разница дорестайла/рестайла в чем ?
какие комплектации есть ?
из того что должно быть - парктроник, кожа, вебасто
остальное - как правило есть
навигация, панорама - необязательно
Да, к сожалению вы ничего не знаете про 211 кузов

Итак, по порядку:
1. Различие до и после рестайла можно поверхностно сказать конкретно разные машины. Отличии в основном технические: их более 200-та! Начиная SBC блок или адаптивная тормозная система, на рестайле можно сказать убрали весь геморой и конкретно довели до ума многие вещи. Но и с этим и цена содержания в минимум в полтора раза больше чем на дорестайле. Я выбрал дорестайл - потому что я техник, и рестайл не потяну. Прошу залезьте на ветку 211х и внимательно почитайте.

2. Имеются три базовые комплектации:
1.Классик - чистой воды классический мерс,ничего лишнего. комплектация завязана на консерватизм . дополнительно опции могут стоять все что угодно, все зависело от полета фантазии первого владельца.
2. Авангард - заточен характер под спортивное настроение, все что с ним связано: стандартная или спорт/заниженая подвеска, и салон/ сидения, в ней начинает доступна опция регулируемая пневма подвеска. Дополнительно опции могут стоять все что угодно, все зависело от полета фантазии первого владельца.
3. Элеганс - заточен на совершенный комфорт и роскошь. про такие машины мы любим говорить полный фарш. Как правило в таких машинах стоят максимальные движки, с минимальные обьемы двиглов машины еденицы.
партроник - недешевое удовольствие в содержании, но работает отменно. Если брать с германии надо перепрошивать навигацию, есть нюансы.
Я расказал только наверное одну сотую той инфы, которую надо знать перед покупкой. Остальная подробная инфа небесплатна и оплачивается пивом с раками или хорошим коньяком

