3
Авто
w211 E320 2004
Меньше устаешь при перегонах более 500 км., быстрее проходишь эти перегоны.
Это именно то что хотел узнать :) Наверное меньше передает вибрации от колес-дороги на кузов
 

Hellad

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Мужики,такая проблема-приобрел мерседес Е-320,дизель, декабря 2002 года, WDB2110261A205525. Машину пригнал из Беларуссии,при растаможке эксперты потерялись-это евро-3 или евро-4.На каком сайте я могу найти информацию по поводу евро???
заранее благодарен!!!!
 

Don300

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
5.000
Реакции
413
Я вам отвечал в личку, идите к любому официальному дилеру и берите справку для таможни.
 

Ferdinand

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
У меня тоже 211 в планах, но хочу пригнать из Германии, пусть дороже, но состояние должно быть лучше, ищу 2007-2008 г
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.626
Сообщения
651.633
Пользователи
208.938
Новый пользователь
alexleus

Мы ВКонтакте

Верх Низ