• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W211 помогите с выбором

Речь о 2.2 дизель у нас в кенике другого не могу найти((( еще 2.0 и 1.8

Мне на 210-м хватает. Посмотрел, действительно выбор не велик. Видел 2.7 CDI, правда 2005 года. Посети стоянку на Портовой, там было на что посмотреть. Сам был в минувшие выходные в Борисово, из мерсов не на чем глаз остановить.
 
Тоесть разницы между 2007 и 2008 нет??)))) кроме годе естественно!!!
большой разницы у рестайлов нет, самое важное что стоит отметить - с июня 2008 г. стали комплектовать Comand NTG2.5
Глупый конечно вопрос но все же, если сравнивать со 124
Естественно разница есть, и довольно ощутимая!
 
А дизелек то норм или мертвый???))) машина то тяжелая.... И интересно что с электроникой слышал до 2006 было много болячек
 
хочу от 2007 года брать! если М271 проблемный, то из каких бензиновых выбирать?
 
Последнее редактирование:
А дизелек то норм или мертвый???))) машина то тяжелая.... И интересно что с электроникой слышал до 2006 было много болячек
Вы о чем? мы здесь не Кашпировские :) или Вы хозяина продаваемого авто о его двигателе спрашиваете?! :)
 
я запутался((( дизель хрен заведешь, бенз в кенике не найдешь вобще ужас(((( что ж тогда какая модификация приоритетная???
 
я запутался((( дизель хрен заведешь, бенз в кенике не найдешь вобще ужас(((( что ж тогда какая модификация приоритетная???

Нет приоритетов, есть предпочтения. Бывает еще третий вид топлива - природный газ, но их совсем мало и это строго на любителя. Агитировать не буду, но бояться дизеля не надо. Во первых с качеством топлива у нас более менее, надо только знать где заправляться, а во вторых зима у нас (т.е. морозы ниже -10 градусов) 1,5-2 месяца в году длится. Надо соблюдать не сложные правила эксплуатации и все будет гут. Мерсовские дизельные моторы при правильной эксплуатации живую дольше самой машины. Однако, если возьмешь уже убитый экземпляр или будешь заливать всякую каку и экономить на обслуживании то попадешь на дорогущий ремонт.
 
Последнее редактирование:
Нет приоритетов, есть предпочтения. Бывает еще третий вид топлива - природный газ, но их совсем мало и это строго на любителя. Агитировать не буду, но бояться дизеля не надо. Во первых с качеством топлива у нас более менее, надо только знать где заправляться, а во вторых зима у нас (т.е. морозы ниже -10 градусов) 1,5-2 месяца в году длится. Надо соблюдать не сложные правила эксплуатации и все будет гут. Мерсовские дизельные моторы при правильной эксплуатации живую дольше самой машины. Однако, если возьмешь уже убитый экземпляр или будешь заливать всякую каку и экономить на обслуживании то попадешь на дорогущий ремонт.
у нас только на лукойле норм соляра. присадки надо лить в дизел?????????
 
Да, еще Росснефть, добавляю Castrol-TDA.

А как ее используют??? При каждой заправке?? И дорогие присадки? Сегодня прокатился на мерсе http://m.auto.ru/cars/used/sale/41721958-0a5f.html Понравился, только салон велюр но сказал что на портовой перешивают в кожу)))) слышал??? Еще был в w204 1.8 вобще не о чем, материалы как на логане((((
 
А как ее используют??? При каждой заправке?? И дорогие присадки?

Флакона за 350 р. хватает месяца на три. http://castrol.com/liveassets/bp_in.../STAGING/local_assets/downloads/c/castrol_tda

Сегодня прокатился на мерсе Понравился, только салон велюр но сказал что на портовой перешивают в кожу)))) слышал???

Про портовую не в курсе, но есть и другие места. Тут на форуме земляк как раз 211-го перешивал в кожу, меньше 30 т.р. отдал, доволен.

Еще был в w204 1.8 вобще не о чем, материалы как на логане((((

:unknown:

p.s. такие вопросы лучше в личку, а то тему загадим
 
Последнее редактирование:
я запутался((( дизель хрен заведешь, бенз в кенике не найдешь вобще ужас(((( что ж тогда какая модификация приоритетная???
Вот настращали! Такое говорят те кто не понимает, не знают и бояться! Если двигателя такие все геморойные зачем вообще смотреть на мерс? Мерсовские дизеля самые крепкие и надежные в мире! 646 дизель вообще признан очень выносливым. У меня такой, и без вебасты каждый зимний день с пол пинка заводиться и прогревается не медленнее турбированых бензиновых. И кстати, пробег 258 тыс, подомной он две зимы и одно лето пока, полет продолжаю. для примера. Бенз конечно неплох, но жрет не мало и в содержании недешев. При поиске коня смотрите ТОЛЬКО НА СОСТОЯНИЕ! Модификация для Вас приоритетной будет та, под какие задачи мерс приобретаете, поверьте исполнения в опциях на столько разнообразны что взрыв мозга при выборе обеспечен.
 
Вот настращали! Такое говорят те кто не понимает, не знают и бояться! Если двигателя такие все геморойные зачем вообще смотреть на мерс? Мерсовские дизеля самые крепкие и надежные в мире! 646 дизель вообще признан очень выносливым. У меня такой, и без вебасты каждый зимний день с пол пинка заводиться и прогревается не медленнее турбированых бензиновых. И кстати, пробег 258 тыс, подомной он две зимы и одно лето пока, полет продолжаю. для примера. Бенз конечно неплох, но жрет не мало и в содержании недешев. При поиске коня смотрите ТОЛЬКО НА СОСТОЯНИЕ! Модификация для Вас приоритетной будет та, под какие задачи мерс приобретаете, поверьте исполнения в опциях на столько разнообразны что взрыв мозга при выборе обеспечен.

Состояние состоянием но годик все же хочется 2007-2008 рестайл))))) а так все точно буду брать 2.2 дизель
 
Покупаю мерс подскажите

Покупаю мерс 1.8 компрессор подскажите как и что смотреть? на мерсах ни разу не ездил только на тойотах...
 
Мой Вам совет.... Продолжайте ездить на тойотах...купите мерседес, вспомните мои слова...увы, без смайлов
 
не ужели все так плохо? я только настроился на него и тут снова в сомнениях)
 
не ужели все так плохо? я только настроился на него и тут снова в сомнениях)

Нет не все... Рулится мерс очень приятно, сочетания моторов и коробок обычно отличное...расходы на обслуживание и ремонт, боюсь, растроят.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.035
Сообщения
662.483
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу