• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W211 помогите с выбором

Сергей СГ

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
1
помогите с выбором MB E-klass

товарищи мерседесоводы!собираюсь купить мерседес.

прошу помоши в прояснении некоторых моментов касательно MB E-klass. Интересует именно W211/S211 кузов. Год 2006/2007.
1.Какой выбрать мотор? Склоняюсь к 280 или 320 дизель.Что можете сказать касательно этих моторов?Нужен ли такой объем?Какие проблемы встречаются с ними?
2.В целом на что стоит обратить внимание при выборе авто? Какие подводные камни?
3.Какая комплектация(что просто необходимо)?нужен ли полный привод(4matic)?нужна ли изменяющая просвет подвеска(извините, не знаю как правильно называется)?на что еще обратить внимание в комплектации?
4.Дорогое ли обслуживание?сколько стоит ТО?что требует замены(самое распространенное)?правда ли, что после 150 тыс. требуется замена АКПП?
5."Крепкая" ли это машина?как подвеска?

прошу дельного и компетентного ответа(желательно расширенного)касательно заданных вопросов.заранее спасибо! :)
 

Вложения

Ничем! Уже спорилось тут и неоднократно!!!
М-Бенц оф. заявил, что в рестайл внесено около 2000 изменений в том числе и в связи с пред. болячками и жалобами клиентов и проч. наблюдениями в теч-ии эксплуатации авто, и что это не только рестайл внешнего вида, но и более как-бы доработанный авто. Понятно, что большая часть коснулась внешнего вида авто, но даже на вид это более выраженный агресивный вид-) + некоторые новые примочки-))
И это факт!
Но каждый будет спорить, что до лучше, а после ещё лучшее!!!
Каждый кулик хвалит своё-)
я не считаю что он лучше/хуже (вопрос чем лучше 210 рестайл/дорестайл). просто за деньги, кот. стоит рестайл 8-9 можно искать 212- это уже совершенно другая машина.
 
-стоит ли брать дорестайлинг или все же добить на рестайл(на дорестайле с тормозами гемор как я понял?) по бюджету- хороший дорестайл. весь гимор решается перепрграммированием, край- купите sbc новый за 60-70 тысяч, это не те деньги
-стоит ли брать пневму НЕТ
-как себя ведет 5ти литровый двигун?(Ну или минимум 3.2,а то сейчас езжу на БМВ 5er(не пинайте сильно:D) с двумя литрами,так она ВООБЩЕ не едет) 113 ХОРОШИЙ БЕЗОТКАЗНЫЙ МОТОР
-как у мерседеса с полным приводом(стоит брать не стоит?) НЕТ

Спасибо.Одно я уже точно знаю,за свои деньги буду искать дорестайл(не пуская слюней на рестайлы подкрашеные,подделаные,подбитые итд).Но красоту навести захочется сразу же-поэтому повторю мой вопрос-во сколько встанет амг обвес,решетка,оптика рестайлинг(интересует ориджинал только)и есть ли на этом форуме люди этим занимающиеся.По поводу диагностик и проверок я тоже все понимаю,имелся горький опыт.
 
9-я это 722.9. 7g-tronic это и есть 9-я, а не 7-я. Просто скоростей в ней 7. На 211 фирматики ее не ставили.
С индексированием разобрался, спасибо. Насколько понял, что 7, 8 индекс в КП на 211, вообще, не присутствует.
А именно по 6 серии (5-ти ступ) - какие слабые места?

по фирматику- вся ходовка передняя своя. разницу почуствуете при визите на сервис.
Про свою переднюю ходовку - несовсем понял, что имелось ввиду... А то, что по деньгам обслуживание ходовки полного привода будет стоить больше, чем монопривода, понятно. И разница чувствуется ведь не только при визите на сервис :icon_e_wink: А так ведь можно сказать, что и зачем собственно, вообще, Mercedes: разница при визите на сервис будет ощутимее по сравнению с бюджетными авто :)

и вообще зачем вам 4матик? вы его с джипом не путайте
С джипом я седан с полным привод ни в коем случае не путаю. И трофи рейды на нем не собираюсь устраивать. Просто, у седана с постоянным полным приводом есть ряд преимуществ особенно при зимней и межсезонной эксплуатации. Это уже не раз обсуждалось.
 
Последнее редактирование:
С индексированием разобрался, спасибо. Насколько понял, что 7, 8 индекс в КП на 211, вообще, не присутствует.
А именно по 6 серии (5-ти ступ) - какие слабые места?
БЫЛИ. НЕТУ.


Про свою переднюю ходовку - несовсем понял, что имелось ввиду... А то, что по деньгам обслуживание ходовки полного привода будет стоить больше, чем монопривода, понятно. И разница чувствуется ведь не только при визите на сервис :icon_e_wink: А так ведь можно сказать, что и зачем собственно, вообще, Mercedes: разница при визите на сервис будет ощутимее по сравнению с бюджетными авто :)
В ТОМ ЧТО ОНА ДРУГАЯ В СРАВНЕНИИ С МОНОПРИВОДОМ


С джипом я седан с полным привод ни в коем случае не путаю. И трофи рейды на нем не собираюсь устраивать. Просто, у седана с постоянным полным приводом есть ряд преимуществ особенно при зимней и межсезонной эксплуатации. Это уже не раз обсуждалось.
ЕСТЬ, НЕ СПОРЮ. НО ПРОЯВЛЮТСЯ ОНИ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ, КОТОРЫХ ПРОЩЕ ИЗБЕЖАТЬ, ЧЕМ ИСПРАВЛЯТЬ
 
Это сказки или так на самом деле бывает?
Без личного визуального обследования авто и бумаг,сложно сказать.Но на фотах всё всегда красивее,чем в реале.Раз они диллерские,заедь к этим диллерам и по вину поинтересуйся про историю конкретного авто.Но с первым варианотом мне кажется что то не так.АМГ обвес что то не вижу.Бампер рестайловый и накладку на багажник вижу,а АМГ не вижу
 
Последнее редактирование:
Разговаривал с двумя старшими механиками с дилерского центра Mercrdes. Рейсталинговый 211 с КП 6-ой серии, сказали, одна из удачных моделей Mercedes за последние годы (обсуждали вариант без AIRmatic. В оснвоном делался акцент на E280 4matic). 212, сказали, похуже ( я так понял: в плане надежности). По электронике, КП, приводу нареканий нет. Слабое место 272 двигателя: шестерня балансировочного вала. Ее замена на модифицированную стоит порядка 130 килорублей вместе с работой. Чтобы не попасть на нее - необходимо смотреть именно проведенные регламентные работы на конкретном авто. Еще слабое место: не понмю точно, как назвали они его - вообщем, за передним бампером сразу в подвеске идут два неприкрыте тяги/рычага - что-то наподобие. Они сделаны из алюминия - и если на скорости, например, при оттормаживании подскачить на ямке, то можно клюнуть носом - и они разлетятся - стоят они не дорого, но время по замене - тоже деньги... Еще неприятный момент: растягивается цепь: проблема возникает после 80 тысяч, но у некоторых была зафиксирована и на 37000 пробега. Тоже не дорого, но факт остается фактом. Вот, в принципе, и все.
 
Последнее редактирование:


http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9221956-8851.html- перегонщик, забейте в яндексе его телефон, много интересеного узнаете. авто в продаже с февраля, задайте вопрос себе "почему?"

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10317896-a705.html- эту бы я посмотрел, включая доки панавто

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9250231-2a3f.html- опять перегонщик, да еще и эйрматик
 
Разговаривал с двумя старшими механиками с дилерского центра Mercrdes. Рейсталинговый 211 с КП 6-ой серии, сказали, одна из удачных моделей Mercedes за последние годы (обсуждали вариант без AIRmatic. В оснвоном делался акцент на E280 4matic). 212, сказали, похуже ( я так понял: в плане надежности). По электронике, КП, приводу нареканий нет. Слабое место 272 двигателя: шестерня балансировочного вала. Ее замена на модифицированную стоит порядка 130 килорублей вместе с работой. Чтобы не попасть на нее - необходимо смотреть именно проведенные регламентные работы на конкретном авто. Еще слабое место: не понмю точно, как назвали они его - вообщем, за передним бампером сразу в подвеске идут два неприкрыте тяги/рычага - что-то наподобие. Они сделаны из алюминия - и если на скорости, например, при оттормаживании подскачить на ямке, то можно клюнуть носом - и они разлетятся - стоят они не дорого, но время по замене - тоже деньги... Еще неприятный момент: растягивается цепь: проблема возникает после 80 тысяч, но у некоторых была зафиксирована и на 37000 пробега. Тоже не дорого, но факт остается фактом. Вот, в принципе, и все.
130 тыс руб? значит можно найти сервис где заменят тысяч за 100, хотя тоже не айс. дался вам этот рестайл...
 
спасибо за советы!насчет перегонщиков кстати не додумался пробить
 
130 тыс руб? значит можно найти сервис где заменят тысяч за 100, хотя тоже не айс. дался вам этот рестайл...
Так дело не в рейстале (по некоторой информации более поздние серии 272 как раз лишены этой проблемы: усилнные шестерни балансировочного вала стали ставить уже на заводе в последние годы выпусков W211). Но на сервисе не подтверждают данную информацию и говорят, чтобы точно узнать, какая шестерня стоит, надо смотреть регламентные работы. С дорейсталом, насколько я понял из написанного на данном форуме и общений на сервисе, еще больше головной боли: взять хотя бы SBC... да, и внешний вид... и модификации...
 
Так дело не в рейстале (по некоторой информации более поздние серии 272 как раз лишены этой проблемы: усилнные шестерни балансировочного вала стали ставить уже на заводе в последние годы выпусков W211). Но на сервисе не подтверждают данную информацию и говорят, чтобы точно узнать, какая шестерня стоит, надо смотреть регламентные работы. С дорейсталом, насколько я понял из написанного на данном форуме и общений на сервисе, еще больше головной боли: взять хотя бы SBC... да, и внешний вид... и модификации...
не все что говорят на сервисе надо слушать- их цель заработать денег, ваша- сэкономить.
sbc, я уже писал, новая стоит тыс. 60-70, это не 130, а если повезет можно и вообще бесплатно или перепрограммировать.
какой внешний вид? вы рестайл дорестайла не отличите если не разбираетесть в марке. зеркала, радиатор, птф
впрочем, дело ваше- инфо вам дали, решайте сами
 
Покупка мерса е-260

Парни приветствую всех. Подскажите пожалуйста собрался купить мерс е-260 в комплектации авангард 2002 год выпуска. подскажите какие болячки могут быть серьезные на которые стоит обратить внимание при дигностики, и слабые места.Как узнать не такси ли была машина а то пробег слишком большой 270 тыс.
 
Парни приветствую всех. Подскажите пожалуйста собрался купить мерс е-260 в комплектации авангард 2002 год выпуска. подскажите какие болячки могут быть серьезные на которые стоит обратить внимание при дигностики, и слабые места.Как узнать не такси ли была машина а то пробег слишком большой 270 тыс.

Привет. Смотря откуда машина? ФРГ\Америка или Россия. Проверяй всю электронику чтобы работала,так как замена очень дорогостоющее удовольствие. Распроси интервал прохождения ТО! мб есть сервисная книга. WIN тот же самый проверь. При диагностике тебе комп все выдаст.
Может что и тут ребята подскажут...:icon_exclaim:
 
sbc, я уже писал, новая стоит тыс. 60-70, это не 130
Вы не внимательно прочитали моё предыдущее сообщение: 130 - это цена по замене балансировочного вала (шестерни) вместе с деталями. А SBC, да, стоит порядка 80 тысяч. Они тоже самое сказали.

какой внешний вид? вы рестайл дорестайла не отличите если не разбираетесть в марке.
Большая часть людей, наверное, и не отличит. Но мне-то ездить на авто и я-то отличаю... к сожалению :D
 
Привет. Смотря откуда машина? ФРГ\Америка или Россия. Проверяй всю электронику чтобы работала,так как замена очень дорогостоющее удовольствие. Распроси интервал прохождения ТО! мб есть сервисная книга. WIN тот же самый проверь. При диагностике тебе комп все выдаст.
Может что и тут ребята подскажут...:icon_exclaim:

спасибо за подсказку.
 
Vzvodnik79 270 тыс. это норм если он не скручен....
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.039
Сообщения
662.504
Пользователи
217.770
Новый пользователь
neceke

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу