• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W211 помогите с выбором

Сергей СГ

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
1
помогите с выбором MB E-klass

товарищи мерседесоводы!собираюсь купить мерседес.

прошу помоши в прояснении некоторых моментов касательно MB E-klass. Интересует именно W211/S211 кузов. Год 2006/2007.
1.Какой выбрать мотор? Склоняюсь к 280 или 320 дизель.Что можете сказать касательно этих моторов?Нужен ли такой объем?Какие проблемы встречаются с ними?
2.В целом на что стоит обратить внимание при выборе авто? Какие подводные камни?
3.Какая комплектация(что просто необходимо)?нужен ли полный привод(4matic)?нужна ли изменяющая просвет подвеска(извините, не знаю как правильно называется)?на что еще обратить внимание в комплектации?
4.Дорогое ли обслуживание?сколько стоит ТО?что требует замены(самое распространенное)?правда ли, что после 150 тыс. требуется замена АКПП?
5."Крепкая" ли это машина?как подвеска?

прошу дельного и компетентного ответа(желательно расширенного)касательно заданных вопросов.заранее спасибо! :)
 

Вложения

В машине устраивает абсолютно все
Есть возможность...вот и все -) без подвохов...ибо меняюсь с проверенным человеком...единственное, что мой мозг отказывается понимать...почему на немецких сайтах моя тачка стабильно дороже на 2000-3000 евро...на наших наоборот -)
 
рассчет для покупки Е220 рестайл с Германии

Предложили обмен
моего Е240 // 05.2004 г. // 114000 (по рф 30 000) // авангард WDB2110611A584221
у авто было два хозяина...немец и я
на
E220Т CDI// 12.2006 г. (рестайлинг) // 175000 (по рф 0) // авангард //
WDB2112081B037205
тачка шла в германии по лизингу...один хозяин..обслужена на 25000 км вперед
Собственно вопрос..шило на мыло или смысл есть?
На сайтах посмотрел...моя дороже получается в среднем на 2000-3000 евро..хотя разница в два года почти
Спасибо

Рестайл с середины 06 года Е220 стоит в Германии ОТ 14 000 евро (за целую и с более менее нормальным пробегом. за живую машину. Лучше взять 15000 (если для себя любимого). Дороже конечно тоже есть. Плюсуем таможню 5800 евро. Плюсуем доп расходы 1000-2000 евро. Вот вам цена на выходе 21-22 евро в РФ. от нее и отталкиваетесь. Сравниваете со своей машиной делаете вывод.

По поводу как едет Е220 рестайл и его надежность- прекрасно. Топливо просто покупаем не у трактористов слитое и все. Расход 7 литров трасса 150 кмч. Могу прислать прикольное видео интересующимся.

пишите на
Berlin2003@mail.ru

могу и машину выслать :) желающим. Вещаю с родины мерседеса- Германии.
 
так а что такое блок SBC, и на что он влияет, и как ломается?
 
так а что такое блок SBC, и на что он влияет, и как ломается?

SBC - это электронно-гидравлический блок управления тормозами.
Выходит он из строя как правило после определенного количества нажатий :) , после чего меняется дилером. Отнести это к проблеме сложно.

Про дизеля - не скажу ничего, ибо не спец. 220 - распространеннее и достаточно динамичен. 270 - мощнее безусловно, но говорят, что шумный.
Но умные люди еще говорят, что надо брать 320 дизель. И я им верю. :)
 
так а что такое блок SBC, и на что он влияет, и как ломается?
по простому- тормоза гидроэлетрические
не ломаются они, ресурс у блока ограничен опр. числом его активации, но это, так скажем, дорестайловые блоки. после определенного серийного номера проблема решается перепрограммированием.
 
был у меня w124/230, был W210/240 (V6), а сейчас W211/320... мое мнение такое - если уж очень машина понравилась 200К, тогда надо брать, а если просто, как вариант - поискать с 112 мотором (V6) и еще лучше 320... Не потому что у меня такой, но если уж Мерседес, то V6. По расходу много не выиграешь, а по динамике огромная разница. Имхо конечно.
 
У меня E200K 09.09.2003 г.в. нормальный 271 мотор,есть свои боляки, но пока не ощутил, следить просто надо и не ушатанную машину покупать... Свечи менял сам, фильтр тоже, ролик генератора менял (машина должна издавать стихающий гул , когда заглушишь, если не издает значит заклинил ролик генератора). Понятно что 3.2 лучше, но налог .... Е200К вполне бюджетный вариант...
 
perunov31, у меня тоже Е 200 К 2005, пробег 140,поделись своими болячками если не секрет.
 
это легко лечится, снятием пластмассок
все проблемы 211-го легко лечатся, заменой кое-каких деталей в авто

в общем нравится он нам... несмотря не легкие геморки моделей до 2005 года

1. нижняя панель (блок где кнопка аварийки) умирает со временем - 100 евро
2. блок BSG управления аккумуляторами в багажнике - 125 евро
3. обогрев правого наружнего зеркала - 62 евро
4. выключатель педали тормоза (под педалью тормоза) - 9 евро
5. разъем блока подушек под водительским сидением - бесплатно
6. подтекание воды в крышку багажника - почти бесплатно
7. клапан отопителя - в сервисе знают - 45 евро
8. малый аккумулятор обычно дохлый уже - 50 евро
9. компрессор пневмы сидений (если мультиконтурные или динамика) - 200 евро
10. разъем блока АКПП (сопливится) - фигня
11. блок датчика дождя и света - тоже недорого
12. засорение сливов в передних крыльях - руками
13. антенна GPS (на заднем стекле если есть нави) - 50 евро
14. жгут электропроводки в руле (опция 275 обычно) - бесплатно
15. радиатор дефектный если не меняли (пропускает гликоль в масло акпп - замена под штуку как минимум с переборкой коробки и заменой всех резинодеталей в ней) - вот этот дорого - 500 евро
16 форсунки дизеля до 2003 года - капец дорого
 
Последнее редактирование:
Andrey071 да нету у меня болячек! Я так сказал! Знаю что цепь надо будет скоро менять и дроссельную почистить, знаю что еще магниты разпредвалов люди меняют если масло из них течет...а так даже и не знаю что сказать...
 
Обе конечно красавицы:)
И цены приемлемы. Разница только в топлива, конечно у дизеля расход по меньше чем у бензинового, но по расходам на, ТО будет вставать примерно одинаково.
Тут конечно упирается в доверии топлива.
Я бы взял дизель, самое главное его заправлять на хороших заправках
 
Обе конечно красавицы:)
И цены приемлемы. Разница только в топлива, конечно у дизеля расход по меньше чем у бензинового, но по расходам на, ТО будет вставать примерно одинаково.
Тут конечно упирается в доверии топлива.
Я бы взял дизель, самое главное его заправлять на хороших заправках

а то что он немец и не дилерский? конечно проверять надо. посоветуйте если не сложно на что обратить внимание и возможно ли пробить реальный пробег машины?
 
Во первых не была ли машина в крупной аварии, книжку по прохождению ТО, лишние шумы двигателя, работа АКПП. И вообще я обычно беру собой человека знающего, который бы мог разобраться при осмотре брать или не брать.
А так бы я посоветовал бы взять дизель с полным приводом вот это.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7517380-ebc1.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9485377-63ea.html
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.540
Пользователи
217.795
Новый пользователь
01serg01

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу