• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W211 , загадочно ведёт себя

  • Автор темы Автор темы Max_211
  • Дата начала Дата начала

Max_211

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
1
Здравствуйте всем ,я тут новенький , недавно приобрёл w211 270 CDI 2003 г.в , и сразу же столкнулся с проблемой , сначала с машиной было все хорошо ,потом пропала тяга ,до 3 тыс набирает шустро, потом тупит , заехал на диагностику,сказали все хорошо но датчик давления нагнетаемого воздуха не корректно работает , посоветовали снять фишку поставить и все может пройдет , так и сделал ,машина поехала ,потом снова такая же ситуация пока не заглушил и не завел , и ко всему еще на холодную задымил сильно:( помогите , что с машиной происходит ,может кто то сталкивался с подобной проблемой
 
Может... только решений куча. Впускной тракт проверить на герметичность - раз. Клапан егр проверить на работоспособность - два. И еще куча всего. Смотрите темы с названиями: не едет, не развивает, не тянет, не разгоняется, пропадает тяга. В раздел 163 кузова загляните.
 
Здравствуйте всем ,я тут новенький , недавно приобрёл w211 270 CDI 2003 г.в , и сразу же столкнулся с проблемой , сначала с машиной было все хорошо ,потом пропала тяга ,до 3 тыс набирает шустро, потом тупит , заехал на диагностику,сказали все хорошо но датчик давления нагнетаемого воздуха не корректно работает , посоветовали снять фишку поставить и все может пройдет , так и сделал ,машина поехала ,потом снова такая же ситуация пока не заглушил и не завел , и ко всему еще на холодную задымил сильно помогите , что с машиной происходит ,может кто то сталкивался с подобной проблемой

датчик тут не причем скорей всего давление турбины за пределами измерений датчика,вина всего сервопривод турбины,он подклинивает,проблема очень распространенная.Я СТАРом подвигал его туда сюда минуты 2 пока уже 3ий месяц вопросов нет. Ошибка скорей всего Р0105-001 по датчику В5/1Посмотреть вложение ошибка P0105-001.pdf

надеюсь переведете!!
 
Спасибо, но по диагностики именно датчик давления воздуха , где он находится не знаю, только сбил ошибки заработала хорошо,через две минуты снова задымила ,и такой гарью , ну и естественно то есть то нет тяги
И сигнал пишет слишком слабый этого датчика
 
Последнее редактирование:
Спасибо, но по диагностики именно датчик давления воздуха , где он находится не знаю, только сбил ошибки заработала хорошо,через две минуты снова задымила ,и такой гарью , ну и естественно то есть то нет тяги
И сигнал пишет слишком слабый этого датчика

Датчик стоит после интеркуллера, на патрубке перед впускным коллектором.
Может заодно и еще какие датчики замените... и турбину можно заменить, так, на всякий случай.
С датчиком может быть, как правило, две проблеммы: обрыв или кз. Остальное - это не датчик. (Как правило, за редкими исключениями)
 
Датчик стоит после интеркуллера, на патрубке перед впускным коллектором.
Может заодно и еще какие датчики замените... и турбину можно заменить, так, на всякий случай.
С датчиком может быть, как правило, две проблеммы: обрыв или кз. Остальное - это не датчик. (Как правило, за редкими исключениями)
С дуру можно весь двигатель расковырять , у многих проблемы с тягой до 3000 об., но причины у всех разные , у меня еще и дымность резко появилась ,вот что меня сильно тревожит
 
Спасибо, но по диагностики именно датчик давления воздуха , где он находится не знаю, только сбил ошибки заработала хорошо,через две минуты снова задымила ,и такой гарью , ну и естественно то есть то нет тяги
И сигнал пишет слишком слабый этого датчика

датчик В5/1???
 
Спасибо, но по диагностики именно датчик давления воздуха , где он находится не знаю, только сбил ошибки заработала хорошо,через две минуты снова задымила ,и такой гарью , ну и естественно то есть то нет тяги
И сигнал пишет слишком слабый этого датчика

датчик В5/1??? ошибка Р0105-001???? если да то выход давления наддува за пределы измерений датчика!!! Датчик стоит прямо на впускном коллекторе от него еще трубочка резиновая идет на впуск

П.С. ошибка по датчику может быть следствием некоректной работы того или иного механизма, а не причиной!
 
Последнее редактирование:
Датчик стоит после интеркуллера, на патрубке перед впускным коллектором.
Может заодно и еще какие датчики замените... и турбину можно заменить, так, на всякий случай.
С датчиком может быть, как правило, две проблеммы: обрыв или кз. Остальное - это не датчик. (Как правило, за редкими исключениями)

+100500
 
Спасибо за совет , начну я марафет наводить в своем двигателе , начну с ЕГР клапана , сегодня завел дымности такой не было и машина ехала хорошо
 
Отсутствие результата-тоже результат. То что сегодня Лучше, не значит что завтра так же будет. Кстати, по дымности: могут и с катализатором быть проблеммы, например он забит и турбина не раскручивается нормально и через егр много газов отработанных в двигатель идет-отсюда нехватка воздуха и дымность.
 
Отсутствие результата-тоже результат. То что сегодня Лучше, не значит что завтра так же будет. Кстати, по дымности: могут и с катализатором быть проблеммы, например он забит и турбина не раскручивается нормально и через егр много газов отработанных в двигатель идет-отсюда нехватка воздуха и дымность.
После замены масла фильтров лучше стал работать двигатель и дымности намного меньше , если бы видели на что был похож воздушный фильтр , бывший хозяин мучил, таким наездником не на мерседесах ездить ,а на каруцах
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.038
Пользователи
218.039
Новый пользователь
Ромео005

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу