Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
скажите 272 мотор говорят проблеммный, это так? или это только первые года выпуска? е350 фирматик 07-08 года, не стоит рассматривать?
Добрый день! Советовал бы брать рестайлинг дизель с мотором OM646 или OM642.
Привет!
ОМ642 шел с 7Gtronic, а она "сырая "была до середины 2008 года, большой риск попасть на коробку, а сентябрь 2008 стоит как 212
если быть точным, то там, на первых с 7-G проблема была с ГДТР, сама коробка была уже достаточно обкатана на S-ке, а вот ГДТР был разработан специально, но проблема была довольно быстро устранена, и насколько знаю на первых моделях ГДТР менялся по гарантии бесплатно, а уже с сентября ставился модифицированный, который ходит преспокойно по 300 тыс. (естественно при своевременной смене масла!) ...так что бояться не стоит, если предыдущий хозяин заезжал в сервис, то ему должны были его заменить, ну и конечно если не скупердяйничал на замене масла!Привет!
ОМ642 шел с 7Gtronic, а она "сырая "была до середины 2008 года, большой риск попасть на коробку, а сентябрь 2008 стоит как 212
а кто Вам сказал что на 6-й его можно менять реже?! ...на 6-й, так же как и на 9-й, после таких экспериментов и езды без систематической замены масла, как правило меняется сама коробка! ...ну а сначала конечно прибегают сюда на форум и открывают новую тему с названием "ХЕЛП, ХЕЛП, СРОЧНО, НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ!"Bolgi, я доволен рядным мотором на дорестайле. как говорят официалы в германии - последний не привередливый и не дорогой в обслуживании Е класс. тоже сперва хотел семиступку, но как оказывается (опять же со слов официалов в германии), 7и ступка дорога в содержании (раз в 60 тысяч масло менять) и количество отказов порядка 10%. хз.
Пневма кстати, не вызывает вопросов. проехал уже почти 10 тысяч с момента покупки, пневма только радует) тьфу тьфу тьфу)
Bolgi, я доволен рядным мотором на дорестайле. как говорят официалы в германии - последний не привередливый и не дорогой в обслуживании Е класс. тоже сперва хотел семиступку, но как оказывается (опять же со слов официалов в германии), 7и ступка дорога в содержании (раз в 60 тысяч масло менять) и количество отказов порядка 10%. хз.
Пневма кстати, не вызывает вопросов. проехал уже почти 10 тысяч с момента покупки, пневма только радует) тьфу тьфу тьфу)
а кто Вам сказал что на 6-й его можно менять реже?! ...на 6-й, так же как и на 9-й, после таких экспериментов и езды без систематической замены масла, как правило меняется сама коробка! ...ну а сначала конечно прибегают сюда на форум и открывают новую тему с названием "ХЕЛП, ХЕЛП, СРОЧНО, НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ!"
Поддержу - С320 7GTRONIC, обслуживание только у официалов, замена масла ТОЛЬКО один раз по регламенту на 60ткм, дальше советуют к коробке не лезть, пробег уже 140ткм, все ок, ни рывков, ни пинков...Мерседес бенц сервис сказал, потом еще раз сказали в другом офф сервисе мерседес. у меня в сервисной книге нет ни пункта о замене масла в коробке ни у официалов нет предписания по этой процедуре. сказали что можно поменять если невмоготу, но далеко не обязательно)
Здравствуйте!
На рестайлинге блока SBC уже нет.
Цепь Mercedes рекомендует менять через 100 т.км пробега на всех моторах.
В принципе лучше взять 112 мотор, хотя и 271 у меня лично особых проблем не было.
Цепь менял исключитетельно в профилактических целях.
В целом за пять лет автомобиль радовал.
Нюансы есть в любом автомобиле, главное не подпускайте к нему случайных людей, не любит дилетанства.