Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Если машина американец, есть надежда, что его могут поменять SBC бесплатно?
Добрый вечер! Вот kolesa.kz/a/show/13449146
на который хочу поменяться
Хочу завтра загнать на сервис и проверить ошибки и проверить пневму.
Добрый вечер! Вот kolesa.kz/a/show/13449146
на который хочу поменяться
Хочу завтра загнать на сервис и проверить ошибки и проверить пневму.
Пробег подозрительный, вероятно скрученный.
Я бы не советовал брать американца.
Ну что сказали, скоро хана SBC блоку и компрессору Air matic
Универсал очень хочется, ибо двое детей и дача. Но, с универсалом всегда идет пневма, чего очень не хочется.
Согласен.
Но у меня много знакомых, и все в основном ездят на Е-шках. Машины регулярно на виду. Меняют их каждые 2-3 года, независимо от пробега. Я бы тоже так мог, но строю дорогой дом, потому есть куда потратить деньги. Да и вообще, я в силу профессии, всегда считаю деньги.
ЗЫ: Сегодня смотрел две машины.
1. 210 1998 г.в., с родным пробегом в 40 тык. Все хорошо, но есть мелкие цветочки и потертости. Задняя левая арка сильно цветет. Думаю, что можно вычистить-вытравить, покрасить. Больше недостатков нет. На ходу-сказка. Салон пахнет новой машиной. Ездил дедушка. Продает его вдова. Цена 410 тыр. Жена категорически против, из-за года выпуска. Я наоборот, люблю антиквариат. Если возьму, то буду целиком красить в Литве у родственника.
2. 211 2006 г.в. Говорят что прошел 65 тык. По виду все 300 тык. Еще затертая и убитая химчисткой бежевая кожа. Даже садится в него не стали, побрезговали. Просят 650 тык.
Лично я в "дедушкины пробеги" верю мало (работа такая). Но точно знаю, что такие машины есть. В 1993 году, чтоль, продавал "копейку" первых выпусков (ваз 2101) от дедушки, у друга был дедушка. Друг, получив права, успел жестянки поцарапать и даж где-то зашпаклевать местами. Пробег был 1000% оригинал в 18 ткм. Дедушка уже сам ездить не мог, а друг..... ну, там отдельная история....
А у другого моего друга был родственник, их семья искала машину. Мы все были знакомы. Я привёз показать авто. Но.... жена вышла во двор к машине, увидела пятна шпаклёвки и сказала своё самое веское: Фуууу..... . Далее ситуация развивалась так- они таки купили на авторынке у кого-то копейку необычайного "нежного кофейного", по их словам, цвета (таких цветов то в оригинале не было ). И.....понеслось с первой недели- капиталки двигателей , коробок, мостов, хребтов и сидений . И так все 3 года. Потом слили....
Машину с 18 ткм я вывез через неделю на авторынок. Первые 5 прохожих фыркали, особенно те, что с жёнами. Подошли 2 мужика. Один открыл рот поговорить, а второй стал смотреть машину, его взяли как спеца, как оказалось . Открыл капот, завёл, заглянул туда и сюда, придёрживая челюсть, всё захлопнул, и заикаясь процедил первому- садись быстрей! едем оформлять! Покупатель же хотел смотреть багажник! Второй его оттаскивал, оглядываясь по сторонам, и сажал в машину, шикая- ты чо, уйдёт! . Ребят, так и было, ей богу.
охотно верю, сам в свое время такого 124-го отхватил в Нюмёнстере
...но это такая редкость и пожалуй исключение, что сам до сих пор удивляюсь, и попрежнему не поверю пока сам не увижу!
бывает выстреливают, у меня два раза в жизни было (первый еще в прошлом веке ) но случается ОООООчень редко и конечно на заказ такое невозможнов продолжение.
можете мне не верить (я до сих пор себя за колёнку щипаю).
НО в 2013 году я купил аж 2 необычнейшие машины 4- 5 лет от роду. Тойота Аурис и МБ А 150. В Германии купил. В одной пробег 3000 км, в другой 4000км. да да да. Всё задокументировано. Теперь эти машины ездят у людей в России. Специально не искал (задача была 50-90 ткм) и цена на эти машины НЕ была особенной (обычной почти). Повторить такое на заказ не смогу. За почти 20 лет покупок авто (для себя и других) такое первый раз.
ОМ642 это как уже сказали V6 320CDI с 224 л.с. - лучший из двигателей кот. комплектовался 211-й (имхо)!!! (после всех 211-х кот. были езжу именно на таком)Приветствую мерсоводов!
Вопрос стандартный донемогу )))
В общем, поюзал тему, но недостаток инфы так и остался. Суть - насколько я понял, самые надежные двигатели - 3,2 бензин и некий ОМ642 (вроде дизель). Относительно надежная коробка - это 722.6 (обычный 5-и ступенчатый гидроавтомат).
642 - это дорестайл, с проблемным SBS.
А что за зверь ОМ642?
Понятное дело, спрашиваю, потому что планирую купить. Вроде хочется Мерса (после Камри V40), но начитавшись и наслушавшись о весьма дорогостоящих проблемах, очень хочется надежности.
Резюмируйте, что предпочтительнее:
1. 3,2 бензин с 722.6 (с пробегами от 150)
2. ОМ642 дизель с 722.6 (можно найти с пробегом около 180-190)
3. Ваш вариант
Что ждет меня при таких пробегах?
Спасибо.
А что скажите про покупку с родной установкой газ-метан, версия NGT это плохо? метан наш переваривает?
А что скажите про покупку с родной установкой газ-метан, версия NGT это плохо? метан наш переваривает?
Я бы не заморачивался с газом, т.к. у нас газ не такого качества как за кордоном, да и с заправками замучаетесь. Лучше уж дизель. Успехов.