• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W211 помогите с выбором

JustasBerlin

Пользователь
Сообщения
222
Реакции
48
Авто
Они у меня разные. И меняются :) А мерседес это вещь, как
Город
Экспорт автомобилей, все что с этим связано, все в
по поводу машины из германии

имел опыт эксплуатации W211 2,2 CDI (150лс) 03 года, движок не гоночный, но тянет хорошо, город 9, трасса 5, ушел от меня на пробеге 260 тыс, гнал сам лично из германии с пробегом 107 тыс. ТО каждые 15 тыс,
мотор 2,0 это тот же 2148 только дефорсированный, как правило для такси в германии, про 2,7 ничего конкретного не скажу, не юзал, но вроде капризный говорят.
Еще одна важная тема, у 211х как раз этого периода была проблема с SBC - блок управления тормозной системы! их либо перепрошивают либо меняют, меняют либо по гарантии либо за деньги - будете брать 211й - первым делом проверять его!!! стоит он около 80ти тыс рубликов...
мне меняли по гарантии в П**авто, как мне сказали, у мерса на отдельные узлы и агрегаты гарантия до 8ми лет (так называемый КДМ)
был невероятно рад расписавшись на счете 89 тыс руб, при этом заплатив только за диагностику 1400 руб =)))
в целом машина вери гут, но у меня были проблемы с передней подвеской, тк я ее не жалел =)

и еще, если черный классик и мало опций - то скорее всего такси - такой брать ни в коем случае не надо, так как немцы берут от них все =)
короче брать лучше 4й год авангард или элеганс 2,2 (150) - с таким проблем не будет

а так обращайтесь

ЗЫ: за 650 - будет конченный! нормальные от 800 начинаются...

я сильно настаивать не буду, но всеж Е220 и Е200 отличаются количеством сил, а не объемом. Вы ж вроде написали дефорсированый.... хм.. Или в 2003 году по другому было?
рассказ и цифры по рф интересно.

а по Германии я вот вам что скажу. Про черный классик и мало опций. Ну.... вы зря так уверенно говорите, ей богу. Во первых мало опций и такси это неоднозначно как бэ. Такси будет иметь другие отличия. В Германии я его отличу, как бы не маскировали :), а поездившее по РФ тяжелее. Такси там пробеги по 300 уже в германии и больше. Но, знаете, таксисты между собой тусуют эти машины тоже, да и не стоят они ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле других машин. Просто немного дешевле. А прибавив таможня в РФ (а это уже 5800 евро на сегодня в кассу), эту экономию от покупки такси и не так заметно будет. Я всеж даже думаю, что реально встретить бывшее немецкое такси в рф не так то и просто. Машина всеж дорогая и везти его на рыной так редко кто решался. Может я, конечно, чего (кого :D ) не знаю.
Такси то бывшее брать не стоит, верно. Но черный классик зря пострадал :icon_e_smile:
Я правда все больше в РФ рестайл покупал c середины 06 года (ну по таможне 3-5 лет сейчас идет), машина чудесная. Кому будет интересно могу пару видеосюжетов заслать по мейлу.

пишите на Berlin@mail.ru
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
Biwis да тоже говняный...

ну вот. поэтому разницы особой нет.
только вот что цди более придирчивый(ну так это назовекм) к топливу нашему чем простой(ну как раньше были) да и все.
 

Chief Claims Officer

Пользователь
Сообщения
1.939
Реакции
245
Chief Claims Officer ну с ABR проблем меньше чем с SBC или ты не согласен? dron160208 пневму не бери, если там где ты живешь бывают морозы больше -10... А если бабки лишние есть бери, комфортно будет...
меньше чем каких проблем? конструкция abr имеет ресурс, ограниченный по пробегу
 

Chief Claims Officer

Пользователь
Сообщения
1.939
Реакции
245
Привет, я как раз купил себе 2 литра на механике, мне очень нравится, едет хорошо, коробка это на любителя, но не жалею что взял механику, сегодня в сервисе менял цепь был на рынке покупал прокладку и мужик зашел в ларек искал какие-то запчасти, так у него уже 3 раза коробку снимают и ставят автомат, так он когда узнал что у меня механика, надо было его видеть он сказал сделаю и продам и куплю именно мерс и на механике. Для меня например тоже не понятно что это за зверь - компрессор, надо ли его обслуживать или что надо?? Пока ответ на него не нашел, в сервисе сказали, что они не ломаются и надо ездить и не думать о нем. Незнаю верный ли это ответ или нет.
мужику скажи что некуя убитые машины покупать. причем тут механика?
 

Chief Claims Officer

Пользователь
Сообщения
1.939
Реакции
245
общие болячки большинства 211-х которые видел я лично

1. нижняя панель (блок где кнопка аварийки) умирает со временем
2. блок BSG управления аккумуляторами в багажнике
3. обогрев правого наружнего зеркала
4. выключатель педали тормоза (под педалью тормоза)
5. разъем блока подушек под водительским сидением
6. подтекание воды в крышку багажника
7. клапан отопителя - в сервисе знают
8. малый аккумулятор обычно дохлый уже
9. компрессор пневмы сидений (если мультиконтурные или динамика)
10. разъем блока АКПП (сопливится)
11. блок датчика дождя и света
12. засорение сливов в передних крыльях
13. антенна GPS (на заднем стекле если есть нави)
14. жгут электропроводки в руле (опция 275 обычно)
15. радиатор дефектный если не меняли (пропускает гликоль в масло акпп - замена под штуку как минимум с переборкой коробки и заменой всех резинодеталей в ней)
16 форсунки дизеля до 2003 года
10. разъем блока АКПП (сопливится)- это на 6-й коробке, на 9-й нет
 

jazz0071

Пользователь
Сообщения
189
Реакции
20
Сава, спасибо огромное. Я с Вами полностью согласен мерседес едет прекрасно, я после фольцвагена пересел, небо и земля. Комфорт на высоте, незнаю как будет себя вести в плане ремонта, но я думаю уровень его обслуживания будет не сильно выше чем у моей прежней машины.
 

gord1985

Пользователь
Сообщения
46
Реакции
2
Авто
W211
е200, с механикой, это не мерс, сто пудов голый как барабан
 

JustasBerlin

Пользователь
Сообщения
222
Реакции
48
Авто
Они у меня разные. И меняются :) А мерседес это вещь, как
Город
Экспорт автомобилей, все что с этим связано, все в
по машине и мотору

Привет, я как раз купил себе 2 литра на механике, мне очень нравится, едет хорошо, коробка это на любителя, но не жалею что взял механику, сегодня в сервисе менял цепь был на рынке покупал прокладку и мужик зашел в ларек искал какие-то запчасти, так у него уже 3 раза коробку снимают и ставят автомат, так он когда узнал что у меня механика, надо было его видеть он сказал сделаю и продам и куплю именно мерс и на механике. Для меня например тоже не понятно что это за зверь - компрессор, надо ли его обслуживать или что надо?? Пока ответ на него не нашел, в сервисе сказали, что они не ломаются и надо ездить и не думать о нем. Незнаю верный ли это ответ или нет.

компрессор в рестайле там объем то какой? сдается мне 1796 куб см. Хоть и обозначение Е200. Это раньше он был 2 литра объем, а сменился уже сначала в новой цешке 203 , а потом и в 211 пошел. Обозначение осталось. Мерседес с ними, обозначениями все играется и всю голову задурил. И бмв кстати тоже. Маркетинг однако.

Зайду к ребятам немцам тут в Германии, пообщаюсь предметно по этому мотору. Вроде бы давно хотел повыяснять для себя кое-какие подробности для статистики. Отпишусь тут по возможности. Я в общем-то их не один купил для РФ, но историю дальше 1 года не отслеживал через заказчиков (именно по этому мотору). По предыдущим компрессорам 2 литра нареканий и обслуживания не было. Один наездил 350 тыс (из них 150 его) и все ок.

По коробке наверное так. Любишь автомат- люби его по полной. И в радости и в горе :air_kiss_2: . Ехал с таксистом немцем на прошлой неделе на Е220 дизель автомат. 2006 года. Пробег 360 тыс км. Спросил что в машине делалось. Говорит ничего! В отличие от предшественника очень надежна. В том вечно с электроникой что-то. Хотя грит стоп- коробку на 210 тыс делали. Что делали точно не сообщил- этим шеф занимается. Он водитель. Но поговорил он с коллегами, все пожали плечами сказали, что просто с экземпляром не повезло. У всех коробки нормально ходят.
Механика, наверное, проще и бюджетнее по запчастям ремонтируется.

Хотя машины всеж стоит покупать не ушатанные и не для ремонта, а для езды. А если покупать ушатанную, то за соотвествующие деньги при соответствующих своих возможностях будешь делать сам, есть знания, инструменты, гараж.
 

berserk

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
3
Вариант обмена Е240 на Е220 CDI?

Предложили обмен
моего Е240 // 05.2004 г. // 114000 (по рф 30 000) // авангард WDB2110611A584221
у авто было два хозяина...немец и я
на
E220Т CDI// 12.2006 г. (рестайлинг) // 175000 (по рф 0) // авангард //
WDB2112081B037205
тачка шла в германии по лизингу...один хозяин..обслужена на 25000 км вперед
Собственно вопрос..шило на мыло или смысл есть?
На сайтах посмотрел...моя дороже получается в среднем на 2000-3000 евро..хотя разница в два года почти
Спасибо
 

sandrrob

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
4
CDI - это турбина, что вкупе с более плотно распределенным во времени пробегом дает основание предположить о нависшей (_*_) ИМХО common rail неприспособлен для нашего невкусного дизтоплива. К тому же, дизель стоит почти как бенз. Хуже дизелей в России чинят только роторные двигатели, сложная для обслуживания и ремонта штука
У Вас атмосферный мотор, с которым наши механики прекрасно сработались, к тому же пробег меньше ощутимо.
Задумайтесь, зачем другой стороне покупать машину старше да еще с пробегом по рашке...

P.S.: а вот на МыЛо я бы поменялся!))))
 

Vladimir.CDI

Пользователь
Сообщения
277
Реакции
119
....шило на мыло или смысл есть?
Спасибо
судя по вашему описанию вам просто ХОЧЕТСЯ обновить авто - да тут нечего думать, надо конечно покупать. прием в смысле момент у 220-го не в пример с 240м атмосферником - в общем вам понравится. ну а 420CDI - вот тот вообще отличный (поверьте на слово)

по вопросу надежности и стоимости ремонта безусловно на CDI есть реальная возможность попасть на очень большие деньги, ну дак это ерунда. 211-й вообще изрядно ломучий авто - но это не мешает ему, вам же он нравится если решили опять выбрать его правда?
 

jazz0071

Пользователь
Сообщения
189
Реакции
20
компрессор в рестайле там объем то какой? сдается мне 1796 куб см. Хоть и обозначение Е200. Это раньше он был 2 литра объем, а сменился уже сначала в новой цешке 203 , а потом и в 211 пошел. Обозначение осталось. Мерседес с ними, обозначениями все играется и всю голову задурил. И бмв кстати тоже. Маркетинг однако.

Зайду к ребятам немцам тут в Германии, пообщаюсь предметно по этому мотору. Вроде бы давно хотел повыяснять для себя кое-какие подробности для статистики. Отпишусь тут по возможности. Я в общем-то их не один купил для РФ, но историю дальше 1 года не отслеживал через заказчиков (именно по этому мотору). По предыдущим компрессорам 2 литра нареканий и обслуживания не было. Один наездил 350 тыс (из них 150 его) и все ок.

По коробке наверное так. Любишь автомат- люби его по полной. И в радости и в горе :air_kiss_2: . Ехал с таксистом немцем на прошлой неделе на Е220 дизель автомат. 2006 года. Пробег 360 тыс км. Спросил что в машине делалось. Говорит ничего! В отличие от предшественника очень надежна. В том вечно с электроникой что-то. Хотя грит стоп- коробку на 210 тыс делали. Что делали точно не сообщил- этим шеф занимается. Он водитель. Но поговорил он с коллегами, все пожали плечами сказали, что просто с экземпляром не повезло. У всех коробки нормально ходят.
Механика, наверное, проще и бюджетнее по запчастям ремонтируется.

Хотя машины всеж стоит покупать не ушатанные и не для ремонта, а для езды. А если покупать ушатанную, то за соотвествующие деньги при соответствующих своих возможностях будешь делать сам, есть знания, инструменты, гараж.

Все верно 1796 или Е200. Если не трудно, то буду благодарен за информацию по компрессору, может какая ему профилактика нужна? Чтобы не поздно было. Спасибо.
 

Vladimir.CDI

Пользователь
Сообщения
277
Реакции
119
Все верно 1796 или Е200. Если не трудно, то буду благодарен за информацию по компрессору, может какая ему профилактика нужна? Чтобы не поздно было. Спасибо.
не нужна - следите за звуком, если начнет подсвистывать на повышенных оборотах - лучше поменять подшипник (операция нештатная - но делают)
поищите по форумам на эту тему - где то было даже с фото.
 

jazz0071

Пользователь
Сообщения
189
Реакции
20
не нужна - следите за звуком, если начнет подсвистывать на повышенных оборотах - лучше поменять подшипник (операция нештатная - но делают)
поищите по форумам на эту тему - где то было даже с фото.

Спасибо, постараюсь найти эту ветку про компрессор
 

S1ay

Пользователь
Сообщения
121
Реакции
22
А смысл какой?
Что не устраивает в Вашей машине?
 

CAHя

Пользователь
Сообщения
72
Реакции
2
Авто
W211
Владею Е200 с 271м 2006г\в. в рестайле, спорт-пакет. Взял по случаю и был удевлен прыткости сего авто! Для 1.8л. 184л\с. мотор отрабатывает на 100% (вес авто + R18 245\265 + АКПП + 92й бензин итд) и в этом мое мнение, его большой и жирный +!!!
До этого были разные машины. За 11 лет этот 8й и есть с чем сравнивать!

Другое дело ресурсоремонтность? Ну вроде-бы как говорят и пишут, что у компрессор ресурс больше чем у турбы, да и после рестайла моторчик подлечили!
Будем надеятся, хотя есть же владельцы которые на них по 300тыс. км. и более намотали!!!
__________________________________________________________________-
Удачи на дорогах!
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.629
Сообщения
651.668
Пользователи
208.952
Новый пользователь
Necromento

Мы ВКонтакте

Верх Низ