• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W211 помогите с выбором

Сергей СГ

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
1
помогите с выбором MB E-klass

товарищи мерседесоводы!собираюсь купить мерседес.

прошу помоши в прояснении некоторых моментов касательно MB E-klass. Интересует именно W211/S211 кузов. Год 2006/2007.
1.Какой выбрать мотор? Склоняюсь к 280 или 320 дизель.Что можете сказать касательно этих моторов?Нужен ли такой объем?Какие проблемы встречаются с ними?
2.В целом на что стоит обратить внимание при выборе авто? Какие подводные камни?
3.Какая комплектация(что просто необходимо)?нужен ли полный привод(4matic)?нужна ли изменяющая просвет подвеска(извините, не знаю как правильно называется)?на что еще обратить внимание в комплектации?
4.Дорогое ли обслуживание?сколько стоит ТО?что требует замены(самое распространенное)?правда ли, что после 150 тыс. требуется замена АКПП?
5."Крепкая" ли это машина?как подвеска?

прошу дельного и компетентного ответа(желательно расширенного)касательно заданных вопросов.заранее спасибо! :)
 

Вложения

937
 
Откуда Вы взяли Е-260? Такой машины вообще нет,а по ВИНу Е-200 с 271 мотором.
 
skopintsev а при чем тут мой Вин в подписи?
 
skopintsev да Е-260 нету, это он Е240 (но двигатель 2,6)
 
по немецким авто

211 из германии еще в такие бюджеты рассматривать можно (с нятягом) из рассчета того, чтоб ехало. 1.8 компрессор (Е200 бензин) сюда уже не берем, раз вы бмв не довольны. А Е220 дизель можно рассмотреть. На мой взгляд очень взвешенный авто. Для гонок не подойдет, но лично мне очень нравится. Скоростной, приемистый, экономичный.

Если брать машины с Германии, то это все. Сложность в таможне в рф (ставки высокие для больших объемов). Для скромного бюджета. Ну а обвески АМГ уже отдельная песня. Это все потом приложится.

Я имел ввиду рестайл, конечно. С середины 2006 года начал производиться. И завозить по таможне можно с середины 2006 года (до 5 лет). Так что можно и взвесить, почему нет.
 
могу свой продать ) ну ток чуть дороже ляма )
е200К АТ (классик). выпуск с конвейера ноябрь 07 (эксплуатироваться начал с 08)
у меня пробег 42тыс. ( обслужен и ухожен )

2 комплекта дисков на резине (зима 16тые дунлуп с 20 процентом износа) а лето пирели п зирро на 18 катках спортпакета и разноширокой резине) на них начал катать ток в этом сезоне (а значит износа ещё нет)
 
Последнее редактирование:
Доброго здоровья!
Муки выбора авто сводят к бессонным ночам :))) Ну, а если по делу, то порекомендуйте пжл :

1) Предложили авто Е класс 211 кузов 2007 года, пригнан в феврале 2011 года. Е280, 190 лошадей, дизель.
Комплектация элеганц, кожа, обдув сидений, команд, пневмо, два комплекта резины, и ещё много чего то. В общем комплектация далеко не бедная. Да, самое главное, брали его в Мерседесе в Германии, т.е. у дилера с пробегом 134000 км. Просят 1100000 рублей.
Вопрос?!
дорого или как?!
на что обратить изначально внимание, до диагностики и дилера?
Далее, если всё внешне гуд, поеду в Юнит или ещё к кому-нибуль из дилеров, а потом по заключению решение.

2) Может кто продаёт приличный авто в таком кузове?! готов расматревать варианты, больше склоняюсь к полному приводу, но в хорошем варианте и задний пойдёт.

Спасибо.

С уважением к Вам!
Александр
нормальная цена для рестайла. обратите при проверке внимание на типичный косяк 272-го мотора- шестерня балансировочного вала. осенью 2006 года дефект вроде бы был был устранен заменой материала шестерни но я б перестраховался
 
купите мой ( за 1.040.000 ) отдам ( без торга ) !

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11020961-c9b9.html


единственный касяк на заднем бампере ( ну цену с заменой бампера и полировкой и краской учёл уже )

на самом деле ( там просто притёртости )! и всё ( никаких больше дефектов нет )!

продаю срочно ( причина уже написана продажи ) ждёт меня новая ешка !

пробег у меня реальный ( если вы с мбфорума так и скажите ) что бы Я знал на какую цену вы рассчитываете )
 
добрый день.
стоит выбор между С 2009-2010 годов (авангард) и Е 2007 из Германии (елеганс)
еще рассматриваю Lexus IS 250 2009-2010 годов..стоимость примерно одинаковая...какие мнения по данной проблеме?
 
Хочу пересесть с 210 на 211

Доброго времени суток.Посоветуйте пожалуйста!Хочу пересесть на 211 кузов.Денег примерно 600-650 тыс,что посоветуете,больше всего волнует какой объём двигателя брать,хочется чтоб налог дорожный поменьше был,да и расход топлива.
Сейчас езжу на 210 97 года,двигатель 2,8.Ещё слышал,что 211 до 2005 года шли сырые,вроде даже проблемы с двигателем какие-то.Подскажите на что обращать внимание,в первую очередь,при выборе автомобиля.Стоит ли брать компрессор?
Заранее благодарен.
 
надо тебе в группе по 211 писать
 
ешка, лучше ешка

добрый день.
стоит выбор между С 2009-2010 годов (авангард) и Е 2007 из Германии (елеганс)
еще рассматриваю Lexus IS 250 2009-2010 годов..стоимость примерно одинаковая...какие мнения по данной проблеме?

доброго времени суток!

я рекомендую ешку. один раз покататься полдня и все. :) других вариантов не будет.

могу прислать интересное видео в германии с ешкой на мейл.

давай мейл.
 
уважаемые владельцы е500 w211 фирматик 04-05 годов,подскажите классические болячки пожалуйста.погрузился в поиски именно этого аппарата.куда смотреть,помимо родного окраса,стекол по кругу,зазоров итп.есть ли добрые люди с форума,которые за пару бутылок хорошего виски помогут с осмотром?)
 
сразу же добавлю-если кто с форума продаёт-пишите.санкт петербург
 
дизель не бери его ремонт очень дорого обходится.... да и диз топлива качественного у нас мало
 
народ!!проснитесь!!ответьте по е500 на предыдущие мои сообщения
 
на форуме живые люди есть?в частности владельцы е500
 
присматриваю 211 дорестайл
какие у него слабые места ?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.039
Сообщения
662.504
Пользователи
217.770
Новый пользователь
neceke

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу