Вопрос новичка, или хочу 211.
Заранее прошу извинить, но не нашел отдельной темы где бы можно было задать такой общий вопрос. Может стоит ее прилепить наверх, где такие как я могли бы хадавать глупые вопросы и не бесить старожил форума.
Сейчас пока езжу на А6 с5, 2002г. 3,0 рестайл quattro. Машину излазил вдоль и поперек и в общем стало скучно. Хочу поменять. Не прямо сейчас, а скорее либо ближе к осени, или даже к весне. Все от финансов зависит и от того насколько выгодно удастся продать ее и еще одну машину.
Вообще не хотел седан, хотел мустанг, но семейство говорит, что как бы несерьезно и ваще четы как с кризисом среднего возраста... Ты еще порш купи, ага. Главным же моим стимулом к купешке было отсутствие задних дверей, что б народ не думал пихаться лишний раз. Максимум место для ребенка, но что-то все опять идет к седану.
На рассмотрении версия Е280, бензин, 4матик и еще люк хочу. Привык я к нему. Далее начинаются сложности. Во-первых как я понял, они есть с пневмой и без. Придется поискать без. Как искать пока не придумал, тк на профильных сайтах такого поиска нет. Видимо обзванивать. Вопрос два - SBC. Насколько я понял- это вечно мрущая и страдающая кучей хворей система была только на дорестайле. Как обстоят дела с рестайлом? Впринципе дорестайл вообще не хочется, тк старый. Я так понял из форума, если в машине нет пневмы и нет SBC, то мы имеем вполне надежный, весьма простой немецкий трактор. Так ?
Небольшой, может наивный вопрос по ценам. На драйве общался с одним владельцем- он меня давай пугать "гофрарулевой тяги" стоит 5000, замена 15000.надо разбирать салон, что б поменять, Пугаюсь, иду на экзист. Гофра Lemmforder - 304р 10коп. Иду на ремонты мерседеса- снятие/установка рейки с промывкой 3800 руб. Кто прав? Но в общем- зачем снимать рейку не понятно, неужто нельзя просто отсоединить наконечник от поворотного кулака и стянуть гофру? Ну или как-то так?
Кроме того пугают в общем ппц дорогим сервисом. Вопрос - откуда? Я со времен первой машины, коим был ситр с4 завязал с дилерами изза разводов и делаюсь либо в клубном, либо арендую подъемник и сам, благо руки есть.
Так вот откуда дорогой сервис. Изучил схему скажем передней подвески- там же в общем менять нечего. Деталей кот наплакал. В сравнении с подвеской на а6. Всего 2 шаровых, которые можно менять отдельно и имеют цену ниже чем на моем студенческом ситроене. Сайленты в рычагах как я понял меняются тоже отдельно. Кстати, кто хочет узнать, что такое АД- купите А6. Это АД в миниатюре. 8 передних рычагов, 8 шаровых, 10 сайлентблоков. Ничего из этого нельзя поменять отдельно. Только рычаг целиком. Мрут по кругу или все сразу. Верхние по нашим дорогам ходят не более 25000, а то и 10 и это оригиналы. Нижние чуть больше. Полный набор- около 70 тыс+замена. Можно менять по очереди, но тогда в сервис как на работу. Причем самое обидное, что в теории можно менять отдельно сайленты, но все равно, только сменил сайлент- сдохла шаровая. Рычаг в помойку. Неужто в мерседесе еще хуже? Слабо верится.
Еще вопрос- мотор. Вычитал и сделал вывод, что 280й/224 силы- один из самых надежных. Как у него с подъеданием масла? Для ауди съедать до 1л/1000 это норма для V6 даже новой машины. То есть вот скоро еду в европу-2774км в каждую сторон=6л масла. Может после замены грм и чистки вкг будет поменьше, но все же не думаю, что уложусь в 3л. Недавно гонял в Казань-2л туда-обратно. Юзаю мобил1 10/60
Собственно вопрос проГРМ. В 211м цепь же? Смотрел цены на расходники при замене. Вроде не дорого. Цепь по экзисту оригинал меньше 8000, остальное мелочи.
Сейчас собираюсь менять грм себе - 50000 запчасти(примерно половина неориг) плюс 20000замена+попутные мелочи. Итого 70. Если без неожиданностей. Кстати, помпу не меняю. Так как стоит "тюнинг", которого должно хватить аж на два ремня. Катати какой интервал замены цепи на мерсе? У нас 120000 на новой и 60 тыс начиная со второй замены. Но по москве после 50 тыс меняю, а то страшно.
Кроме того вопрос по устройству e280 мотора. У нас к примеру есть такая мерзость, как муфты грм в кличестве 4 шт, которые к 200тыс пробега уже подыхают. То есть наши 4 распредвала теряют синхронность, появляется люфт, нарушение фаз впуск-выпуск и внезпно могут начать танцевать несинхронно и все это заканчивается мгновенно громким бумом. Замена их это около 80 тыс рублей. Плюс работа. Если это делать до бума, ну а если бум произойдет, то все это дело проще в утиль, чем капиталить мотор. В крайнем сслучае можно поменять две муфты, но никакой гарантии, что две других не умрут через пол года.
Также несколько волнует муфта полного привода. Я конечно привык, что можно часами буксовать в сугробе или буксировать по заснеженному полю Икарус с гармошкой- торсен все стерпит. Да и акпп если что меняется за 4 часа и 45000руб целиком и с гарантией 1год. У мерседеса как я понял ни разу не ZF. Хотя это наименее влолнующий вопрос. Тк сама машина не располагает к беспределу. Просто интересно каковы пределы надежности.
На первый наз думаю хватит букаф. Заранее блгодарен знатокам за ответы. Надеюсь новички типа меня тут тоже что- то полезное найдут. Прошу не удалять модераторов, надеясь на понимание.